Автор Александр Чаркин задал вопрос в разделе Прочее туристическое
почему пассажиру необходимо знать и соблюдать правила безопасности поведения при следования наземным транспортом и получил лучший ответ
Ответ от Александр Хейнонен[гуру]
Самый лучший способ обеспечить себе безопасность в транспорте – как можно реже им пользоваться. И безопаснее, и польза здоровью от пешей ходьбы. Но реалии таковы, что люди, вопреки здравому смыслу, неумеренно пользуются транспортом.
Правильный выбор занимаемого места может спасти вашу жизнь. В общественном транспорте левая сторона опаснее правой, левая ближе ко встречному потоку. Лучше занять место в середине салона с правой стороны.
В маршрутке и легковом автомобиле занимайте место позади водителя. При угрозе столкновения водитель инстинктивно отклоняет удар от себя – точнее, от своей стороны авто. В автобусе же это не столь принципиально, особенно если вы сидите не впереди.
Передние сиденья маршрутки оборудуются ремнями безопасности. Не стесняйтесь пристегиваться, даже если это не принято (например, в Москве, в отличие от других городов) . Это банально, но многие ли из нас пристегиваются в маршрутке?
Иногда советуют сидеть лицом против хода на том основании, что это безопаснее при резком торможении. Возможно, это так. Действительно, сидя по ходу можно разбить лицо о затылок переднего пассажира или список сиденья. Хотя при по-настоящему сильном рывке лучше все же располагаться лицом. Не зря автомобильные сиденья снабжаются подголовниками, ограничивающими запрокидывание головы назад. Но с автобусом (троллейбусом, трамваем) удар такой силы маловероятен, а сиденья маршруток снабжены подголовниками, да и ориентированы по ходу движения.
В автобусе при угрозе лобового столкновения упpитесь pуками и ногами в переднее сиденье. На переднем сиденье не упирайтесь в стекло! Если стоите – держитесь. Кстати, держаться в транспорте нужно заранее. Не надейтесь, что успеете если что схватиться за поручень. Многие ли, по вашему опыту, успевают? Не нужно вцепляться в поручни напряженными пальцами и стоять на деревянных от ожидания падения ногах. Держитесь расслабленно, тогда не придется ловить поручень, а достаточно будет сжать пальцы. Стойте расслабленно, чуть подогнутые колени придадут мобильности при толчках транспорта, ноги держите на ширине плеч или чуть шире. Если нужно – понижайте центр тяжести (присаживайтесь) , это повысит устойчивость.
Самое главное: мыслить здраво. Паника хороша, когда нужно бежать побыстрее и подальше, а выбраться из набитого людьми автобуса она не поможет! Ищите ближайший или наиболее доступный выход. Это касается и случаев пожара или падения в воду. Первое, что нужно: покинуть салон. Помогите другим, если они преграждают вам путь к выходу. Оказавшись снаружи, вы гораздо лучше сможете помочь остальным.
При пожаре защитите органы дыхания одеждой. Если огонь можно потушить с помощью огнетушителя, постарайтесь сделать это. Но не увлекайтесь, иначе можете потерять время, необходимое для эвакуации! Есть сомнения – покидайте салон, это решение принимается за секунды. При падении автобуса в воду дождитесь заполнения салона водой наполовину и, глубоко вдохнув и задержав дыхание, выбивайте окно и выныривайте.
Покидая электротранспорт (не под водой) , старайтесь не касаться одновременно корпуса и иных металлических деталей и земли. Прыгайте, приземляясь обеими ногами и не держась за корпус. При касании токонесущим проводом земли передвигайтесь в опасной зоне прыжками на обеих ногах или семенящими шажками, чтобы обезопасить себя от шагового напряжения. В неблагоприятных условиях опасная зона может достигать 30 метров… В любом случае лучше перестраховаться.
Сохраняйте билет. В случае необходимости это доказательство того, что вы ехали в этом автобусе и, например, имеете право на компенсацию ущерба.
