предание и писание



Автор Јаолиньский монах задал вопрос в разделе Религия, Вера

А что главнее :Священное Писание, или священное предание?? (Вопрос ввиду их разногласий) и получил лучший ответ

Ответ от Блаженный Василий.[гуру]
1. Матф. 15:3 Он же сказал им в ответ: зачем и вы
преступаете заповедь Божию ради предания
вашего?
2. Мар. 7:3 Ибо фарисеи и все Иудеи, держась
предания старцев, не едят, не умыв тщательно
рук;
3. Мар. 7:8 Ибо вы, оставив заповедь Божию,
держитесь предания человеческого, омовения
кружек и чаш, и делаете многое другое, сему
подобное.
4. 1Кор. 11:2 Хвалю вас, братия, что вы все мое
помните и держите предания так, как я передал
вам.
5. 2Фесс. 2:15 Итак, братия, стойте и держите
предания, которым вы научены или словом или
посланием нашим.
1. 2Тим. 1:13 Держись образца здравого учения,
которое ты слышал от меня, с верою и любовью
во Христе Иисусе.
2. 2Тим. 4:3 Ибо будет время, когда здравого
учения принимать не будут, но по своим
прихотям будут избирать себе учителей,
которые льстили бы слуху;

Ответ от Grib[гуру]
Я православный. Библия Слово Божие, поэтому она выше.

Ответ от Местный "БАБАЙКА"[гуру]
главное в православие предание святых отцов. от придания отступили все сектанты во главе католиков. библию читают как хотят и понимают как в голову взбредёт. Священное Писание это истина но вот как её правильно понимать. для этого и существует предание святых отцов

Ответ от No data[гуру]
Библия!

Ответ от чудо-юдо[гуру]
главнее здравый смысл! а то гляжу в книгу -а вижу...

Ответ от Олег Нагорный[гуру]
Священное Предание в Православии – опыт жизни во Святом Духе. Именно потому, что писатели Библии жили Преданием они написали Богодухновенные книги. Иными словами Библия – это одно из выражений Св. Предания. И сами книги Библии собирались под одну обложку (а другие исключались из числа богодухновенных, даже будучи написанными от имени апостолов) авторитетом Предания.
[Только не нужно путать Священное Предание с преданиями человеческими]
Противоречий между Писанием и Преданием нет. Даже указанный вами пример не является таковым. Архангел – это чин ангелов: все архангелы есть ангелы. Как и любой протодиакон есть диакон. Поэтому правы и те, кто называет Андрея Кураева диаконом, и те, кто называет его протодиаконом.

Ответ от Ветра[гуру]
Священное предание и писание - это практически одно и то же. .
устное обратилось в писменное ))
если обратили внимание, то апостолы акцентировали""Стойко держитесь учения, которому научены Преданием или Писанием с и м" ( акцент на СИМ = руководствуйтесь этим )..
разногласия же пошли из -за трудов и богословских изобретений человеческих ,
более позднего производства ..
и мнения людей закрепленные соборами, на которых царили духовне владыки мра сего, вдруг стали столь же равнозначны как само слово Божие - переданное через пророков и апостолов ..
сами же апосолы предупреждали о тех, кто в само лоне церкви будет учить не так как они ...
в строке: ""Зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего? "
говорится о предании старцев - законниках, перетолковавших заповеди и узаконивших как священное собтвенные (толки) слово, в результате чего заповедь Божия была преступлена (нарушена, обойдена краснобаями лукавыми) ..
примером такого священного предания может быть и Талмуд,
и святоотческие писания, и соборные постановления - догматы, и апостольские правила - тоже почитающиеся как св. предание ...
т. е . речь идет о том, что все не соотвествующие, искажающее слово Божие - священным не является !!!а лишь толком человеческим ..
Дух Св. обретающийся в людях не противоречит духу и слову Отца, а кто противоречит и учит иначе и изобретает всевозможные усложнения в поклонении Богу
и прибававляет СВОИ заповеди к Его - лжеучителя !!!

Ответ от ??? Бабушка* rock~n~rolla ???[гуру]
Священное Писание - собрано из Преданий Церкви. Библия, собрана из Церковных Преданий - Церковью и для Церкви.

Ответ от Alessandro Del Piero[эксперт]
"Освяти их истиной. Твоё слово есть истина" (Иоанна 17:17).
"Всё Писание вдохновлено Богом" (2 Тимофею 3:16)
"Вы прежде всего знаете то, что ни одно пророчество в Писании не происходит от чьих-либо личных истолкований, 21 потому что пророчество никогда не появлялось по воле человека, но люди говорили от Бога, движимые святым духом" (2 Петра 1:20,21).

