Как правильно разговаривать по телефону с клиентом
Автор Александр Ктотович задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы
Как правильно общаться с клиентом по телефону? и получил лучший ответ
Ответ от Пользователь удален[гуру]
//Для Александра/
Для результативного общения по телефону и в деловых контактах нужно научиться:
-- строить схемы управления диалогом ради той цели, которую вы хотите достичь
-- разговорную речь отличать от письменной
-- сжимать и разжимать информационные блоки (свои) в зависимости от уровня осведомленности собеседника
-- стать экспертом для собеседника по тому сектору рынка, который вы представляете
-- знать новости по сектору рынка своего собеседника или его проблемы
-- предвидеть все мыслимые возражения собеседника .
САМОЕ ГЛАВНОЕ:
-- В диалоге создать комфортные условия для положительного восприятия вашей информации ,как минимум.
-- Как максимум -->> создать комфортные условия для принятия решения иметь с Вами дело сейчас или в обозримом будущем.(в понятном вам качестве)
Кстати, умение грамотно «встраивать» вопросы - одна из базовых техник управления Диалогом (любым).
Желаю в Новом 2007 году иметь как можно больше конструктивных диалогов.
С уважением, loko
009.kharkov.com
Личные техники управления диалогом
представь, что тот, с кем ты общаешься очень-очень-очень ХОРОШИЙ человек!
Обещай золотые горы
сходи на тренинг телефонного общения
для начала нужно поучить успешно взаимодействовать с людьми в реале. это намного проще, поскольку видны и вербальные, и невербальные реакции человека на вас. когда достигнете мастерства, будет гораздо легче понимать человека, ориентируясь только на его голос.а может вы не своим делом занимаетесь?
есть несколько книг, правда касаемых торговли, но это дела не меняет, там хорошо описаны процедуры общения по телефону "холодные контакты". из наших авторов НИКОЛАЙ РЫСЁВ (названия точно не помню, но чтото про переговоры и презентации), из буржуев ТОМ ХОПКИНС - "Искусство торговать" и "Как стать мастером продаж" очень рекомендую, просто в ответах много не опишешьи еще - есть общее правило переговоров, что говорите ВЫ - это ваша правда, что говорит клиент - это его правда (и правда для него), делайте так, чтобы клиент больше говорил, т е СПРАШИВАЙТЕ, а вопросы задавайте так, чтобы он говорил то что ВАМ надо, удачи
Постараться не материться
как правильно напомнить о себе клиенту во время обзвона, чтобы он купил услугу?
начинай с плюшки, типа у нас акция и оформлении документов стало дешевле на 33%, акция закончится
подробнее...
коллекторы наседаю. срок исковой давности по взысканию истёк 3 года. как действовать в этом случае?
Борьба с коллекторами юридическими методами
Борьба с коллекторами психологическими методами –
подробнее...
Надо ли оплачивать коллекторам мой долг перед другими организациями? Какие права они на это имеют?
Нет.
Вы должны оплачивать долг кредитору. Коллекторам долг кредиторы уступают по договору
подробнее...
Как правильно говорить по телефону предлагая свои бытовые услуги?
1)Для начала, надо понять с кем тебе связываться (этим может заниматься снаженец, менеджер по
подробнее...
Как улучшить концентрацию внимания?
# 1. Никогда не говорите себе, что вы не можете сосредоточиться. Говоря себе, что вы не можете
подробнее...
Скажите плиз как можно менять IP адрес не обращаясь к провайдеру ??
Ты задаёшься вопросом об IP-адресе: для чего он, как он присваивается, где он регистрируется, как
подробнее...
Простенький вопрос, какая разница между Skype OUT и Skype IN?
Пользователь Кэп Написал правильно, но можно понять что это что то разное.. .
Что скайп ИН
подробнее...
Доступ к локальному сайту по wi-fi с android смартфона
Wi-Fi (англ. Wireless Fidelity — «беспроводная точность» ) — стандарт на оборудование Wireless
подробнее...