Автор Пианино задал вопрос в разделе Религия, Вера
Кто и кому сказал это? и получил лучший ответ
Ответ от EE[гуру]
Бог Сын Богу Отцу.
Ответ от Благовест Благовест[гуру]
Троица Единосущная и Нераздельная - Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой. В приведенной цитате из Евангелия Господь наш Иисус Христос по человеческой Своей сущности просил Бога Отца, чтобы миновала Его "чаша сия".
Троица Единосущная и Нераздельная - Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой. В приведенной цитате из Евангелия Господь наш Иисус Христос по человеческой Своей сущности просил Бога Отца, чтобы миновала Его "чаша сия".
Ответ от Malachiev Malachi[гуру]
Буду краток.. . Он молился Аллаху и пал на землю "задом вверх" как говорят христиане.
Буду краток.. . Он молился Аллаху и пал на землю "задом вверх" как говорят христиане.
Ответ от Константин Лукьянцев[гуру]
Крест Христов - учение Христово (епископ Игнатий) .
На Кресте Господнем - сущность всего Евангелия.
На Кресте явлены все совершенства Божий: бесконечная любовь, бесконечная святость и правосудие.
Крест Христов дает нам учение о человеке, о высоком достоинстве нашей природы, образа Божия, и о бездне падения нашего, если для нашего спасения нужна была такая жертва.
Иисус Христос, исполняя то непослушание Адама, которое вначале совершилось через древо, был "послушным даже до смерти, и смерти крестной" (Флп. 2:8). Или иначе: то преслушание, которое совершено через древо, исцелил послушанием, совершенным на древе (Ириней Лионский) .
Если Иисус Христос пришел для того, чтобы понести на Себе наши смертные грехи и наше проклятие, то каким другим образом мог бы Он принять на Себя проклятие или удовлетворить Бога за наши смертные грехи, если бы не претерпел смерти, предназначенной проклятым? А это и есть Крест, ибо написано: "проклят пред Богом всякий повешенный на дереве" (Вт. 21:23) (Афанасий Великий) .
Видишь ли, чем диавол победил, тем и сам побежден; он чрез древо одолел Адама, и Христос древом же победил его. То древо низвело нас в ад, а это и низверженных в ад извело оттуда. То древо скрыло нагого пленника, а это обнаженного на высоком месте явило победителем. Та смерть пала и на потомков, а эта воскресила и бывших прежде Христа. Кто возвестит силы Господни? Из мертвых мы сделались бессмертными. Таковы действия Креста (Иоанн Златоуст) .
Все, что совершилось на древе крестном, было врачеванием нашей немощи, возвращающим ветхого Адама туда, откуда он ниспал, и приводящим к древу жизни, от которого удалил нас плод древа познания, безвременно и неблагоразумно вкушенный. Поэтому древо за древо и руку за руку, руки, мужественно распростертые, - за руку, извергнувшую Адама. Поэтому вознесение на крест - за падение, желчь - за вкушение, терновый венец - за худое владычество, смерть - за смерть, тьма - за погребение и возвращение в землю для света (Григорий Богослов) .
В акте крещения Иисус обрел двойную уверенность: в том, что Он действительно Избранник Божий и что лежавший перед Ним путь - крестный путь. В этот момент Иисус знал, что избран стать Царем, но Он также знал, что престолом Ему будет крест; Он понимал, что Ему надлежит быть победителем, но для этой победы у Него есть лишь одно оружие - сострадающая любовь.
Отнимите крест - и нет христианства, отнимите крест - нет спасения миру.
Крест Христов - учение Христово (епископ Игнатий) .
На Кресте Господнем - сущность всего Евангелия.
На Кресте явлены все совершенства Божий: бесконечная любовь, бесконечная святость и правосудие.
Крест Христов дает нам учение о человеке, о высоком достоинстве нашей природы, образа Божия, и о бездне падения нашего, если для нашего спасения нужна была такая жертва.
Иисус Христос, исполняя то непослушание Адама, которое вначале совершилось через древо, был "послушным даже до смерти, и смерти крестной" (Флп. 2:8). Или иначе: то преслушание, которое совершено через древо, исцелил послушанием, совершенным на древе (Ириней Лионский) .
Если Иисус Христос пришел для того, чтобы понести на Себе наши смертные грехи и наше проклятие, то каким другим образом мог бы Он принять на Себя проклятие или удовлетворить Бога за наши смертные грехи, если бы не претерпел смерти, предназначенной проклятым? А это и есть Крест, ибо написано: "проклят пред Богом всякий повешенный на дереве" (Вт. 21:23) (Афанасий Великий) .