Ответ от ARTём[гуру]
"Стойко держитесь учения, которому научены Преданием или Писанием сим" (с) 😉

Ответ от Елена[гуру]
Я думаю, лучше всего на этот вопрос ответил бы умирающий.

Ответ от ##***##[гуру]
Иисус показывает, что фарисеи злостно и сознательно преступают закон Бога. ""Зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего? "" Удивительно, что и в наше время находятся упрямые "верующие", которым слова Иисуса не указ. Свое вымышленное предание они ставят выше законов Бога.

Ответ от Єортепьян[гуру]
За кем последнее слово (впрочем как и первое) : за Богом или за человеком?

Ответ от Игорь Ганичев[гуру]
В чем отличие одного от другого? Библия - 66 книг священного предания.

Ответ от Куздра Нечуй-Левицкий[гуру]
Священное Предание и Священное Писание - это две формы Божественного Откровения. Если в католицизме предпочтение отдаётся Преданию, а в протестантизме признаётся только Писание, то в Святой Православной Церкви эти две формы равноважны. Они не противоречат, а поддерживают друг друга. Христос ни слова не написал, поэтому Его учение передавали как Предание. Но в первые же века постарались записать в Священном Писании. Та же самая Церковь, которая отобрала и сохранила Священное Писание, та же самая Церковь Христова сохраняет неповрежденно и Предание. Предание также стараются письменно зафиксировать в постановлениях Вселенских соборов, символических книгах Церкви, в творениях святых отцов.. .
Все истинно верующие, соединенные Священным Преданием, по устроению Божию преемственно и в единстве, составляют Церковь, которая и есть хранительница Священного Предания, или по изречению апостола Павла, "Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины" (1 Тим. 3:15).
Святой Ириней пишет: "Не следует у других искать истину, которую легко получить в Церкви. В неё, как в богатую сокровищницу, апостолы в полноте положили всё, что принадлежит истине. Каждый желающий может пить из неё воду жизни, она есть дверь жизни" (Против ересей, кн. 3, гл. 4).
Древнейший и первоначальный способ распространения откровения Божия есть Священное Предание. От Адама до Моисея не было священных книг. Сам Господь наш Иисус Христос Божественное учение Своё и установления передал ученикам Своим словом и примером, а не книгой. Тем же способом и апостолы вначале распространяли веру и утверждали Церковь Христа. Книгами не все могут пользоваться, а преданием - все (в этом также состоит необходимость Священного Предания) .
Мы должны соблюдать Священное Предание, согласное с Божественным откровением и Священным Писанием, как учит этому само Священное Писание. Апостол Павел пишет: "Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом, или посланием нашим" (2 Фес 2:15).
Священное Предание нужно и в наши дни для руководства к правильному пониманию Священного Писания, для правильного совершения Таинств и для соблюдения священных обрядов в чистоте первоначального их установления.
Святой Василий Великий говорит об этом следующее: "Из всех хранимых Церковью догматов и традиций, одни получены из письменного источника, а другие приняты от переданного тайно Апостольского предания. Для благочестия же те и другие имеют одинаковую силу, и этому не будет противоречить никто, мало-мальски разбирающийся в церковных правилах. Поскольку если мы осмелимся отвергнуть неписаные обычаи, как якобы не имеющие большого значения, то обязательно повредим Евангелию в самом главном, - более того, оставим от апостольской проповеди одну внешнюю оболочку. Так, например, где написано, чтобы надеющиеся на имя Господа нашего Иисуса Христа осеняли себя крестным знамением? Какое писание нас научило в молитве обращаться к востоку? Кто из святых записал нам слова призывания в преложении Хлеба Евхаристии и Чаши Благословения? Ведь мы пользуемся не только словами из Апостола и Евангелия, но и перед ними, и после, произносим слова, взятые из неписаного учения и имеющие великую силу для Таинства. По какому писанию мы благословляем воду Крещения, елей Помазания, самого крещаемого? Не по тайному ли и неписаному преданию? Что ещё? Помазанию елеем какое написанное слово научило нас? Откуда троекратное погружение человека? И относящееся к Крещению отрицание сатаны и ангелов его, - из какого взято писания? Не из необнародываемого ли и негласного учения, которое отцы наши, быв основательно научены молчанием охранять святыню таинств, сохранили в недоступном любопытству и выведыванию молчании? Поскольку было бы недостойно писанием оглашать учение о том, на что некрещёным и воззреть непозволительно? " (Правило 97, О Святом Духе, гл. 27).

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: А что главнее :Священное Писание, или священное предание?? (Вопрос ввиду их разногласий)
Священное Предание на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Священное Предание
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*