при выключении зажигания двигатель продолжает работать



Двигатель продолжает работать после выключения зажигания

Автор +***Лилия***+ задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Что может быть причиной длительной работы двигателя при выключении зажигания? и получил лучший ответ

Ответ от Sir Knight[гуру]
Это детонация топливной смеси. Что не есть нормально!
Как причины:
-некачественный бензин (с низкой детонационной стойкостью) лечится переходом на качественный бензин
-неправильный угол опережения зажигания - это только в сервис.. .
Если просто ровно шумит, то это, похоже, вентилятор радиатора - у него автономный привод от электродвигателя.
Sir Knight
Мастер
(1123)
Ну я же не вижу машину, это всего лишь предположение...

Ответ от Андрей[гуру]
Такой прикол у турботаймера есть... .Только вот в десятке ему нечего делать... .Мож сигналка с такой опцией?? ?Если да - настроить сигнализацию.

Ответ от Алексей Мордовской[активный]
как двигатель может работать после отключения? ты сам понял что сказал, работает скорее всего вентилятор

Ответ от Булыгин Владимир[гуру]
Может стоит автозапуск?

Ответ от Epicgt@mail.ru[активный]
да точно турботаймер стоит. хотя нафиг он там нужен не понятно... или у Вас турбинка стоит?? хотя вряд ли.а другое и не может быть причиной.

Ответ от Александр[гуру]
Это автозапуск на твоей сигнализации (она у тебя с брелком с дисплейчиком) . Просто ты на ручник ставишь а потом ключь достаешь. Если хочешь чтоб сразу глохла, то оставляй машину на скорости, без ручника.

Ответ от Titan[гуру]
да уважаемая Лилия двигатель не может так работать тем более если детонация и на десятке скорее всего вентилятор радиатора так у вас работает!

Ответ от Vovka[активный]
Похоже на калильное зажигание. После выключения зажигания топливо загорается от перегретых частей двигателя. Такая работа очень вредна для мотора. К тому же раз так - мотор может быть перегретым.Причины:- Установлены свечи с неправильным калильным числом.- В камере сгорания много нагара, он раскаляется.- Слишом позднее зажигание вызывет перегрев камеры сгорания.- Доступ бензина в камеру сгарания после выключения зажигания Чтобы заглушить мотор когда он работает на калильном зажигании нужно просто нажать газ до упора.Ваше дальнейшее описание больше похоже на работу вентилятора системы охлаждения.

Ответ от Vovik8_[гуру]
Калильное зажигание не может так долго работать. Если предположить что это инжектор, то откуда браться бензину, с выключением зажигания форсунки отключаются, да и бензонасос тоже.
А вот вентилятор так может себя вести, пока не остынет двигатель, точнее датчик температуры.
В принципе на сигнализации может стоять реле для реализации функции турботаймера или для поддержки зажигания в режиме охраны с заведеным двигателем. Так же может залипать и штатное реле зажигания.
Проверить не сложно. Если такое произошло достаточно вытащить ключ, включть передачу и попробовать тронуться.
Если стоим на месте, то шум от вентилятора, если тронемся то желательно выяснить на сервисе в чем причина, что бы быть вооруженным в случае не предвиденных обстоятельств.
Удачи. Владимир. ссылка

Ответ от Џвился Не Запылился[гуру]
Вентилятор двигатель остужает скорей фсего...

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что может быть причиной длительной работы двигателя при выключении зажигания?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*