Езда по серпантину на автомате
Автор Ксюша задал вопрос в разделе Авто, Мото
есть правила вождения по горному серпантину? ну или советы? и получил лучший ответ
Ответ от Игорь Куйвышев[гуру]
Приветик:) -правила конечно у нас одинаковые что для равнины что для горной дороги: 0-но есть свои ньюансы в манере вождения:) -прежде всего предельная внимательность и скоростной режим-потому как горные дороги имеют повороты не просто на 90 градусов а на все 30 градусов-тоесть при таком повороте вы легко можете оказаться на встречке-такие места как правило называют-Тёщин язык:) -передачу для движения нужно выбирать с тем условием которая вам позволит без особых напряжений на двигатель двигаясь на спуске сразу начинать подьём не переключаясь-тоесть что бы не дай бог не заглохнуть! -при спусках пользоваться торможением двигателем а не тормозами-иначе на затяжных спусках возможен перегрев тормозной житкости с её последующим закипанием и отказе тормозов вообще!! -не двигаться на спусках в целях экономии топлива накатом или вообще с выключеным двигателем-это очень опасно! -не стараться обганять где видемость не позваляет-всегда на таких дорогах есть площадки что бы после подьёма грузовики смогли как бы пропустить вас! при отказе тормозов задействовать ручной тормоз или работать двигателем уменьщая передачи до 1-это тоже торможение! В случае конкретного отказа направлять машину для удара и остановки прижемаясь к горе а не к пропасти.. -ньюансов конечно много-всё надо учитывать и погоду и время года! -в гололёд вообще надо забыть что есть тормаза и сбрасывать скорость только с помощью перемены передачи на пониженную-ну вот это лишь малая часть того что надо.. и не смотреть на местных что они там носяться они знают дорогу а вы нет.! -с уважением Игорь:)
Источник: ст. инструктор по вождению пож. машин МЧС-стаж 18 лет и личный опыт по горным трассам
самое главное, это проверить тормоза, и при каждой возможной остановке, останавливаться и давать остывать машине
Привет, врят ли что то специальное, просто осторожность и внимание.
Точно не знаю наверно ехать нужно на передаче и тормозить не постоянно а с перерывами.
Привет Оксанчик!! !
Молодец что отдохнула!!
АААААААААААА, моя дорогая!! Целоваю мульён раз!! РАДА ВИДЕТЬ ШОПИСТЕЦ!! ( нУ ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ, изысканными манерами я никогда не отличалась, ржуууууууууууу=)
Чаще пользоваться, для тормоза, двигателем.
Знаю одно правило (больше касаеться для болшегрузных машин) - на какой скорости вьезжаешь на гору, на такой нужно и спускаться, иначе сгорят тормоза...
Ксюша - привет!! ! С возвращением))
Мне понравилось, главное не торопиться, внимание, тормоза, все понимают что в горах находятся, никто не гудит, если пропустил то благодарят.
Привет )) Закрываеш глаза и на газ )) И самое главное - ОРАТЬ ))
1. да - на передач тормозить. .
2. не разгоняться - и ехать строго по своей полосе. .
3. следить за перегревом и иметь воду.. в запасе..
Как остановиться на автомате, если отказали тормоза, а ручник давно уже не работает!
Если вы после нескольких нажатий убедились, что педаль тормоза оказалась бесполезной, то начинайте
подробнее...
Научите ездить на коробке автомат.
управлять акпп просто-перемещая рычаг селектора в нужное положение едем назад, вперёд или вперёд
подробнее...
тойота королла 2007 -отзывы
Это мой первый автомобиль, к выбору которого я подходил с особой тщательностью. Главными критериями
подробнее...
СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ПЕЖО 206 б/у?
Загорелось мне купить новую иномарку, долго выбирал, советовался с друзьями, в конце концов выбор
подробнее...