Автор Макаров Дмитрий задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Ставлю АКБ на зарядку, стрелку амперметра ставлю на 2А, и через какое то время стрелка падает на ноль и получил лучший ответ
Ответ от Георгий Попов[гуру]
так и должно быть если "умный" зарядник... а пиздаболов про 10 проц не слушай, чем ниже ток тем полнее и гуманнее заряд аккумулятора - правда времени это занимает больше.
Георгий Попов
Просветленный
(31940)
так и я про это... а если автолюбитель совсем тупой так он и клеммы перепутает.
Ответ от НЕ- ПИЩИ[гуру]
При зарядке так и должно быть, если автомат...
При зарядке так и должно быть, если автомат...
Ответ от Нахал[гуру]
все норм
все норм
Ответ от Interceptor[гуру]
Значит АКБ заряжена.
Значит АКБ заряжена.
Ответ от Ѓченик[гуру]
АКБ 20А/Ч? С велика что ли? 10% от ёмкости и не менее 10 часов заряда.
АКБ 20А/Ч? С велика что ли? 10% от ёмкости и не менее 10 часов заряда.
Ответ от 76-98 лтд[гуру]
Проверь плотность, уровень электролита, напряжение АКБ! Поставь зарядный ток 5А
Проверь плотность, уровень электролита, напряжение АКБ! Поставь зарядный ток 5А
Ответ от Kheu[гуру]
Какой АКБ полная ёмкость и какой ток можно снять за час Ачас.
Какой АКБ полная ёмкость и какой ток можно снять за час Ачас.
Ответ от Александр Соболев[гуру]
Всё в норме, заряд переходит в режим буфера.
Всё в норме, заряд переходит в режим буфера.
Ответ от Ђрудолюбивый кот[гуру]
истессно. ты ж электрончики "вталкиваешь" в аккум и в определённый момент силы тока в 2А не хватает, чтобы "втолкнуть" ещё. Главное чтобы произведение зарядного тока на время заряда было примерно равно ёмкости АКБ. В случае с автоматическим зарядным устройством оно само "решает" когда прекратить заряд, а вот если ЗУ неавтоматическое, то зарядный ток будет падать в процессе заряда и его нужно регулярно контролировать и корректировать, если это возможно и подсчитывать порции электричества, которые АКБ получила между проверками. Справедливо замечание про заряд током в 1/10 ёмкости.
истессно. ты ж электрончики "вталкиваешь" в аккум и в определённый момент силы тока в 2А не хватает, чтобы "втолкнуть" ещё. Главное чтобы произведение зарядного тока на время заряда было примерно равно ёмкости АКБ. В случае с автоматическим зарядным устройством оно само "решает" когда прекратить заряд, а вот если ЗУ неавтоматическое, то зарядный ток будет падать в процессе заряда и его нужно регулярно контролировать и корректировать, если это возможно и подсчитывать порции электричества, которые АКБ получила между проверками. Справедливо замечание про заряд током в 1/10 ёмкости.
Ответ от Владимир Лахтионов[гуру]
при нормальной зарядке нужно всегда проверять плотность аккумулятора и если плотность мала то нужно добавить зарядный ток, если стрелка упала на ноль, добавляй опять до 2-3А и надо следить за плотностью. плотность должна быть 1,25-1,27.
при нормальной зарядке нужно всегда проверять плотность аккумулятора и если плотность мала то нужно добавить зарядный ток, если стрелка упала на ноль, добавляй опять до 2-3А и надо следить за плотностью. плотность должна быть 1,25-1,27.
Ответ от Владимир дианов[гуру]
Про ноль не верю, 0.25А в идеале.
Про ноль не верю, 0.25А в идеале.
Ответ от ПашА[гуру]
Так и в чем вопрос то? У тебя ЗУ, который заряжает при постоянстве напряжения. Т. е. напряжение при заряде не меняется (в районе 14,5-14,7 В) , а вот сила тока снижается по мере роста ЭДС аккума и снижения внутреннего сопротивления. Это принцип работы таких ЗУ. Если стрелка амперметра близка к нулю (хотя не ноль конечно, а где-то 0,3-0,5 А) , то значит твой АКБ условно заряжен. Почему условно? Потому, что такие ЗУ не всегда способны поднять плотность в АКБ, т. к. имеют огреничение напряжения, о котором я писал выше. Вот и все. Ничего необычного в твоей ситуации нет.
Так и в чем вопрос то? У тебя ЗУ, который заряжает при постоянстве напряжения. Т. е. напряжение при заряде не меняется (в районе 14,5-14,7 В) , а вот сила тока снижается по мере роста ЭДС аккума и снижения внутреннего сопротивления. Это принцип работы таких ЗУ. Если стрелка амперметра близка к нулю (хотя не ноль конечно, а где-то 0,3-0,5 А) , то значит твой АКБ условно заряжен. Почему условно? Потому, что такие ЗУ не всегда способны поднять плотность в АКБ, т. к. имеют огреничение напряжения, о котором я писал выше. Вот и все. Ничего необычного в твоей ситуации нет.
Ответ от Добрый[новичек]
поставил АКБ на зарядку на 6 ампер, перрвоое время стрелка шла к нулю, а потом опять поднялась на 6 ампер, и батарея горячая.
поставил АКБ на зарядку на 6 ампер, перрвоое время стрелка шла к нулю, а потом опять поднялась на 6 ампер, и батарея горячая.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Ставлю АКБ на зарядку, стрелку амперметра ставлю на 2А, и через какое то время стрелка падает на ноль