предохранительный тупик



улавливающий тупик это

Автор Людвиг Аристархович. задал вопрос в разделе Техника

А для чего служит предохранительный тупик? и получил лучший ответ

Ответ от Now...[гуру]
Пути перегонов, а также пути станций, служащие непосредственным их продолжением и, как правило, не отклоняющиеся на стрелочных переводах, называются главными. Путь, при входе на который подвижной состав
отклоняется по стрелочному переводу, называют боковым.
. К путям специального назначения относятся подъездные пути, предохранительные и улавливающие тупики.
» Подъездной путь — это путь, предназначенный для обслуживания отдельных предприятий и организаций (заводов, фабрик, шахт, карьеров, лесоторфоразработок, электрических станций, тяговых подстанций) , связанный с общей сетью железных дорог непрерывной рельсовой колеей и принадлежащий железной дороге или предприятию и организации.
Предохранительный тупик предназначен для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов.
Улавливающий тупик служит для остановки потерявшего управление поезда или его части при движении по затяжному спуску.
Станционные пути могут быть сквозными или тупиковыми. Сквозные пути имеют вход (выход) с обеих сторон. Тупиковые пути с одной стороны не имеют входа (выхода) , а ограничены путевым упором.
Специализированные пути для выполнения определенных операций объединены в парки. Различают парки приема и отправления поездов, сортировочные, технические и др. По геометрическому построению различают парки в форме трапеции, параллелограмма и «рыбки». Конструктивно станционные пути компонуют в парки стрелочными улицами.
Полная длина сквозноголути — расстояние между остряками стрелочных переводов, ведущих на него, а тупикового — расстояние от остряка стрелки до упора.

Ответ от Alexey Khoroshev[гуру]
Тупиковые пути
Пути перегонов, а также пути станций, служащие непосредственным их продолжением и, как правило, не отклоняющиеся на стрелочных переводах, называются главными. Путь, при входе на который подвижной состав
отклоняется по стрелочному переводу, называют боковым.
К путям специального назначения относятся подъездные пути, предохранительные и улавливающие тупики .
Подъездной путь — это путь, предназначенный для обслуживания отдельных предприятий и организаций (заводов, фабрик, шахт, карьеров, лесоторфоразработок, электрических станций, тяговых подстанций) , связанный с общей сетью железных дорог непрерывной рельсовой колеей и принадлежащий железной дороге или предприятию и организации.
Предохранительный тупик предназначен для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов.
Улавливающий тупик служит для остановки потерявшего управление поезда или его части при движении по затяжному спуску.
Станционные пути могут быть сквозными или тупиковыми. Сквозные пути имеют вход (выход) с обеих сторон. Тупиковые пути с одной стороны не имеют входа (выхода) , а ограничены путевым упором.
Специализированные пути для выполнения определенных операций объединены в парки. Различают парки приема и отправления поездов, сортировочные, технические и др. По геометрическому построению различают парки в форме трапеции, параллелограмма и «рыбки» . Конструктивно станционные пути компонуют в парки стрелочными улицами.
Полная длина сквозного лути — расстояние между остряками стрелочных переводов, ведущих на него, а тупикового — расстояние от остряка стрелки до упора.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: А для чего служит предохранительный тупик?
спросили в Тормоза
Как остановиться на автомате, если отказали тормоза, а ручник давно уже не работает!
Если вы после нескольких нажатий убедились, что педаль тормоза оказалась бесполезной, то начинайте
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*