Самый лучший способ обеспечить себе безопасность в транспорте – как можно реже им пользоваться. И безопаснее, и польза здоровью от пешей ходьбы. Но реалии таковы, что люди, вопреки здравому смыслу, неумеренно пользуются транспортом.
Правильный выбор занимаемого места может спасти вашу жизнь. В общественном транспорте левая сторона опаснее правой, левая ближе ко встречному потоку. Лучше занять место в середине салона с правой стороны.
В маршрутке и легковом автомобиле занимайте место позади водителя. При угрозе столкновения водитель инстинктивно отклоняет удар от себя – точнее, от своей стороны авто. В автобусе же это не столь принципиально, особенно если вы сидите не впереди.
Передние сиденья маршрутки оборудуются ремнями безопасности. Не стесняйтесь пристегиваться, даже если это не принято (например, в Москве, в отличие от других городов) . Это банально, но многие ли из нас пристегиваются в маршрутке?
Иногда советуют сидеть лицом против хода на том основании, что это безопаснее при резком торможении. Возможно, это так. Действительно, сидя по ходу можно разбить лицо о затылок переднего пассажира или список сиденья. Хотя при по-настоящему сильном рывке лучше все же располагаться лицом. Не зря автомобильные сиденья снабжаются подголовниками, ограничивающими запрокидывание головы назад. Но с автобусом (троллейбусом, трамваем) удар такой силы маловероятен, а сиденья маршруток снабжены подголовниками, да и ориентированы по ходу движения.
В автобусе при угрозе лобового столкновения упpитесь pуками и ногами в переднее сиденье. На переднем сиденье не упирайтесь в стекло! Если стоите – держитесь. Кстати, держаться в транспорте нужно заранее. Не надейтесь, что успеете если что схватиться за поручень. Многие ли, по вашему опыту, успевают? Не нужно вцепляться в поручни напряженными пальцами и стоять на деревянных от ожидания падения ногах. Держитесь расслабленно, тогда не придется ловить поручень, а достаточно будет сжать пальцы. Стойте расслабленно, чуть подогнутые колени придадут мобильности при толчках транспорта, ноги держите на ширине плеч или чуть шире. Если нужно – понижайте центр тяжести (присаживайтесь) , это повысит устойчивость.
Самый лучший способ обеспечить себе безопасность в транспорте – как можно реже им пользоваться. И безопаснее, и польза здоровью от пешей ходьбы. Но реалии таковы, что люди, вопреки здравому смыслу, неумеренно пользуются транспортом.
Правильный выбор занимаемого места может спасти вашу жизнь. В общественном транспорте левая сторона опаснее правой, левая ближе ко встречному потоку. Лучше занять место в середине салона с правой стороны.
В маршрутке и легковом автомобиле занимайте место позади водителя. При угрозе столкновения водитель инстинктивно отклоняет удар от себя – точнее, от своей стороны авто. В автобусе же это не столь принципиально, особенно если вы сидите не впереди.
Передние сиденья маршрутки оборудуются ремнями безопасности. Не стесняйтесь пристегиваться, даже если это не принято (например, в Москве, в отличие от других городов) . Это банально, но многие ли из нас пристегиваются в маршрутке?
Иногда советуют сидеть лицом против хода на том основании, что это безопаснее при резком торможении. Возможно, это так. Действительно, сидя по ходу можно разбить лицо о затылок переднего пассажира или список сиденья. Хотя при по-настоящему сильном рывке лучше все же располагаться лицом. Не зря автомобильные сиденья снабжаются подголовниками, ограничивающими запрокидывание головы назад. Но с автобусом (троллейбусом, трамваем) удар такой силы маловероятен, а сиденья маршруток снабжены подголовниками, да и ориентированы по ходу движения.