Видишь ли, чем диавол победил, тем и сам побежден; он чрез древо одолел Адама, и Христос древом же победил его. То древо низвело нас в ад, а это и низверженных в ад извело оттуда. То древо скрыло нагого пленника, а это обнаженного на высоком месте явило победителем. Та смерть пала и на потомков, а эта воскресила и бывших прежде Христа. Кто возвестит силы Господни? Из мертвых мы сделались бессмертными. Таковы действия Креста (Иоанн Златоуст) .
Все, что совершилось на древе крестном, было врачеванием нашей немощи, возвращающим ветхого Адама туда, откуда он ниспал, и приводящим к древу жизни, от которого удалил нас плод древа познания, безвременно и неблагоразумно вкушенный. Поэтому древо за древо и руку за руку, руки, мужественно распростертые, - за руку, извергнувшую Адама. Поэтому вознесение на крест - за падение, желчь - за вкушение, терновый венец - за худое владычество, смерть - за смерть, тьма - за погребение и возвращение в землю для света (Григорий Богослов) .
В акте крещения Иисус обрел двойную уверенность: в том, что Он действительно Избранник Божий и что лежавший перед Ним путь - крестный путь. В этот момент Иисус знал, что избран стать Царем, но Он также знал, что престолом Ему будет крест; Он понимал, что Ему надлежит быть победителем, но для этой победы у Него есть лишь одно оружие - сострадающая любовь.
Отнимите крест - и нет христианства, отнимите крест - нет спасения миру.
Ответ от Марионетка[гуру]
Бог Богу
Бог Богу
Ответ от Монархист[гуру]
Вы же сами приводите источник. Вы разве читать не умеете?
Вы же сами приводите источник. Вы разве читать не умеете?
Ответ от Ай[гуру]
Сад, в который вошел Иисус с Апостолами, был Его любимым местом уединения и отдохновения, куда Он часто уходил из Иерусалима. Евангелист Марк говорит, что этот сад был в селении, называемом Гефсимания (Мк. 14, 32); поэтому, от названия селения и самый сад назывался Гефсиманским. Войдя в сад, Иисус остановил Апостолов и сказал им: посидите тут, пока Я пойду помолюсь там (Мф. 26, 36). Но не всех Он оставил тут: трех Апостолов, Петра, Иакова и Иоанна, которые видели славу Его Преображения, Он взял с Собой и пошел с ними в сад. Евангелист Лука повествует, что Иисус отошел от Апостолов на расстояние вержения камня (Лк. 22, 41), то есть на такое расстояние, на какое обыкновенно долетает брошенный камень. Говоря вообще довольно кратко о случившемся в Гефсиманском саду, Лука не поясняет — от оставленных ли при самом входе в сад Апостолов отошел Иисус на вержение камня, или от тех трех, которых взял с Собой; и не поясняет он этого потому, что вовсе не упоминает о взятии Иисусом с Собой трех Апостолов. А так как, по сказаниям Евангелистов Матфея и Марка (Мф. 26, 39; Мк. 14, 35), Иисус немного отошел от Петра, Иакова и Иоанна, то следует признать, что на вержение камня Иисус отошел с тремя Апостолами от остальных. К этому заключению приводит еще и то соображение, что начало Гефсиманской молитвы Иисуса должны были слышать Петр, Иаков и Иоанн, иначе мы ничего не знали бы о ней; слышать же эту молитву они могли в том только случае, когда Иисус отошел от них немного, то есть когда находился от них вблизи, на расстоянии же вержения камня нельзя было слышать Молившегося.
Итак, взяв с Собой Петра, Иакова и Иоанна, Иисус отошел от остальных Апостолов на расстояние вержения камня. Ужас, скорбь и страшная тоска стали терзать Его, и Он не скрывал Своих душевных мук от избранных из друзей Своих. Побудьте здесь и бодрствуйте со Мною, сказал Он; душа Моя скорбит смертельно (Мф. 26, 38).
Моление Иисуса об отвращении от него чаши страданий
Он отошел от них, пал на землю и молился; и они слышали, как Он начал молиться, чтобы, если возможно, миновал Его час сей; и говорил: Авва! 1 Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня (Мк 14, 35-36). О, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! Впрочем не Моя воля, но Твоя да будет (Лк. 22, 42).
