при снятии клеммы с аккумулятора машина глохнет



снимаю клемму с аккумулятора машина глохнет

Автор Дмитрий Юрьевич Кулешов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

глохнет при снятии клемы и получил лучший ответ

Ответ от Валерий Баранов[гуру]
Ты пытаешься убедиться в исправности генераторной установки, так? Так вот из сказанного понятно, генератор работает. Машина на холостых глохнет без подгазовки по простой причине, обороты минимальные, при включении фар, а у холодных ламп сопротивление нитей очень маленькое, происходит резкое снижение напряжения в бортсети и этого оказывается достаточно для возникновения срыва искрообразования. Итог - двигатель встал. Свет перед снятием клеммы с аккумулятора включают для того, чтобы напряжение в бортсети не поднялось и не пробило выпрямительные диоды в генераторе. Для более активной подзарядки батареи зимой и в пробках необходимо подрегулировать реле регулятор, есть такие, или подобрать реле, которое обеспечит зарядный ток, по величине равный 1/10 от емкости батареи. Ток зарядки измеряется на работающем автомобиле в разрыве плюсового провода, идущего к аккумулятору. Снять клемму после пуска двигателя, предварительно включив свет. Ток зарядки должен быть 5,5 ампер для акб 55 а/ч. плюс амперметра включить к кабелю акб, минус к положительной клемме акб.
Удачи!

Ответ от Ўрий Саенко[гуру]
А нахрена в пробке с ближним светом стоять???? Габаритов за глаза хватит.. .
На холостых штатный генератор и без света зарядки почти не даёт, а ты с ближним эксперименты мутишь.. . Ещё картошину в глушак забей.. . ТОже -заглохнет...

Ответ от Просто Дед.[гуру]
Во первых нельзя снимать клемму с АКБ при работающем двигателе во избежание выхода из строя электронных приборов
Во вторых на шестёрке родной генератор слабый и на холостых не обеспечивает энергией все потребители!
Вот по этому я себе и поставил девяточный с таким реле напряжения. Теперь проблем таких нет.

Ответ от Maxim Maxim[гуру]
на холостых. нормально. и зарядка на холостых оборотах не идет. если еще акум дохленький, то не совсем хорошо

Ответ от Макс Пахомов[активный]
И должен глохнуть, ты же таким макаром нагружаешь ген, а вообще, снимая клеммы, ты рискуешь сжечь регулятор напряжения, если он электронный, а если релейного типа, то на здоровье.

Ответ от Igor 12rus[гуру]
Дим, найди уж какого нибуть Михалыча, Иваныча.. все легко подскажет сделает! И за не дорого!

Ответ от Николай Иммель[гуру]
Может кроме щёток ещё барахлит реле-регулятор или диодный мост поднакрылся (один из диодов пробит).

Ответ от Григорий Жуков[гуру]
Проверь тестером сколько даёт зарядки, должно быть в районе 12 V, если меньше то капиталь генератор

Ответ от ДМА[активный]
Генератор расчитан на определенную мощьность. Если мощность ген-ра совпадает с потреблением, то даже на севшем аккомуляторе глохнуть не должно.

Ответ от Катерина пушкарева[гуру]
должен генератор подхватывать
проверьте контакты на щитке припоров
и сам генератор

Ответ от Митя летюшкин[активный]
меняй щетки на генераторе и все будет ок. "не хватает зарядки"
а так вообще можно тестером для начала померить какой заряд дает гена.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: глохнет при снятии клемы

Как проверить даёт ли генератор зарядку?
Запомните многоуважаемые "чайники"-СНИМАТЬ КЛЕММУ ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ С АКБ КАТЕГОРИЧЕСКИ
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*