В автобусе при угрозе лобового столкновения упpитесь pуками и ногами в переднее сиденье. На переднем сиденье не упирайтесь в стекло! Если стоите – держитесь. Кстати, держаться в транспорте нужно заранее. Не надейтесь, что успеете если что схватиться за поручень. Многие ли, по вашему опыту, успевают? Не нужно вцепляться в поручни напряженными пальцами и стоять на деревянных от ожидания падения ногах. Держитесь расслабленно, тогда не придется ловить поручень, а достаточно будет сжать пальцы. Стойте расслабленно, чуть подогнутые колени придадут мобильности при толчках транспорта, ноги держите на ширине плеч или чуть шире. Если нужно – понижайте центр тяжести (присаживайтесь) , это повысит устойчивость.
Самое главное: мыслить здраво. Паника хороша, когда нужно бежать побыстрее и подальше, а выбраться из набитого людьми автобуса она не поможет! Ищите ближайший или наиболее доступный выход. Это касается и случаев пожара или падения в воду. Первое, что нужно: покинуть салон. Помогите другим, если они преграждают вам путь к выходу. Оказавшись снаружи, вы гораздо лучше сможете помочь остальным.
При пожаре защитите органы дыхания одеждой. Если огонь можно потушить с помощью огнетушителя, постарайтесь сделать это. Но не увлекайтесь, иначе можете потерять время, необходимое для эвакуации! Есть сомнения – покидайте салон, это решение принимается за секунды. При падении автобуса в воду дождитесь заполнения салона водой наполовину и, глубоко вдохнув и задержав дыхание, выбивайте окно и выныривайте.
Покидая электротранспорт (не под водой) , старайтесь не касаться одновременно корпуса и иных металлических деталей и земли. Прыгайте, приземляясь обеими ногами и не держась за корпус. При касании токонесущим проводом земли передвигайтесь в опасной зоне прыжками на обеих ногах или семенящими шажками, чтобы обезопасить себя от шагового напряжения. В неблагоприятных условиях опасная зона может достигать 30 метров… В любом случае лучше перестраховаться.
Сохраняйте билет. В случае необходимости это доказательство того, что вы ехали в этом автобусе и, например, имеете право на компенсацию ущерба.
чтоб не умереть
вы
Самый лучший способ обеспечить себе безопасность в транспорте – как можно реже им пользоваться. И безопаснее, и польза здоровью от пешей ходьбы. Но реалии таковы, что люди, вопреки здравому смыслу, неумеренно пользуются транспортом.
Правильный выбор занимаемого места может спасти вашу жизнь. В общественном транспорте левая сторона опаснее правой, левая ближе ко встречному потоку. Лучше занять место в середине салона с правой стороны.
В маршрутке и легковом автомобиле занимайте место позади водителя. При угрозе столкновения водитель инстинктивно отклоняет удар от себя – точнее, от своей стороны авто. В автобусе же это не столь принципиально, особенно если вы сидите не впереди.
Передние сиденья маршрутки оборудуются ремнями безопасности. Не стесняйтесь пристегиваться, даже если это не принято (например, в Москве, в отличие от других городов) . Это банально, но многие ли из нас пристегиваются в маршрутке?
Иногда советуют сидеть лицом против хода на том основании, что это безопаснее при резком торможении. Возможно, это так. Действительно, сидя по ходу можно разбить лицо о затылок переднего пассажира или список сиденья. Хотя при по-настоящему сильном рывке лучше все же располагаться лицом. Не зря автомобильные сиденья снабжаются подголовниками, ограничивающими запрокидывание головы назад. Но с автобусом (троллейбусом, трамваем) удар такой силы маловероятен, а сиденья маршруток снабжены подголовниками, да и ориентированы по ходу движения.
