снимаю клемму с аккумулятора машина глохнет
Автор Дмитрий Юрьевич Кулешов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
глохнет при снятии клемы и получил лучший ответ
Ответ от Валерий Баранов[гуру]
Ты пытаешься убедиться в исправности генераторной установки, так? Так вот из сказанного понятно, генератор работает. Машина на холостых глохнет без подгазовки по простой причине, обороты минимальные, при включении фар, а у холодных ламп сопротивление нитей очень маленькое, происходит резкое снижение напряжения в бортсети и этого оказывается достаточно для возникновения срыва искрообразования. Итог - двигатель встал. Свет перед снятием клеммы с аккумулятора включают для того, чтобы напряжение в бортсети не поднялось и не пробило выпрямительные диоды в генераторе. Для более активной подзарядки батареи зимой и в пробках необходимо подрегулировать реле регулятор, есть такие, или подобрать реле, которое обеспечит зарядный ток, по величине равный 1/10 от емкости батареи. Ток зарядки измеряется на работающем автомобиле в разрыве плюсового провода, идущего к аккумулятору. Снять клемму после пуска двигателя, предварительно включив свет. Ток зарядки должен быть 5,5 ампер для акб 55 а/ч. плюс амперметра включить к кабелю акб, минус к положительной клемме акб.
Удачи!
А нахрена в пробке с ближним светом стоять???? Габаритов за глаза хватит.. .
На холостых штатный генератор и без света зарядки почти не даёт, а ты с ближним эксперименты мутишь.. . Ещё картошину в глушак забей.. . ТОже -заглохнет...
Во первых нельзя снимать клемму с АКБ при работающем двигателе во избежание выхода из строя электронных приборов
Во вторых на шестёрке родной генератор слабый и на холостых не обеспечивает энергией все потребители!
Вот по этому я себе и поставил девяточный с таким реле напряжения. Теперь проблем таких нет.
на холостых. нормально. и зарядка на холостых оборотах не идет. если еще акум дохленький, то не совсем хорошо
И должен глохнуть, ты же таким макаром нагружаешь ген, а вообще, снимая клеммы, ты рискуешь сжечь регулятор напряжения, если он электронный, а если релейного типа, то на здоровье.
Дим, найди уж какого нибуть Михалыча, Иваныча.. все легко подскажет сделает! И за не дорого!
Может кроме щёток ещё барахлит реле-регулятор или диодный мост поднакрылся (один из диодов пробит).
Проверь тестером сколько даёт зарядки, должно быть в районе 12 V, если меньше то капиталь генератор
Генератор расчитан на определенную мощьность. Если мощность ген-ра совпадает с потреблением, то даже на севшем аккомуляторе глохнуть не должно.
должен генератор подхватывать
проверьте контакты на щитке припоров
и сам генератор
меняй щетки на генераторе и все будет ок. "не хватает зарядки"
а так вообще можно тестером для начала померить какой заряд дает гена.
Как проверить даёт ли генератор зарядку?
Запомните многоуважаемые "чайники"-СНИМАТЬ КЛЕММУ ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ С АКБ КАТЕГОРИЧЕСКИ
подробнее...