Сад, в который вошел Иисус с Апостолами, был Его любимым местом уединения и отдохновения, куда Он часто уходил из Иерусалима. Евангелист Марк говорит, что этот сад был в селении, называемом Гефсимания (Мк. 14, 32); поэтому, от названия селения и самый сад назывался Гефсиманским. Войдя в сад, Иисус остановил Апостолов и сказал им: посидите тут, пока Я пойду помолюсь там (Мф. 26, 36). Но не всех Он оставил тут: трех Апостолов, Петра, Иакова и Иоанна, которые видели славу Его Преображения, Он взял с Собой и пошел с ними в сад. Евангелист Лука повествует, что Иисус отошел от Апостолов на расстояние вержения камня (Лк. 22, 41), то есть на такое расстояние, на какое обыкновенно долетает брошенный камень. Говоря вообще довольно кратко о случившемся в Гефсиманском саду, Лука не поясняет — от оставленных ли при самом входе в сад Апостолов отошел Иисус на вержение камня, или от тех трех, которых взял с Собой; и не поясняет он этого потому, что вовсе не упоминает о взятии Иисусом с Собой трех Апостолов. А так как, по сказаниям Евангелистов Матфея и Марка (Мф. 26, 39; Мк. 14, 35), Иисус немного отошел от Петра, Иакова и Иоанна, то следует признать, что на вержение камня Иисус отошел с тремя Апостолами от остальных. К этому заключению приводит еще и то соображение, что начало Гефсиманской молитвы Иисуса должны были слышать Петр, Иаков и Иоанн, иначе мы ничего не знали бы о ней; слышать же эту молитву они могли в том только случае, когда Иисус отошел от них немного, то есть когда находился от них вблизи, на расстоянии же вержения камня нельзя было слышать Молившегося.
Итак, взяв с Собой Петра, Иакова и Иоанна, Иисус отошел от остальных Апостолов на расстояние вержения камня. Ужас, скорбь и страшная тоска стали терзать Его, и Он не скрывал Своих душевных мук от избранных из друзей Своих. Побудьте здесь и бодрствуйте со Мною, сказал Он; душа Моя скорбит смертельно (Мф. 26, 38).
Моление Иисуса об отвращении от него чаши страданий
Он отошел от них, пал на землю и молился; и они слышали, как Он начал молиться, чтобы, если возможно, миновал Его час сей; и говорил: Авва! 1 Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня (Мк 14, 35-36). О, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! Впрочем не Моя воля, но Твоя да будет (Лк. 22, 42).
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Кто и кому сказал это?
Говорят "Послушание превыше поста и молитвы" так ли это?
Послушание есть совершенное отречение от своей
души, действиями телесными показуемое.
подробнее...
спросили в Адам и Ева Боги зла
Почему Бог запретил Адаму и Еве есть плоды с дерева познания добра и зла? И зачем он их обманул (+)
Также разве можно представить, что так называемый Всемилосердный Бог мог проклясть весь род людской
подробнее...
Почему Бог запретил Адаму и Еве есть плоды с дерева познания добра и зла? И зачем он их обманул (+)
Также разве можно представить, что так называемый Всемилосердный Бог мог проклясть весь род людской
подробнее...
спросили в Атомисты
"Что такое время? "
С точки зрения элементарной физики, время - это четвертое линейное измерение пространства, в
подробнее...
"Что такое время? "
С точки зрения элементарной физики, время - это четвертое линейное измерение пространства, в
подробнее...
Пока не спите, скажите пожалуйста, в чём состоял грех Адама и Евы?
Название дерева символизировало право устанавливать критерии добра и зла. Это исключительное право
подробнее...
Что означает этот фразеологизм? Вкусить от дерева познания
по-моему, это значило сделать выбор. причём - ОСОЗНАННЫЙ выбор: не поверить Творцу, а поверить
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам. -- что будет..?
И будет вам по вере вашей.... Вот только говориться о вере в Господа, а не о своеверии нашем,
подробнее...
спросили в Библия
Неужели сатана такой таким как его описывает библия?
По библии Сатана убил 7 человек, а бог - почти всех Думай
подробнее...
Неужели сатана такой таким как его описывает библия?
По библии Сатана убил 7 человек, а бог - почти всех Думай
подробнее...
Как происходит исповедь?
Как правило, священник исповедует перед аналоем (Аналой - столик для церковных книг или икон с
подробнее...
спросили в Ева Адам и Ева
Вопрос верующим: в чем смысл изгнания Адама и Евы из рая?
Верующие сами путаются в своих абстракциях.
А смысл прост до чувства просветления, - Адам и
подробнее...
Вопрос верующим: в чем смысл изгнания Адама и Евы из рая?
Верующие сами путаются в своих абстракциях.
А смысл прост до чувства просветления, - Адам и
подробнее...