В автобусе при угрозе лобового столкновения упpитесь pуками и ногами в переднее сиденье. На переднем сиденье не упирайтесь в стекло! Если стоите – держитесь. Кстати, держаться в транспорте нужно заранее. Не надейтесь, что успеете если что схватиться за поручень. Многие ли, по вашему опыту, успевают? Не нужно вцепляться в поручни напряженными пальцами и стоять на деревянных от ожидания падения ногах. Держитесь расслабленно, тогда не придется ловить поручень, а достаточно будет сжать пальцы. Стойте расслабленно, чуть подогнутые колени придадут мобильности при толчках транспорта, ноги держите на ширине плеч или чуть шире. Если нужно – понижайте центр тяжести (присаживайтесь) , это повысит устойчивость.
Чтобы добраться живым до места следования и назад. И не создавать никому проблем.
Ну я 100% не знаю, но могу предположить, что не зная и не соблюдая эти правила человек может покалечиться или покалечить других. К примеру голову в окно высунуть, бегать по салону, раскачиваться на поручнях, застрять в дверях.. . Хотя тут конечно от транспорта зависит. В маршрутке много не побегаешь.
вычислите выталкивающую силу действующую на гранитную глыбу если она при полном погружении в воду вытесняет 0.8 м вод
800 кг. (если "при полном погружении в воду вытесняет 0.8 м вод" - имеется в виду 0, 8 кубометра, и
подробнее...
Почему при растворении в воде глутаминовой кислоты образуется кислая среда? Форма аминокислоты в растворе
Аминокислоты - это органические амфотерные соединения. Они содержат в составе молекулы две
подробнее...
умеют ли жирафы плавать?. и на сколько они при плавании погружены в воду?.
как плавают жирафы никто не видел. Может быть, от этого и принято было считать, что гиганты просто
подробнее...
Чем полезна посеребрённая вода и станет ли она такой, если в воду бросить серебрянный предмет?
Серебро - это тяжелый металл. Причем, вопреки расхожему мнению, отнюдь не безобидный.
подробнее...
Зачем спортсмены после прыжка с трамплина в воду бегут в маленький бассейн и сидят в нём?
«Почему прыгуны в воду сразу после прыжка идут в джакузи? »
Олег Зайцев, главный тренер
подробнее...
что надо добавить в воду, чтобы тюльпаны стояли дольше???
Прежде всего острым ножом подрежьте кончики стеблей по косой - это позволит цветам лучше впитывать
подробнее...
Зачем в бассейн для прыжков в воду, из под вышки бьют струи воды на поверхность глади воды?
слышал про поверхностное натяжение воды) )
вот если с высоты прыгнуть в воду то человек просто
подробнее...
Растворяется алюминый в воде ???
Конечно. В воде растворяется вообще всё, вопрос в том, что растворимость в воде у разных веществ -
подробнее...
Зачем при варке яиц солить воду?
Не знаю как там с химическими реакциями, но соль советую класть для того, чтобы скорлупа не
подробнее...
как именно взрывается ядерная бомба?при падении?или в воздухе разрывается изнутри?
Место детонации не имеет значения все определяют цели! НЕ совсем понятно как это может взриватся с
подробнее...
Какая сила действует на тело, погруженное в воду, и почему она возникает?
ты прикалываешься или правда не знаешь закона Архимеда,
по которому на тело, погруженное в
подробнее...
Можно ли умереть от приступа эпилепсии ?
Больные эпилепсией чаще умирают не от приступа, а от травм полученных во время приступа, от
подробнее...
Сколько м/с парашютист пролетает в свободном падении?
переведи сам
Согласно законам механики Ньютона, тело, находящееся в состоянии свободного
подробнее...
Как, где и на что ловить судака в марте -апреле месяце?
Наверное, каждый спиннингист знает, что весна сладкое время для охоты на судака. И он, как правило,
подробнее...
Зачем красное пожарное ведро в виде конуса????ЕСТЬ ОГНЕБОРЦЫ????ЕСТЬ ОГНЕБОРЦЫ?
Изначально это пошло с флота. На кораблях ведра делались из многослойной парусины и сшивались в
подробнее...