Автор Олег задал вопрос в разделе Авто, Мото
уменя инжек иномарка, при заводе на холодную слышится стук и как будто один какоито поршень стучит, после прогрева и получил лучший ответ
Ответ от Maykl[гуру]
Соглашусь с Артемом, но добавлю, что компенсаторный стук модно прослушать - он характерно доносится из головки блока... так же стук может появляться из пары шатун-палец - этот стук будет доноситься ниже из блока (прослушать можно с помощью деревянной палки )
И внимание, при любом подозрительном звуке из двигателя первым делом необходимо замерить давление масла физ. монометром.
Удачи!
Ответ от Калыбаха[гуру]
Стук в движке на холодную в головке блока, исчезающий по мере прогрева двигателя, это однозначно клапана...Если гидрокомпенсаторов на машине не предусмотрено, то это нормальное явление...клапана так и регулируются, что бы на холодном движке был зазор, а на прогретом его не было...стук клапанов на горячем движке( тепловой зазор увеличен) или его отсутствие на холодном(зазор меньше нормы или вообще отсутствует) говорят о том, что зазоры не отрегулированы...Другое дело, если на двигателе установлены термокомпенсаторы, которые автоматически выбирают нужный тепловой зазор между клапаном и распредвалом...про это Вам уже писали. И помните!! Стуки оборванного шатуна о цилиндр, провернутых вкладышей, поршня об головку никогда не исчезают без капитального ремонта двигателя, до какой бы температуры Вы его не нагрели :-))
Стук в движке на холодную в головке блока, исчезающий по мере прогрева двигателя, это однозначно клапана...Если гидрокомпенсаторов на машине не предусмотрено, то это нормальное явление...клапана так и регулируются, что бы на холодном движке был зазор, а на прогретом его не было...стук клапанов на горячем движке( тепловой зазор увеличен) или его отсутствие на холодном(зазор меньше нормы или вообще отсутствует) говорят о том, что зазоры не отрегулированы...Другое дело, если на двигателе установлены термокомпенсаторы, которые автоматически выбирают нужный тепловой зазор между клапаном и распредвалом...про это Вам уже писали. И помните!! Стуки оборванного шатуна о цилиндр, провернутых вкладышей, поршня об головку никогда не исчезают без капитального ремонта двигателя, до какой бы температуры Вы его не нагрели :-))
Ответ от ЁерёгА[гуру]
хороший стук сам вылезет))съезди на хороший сервис либо привези мастера...сам железку не трогай..не навреди))
хороший стук сам вылезет))съезди на хороший сервис либо привези мастера...сам железку не трогай..не навреди))
Ответ от Ѐоман Валентинович[активный]
Отрегулируй клапана.
Отрегулируй клапана.
Ответ от Малыш .[гуру]
гидрики проверь
гидрики проверь
Ответ от Андрей[гуру]
СМЕРТЬ стукачам...
СМЕРТЬ стукачам...
Ответ от Михаил.[гуру]
Попробуй определить из какой части двигателя звук идет, из верхней или нижней.
А в зависимости от этого и думать надо.
Попробуй определить из какой части двигателя звук идет, из верхней или нижней.
А в зависимости от этого и думать надо.
Ответ от Антон Попов[активный]
Я думаю это из-за качества бензина.
Я думаю это из-за качества бензина.
Ответ от Олегич[активный]
видимо где то зазор есть на холодную, попробуй масло другое. менее вязкое. ещё можно залить медок это такая присадка в масло.
видимо где то зазор есть на холодную, попробуй масло другое. менее вязкое. ещё можно залить медок это такая присадка в масло.
Ответ от Artem Filippoff[эксперт]
Если гидрокомпенсаторы в качестве толкателей, то, проверь уровень масла, может один из толкателей придётся сменить, если обычные толкатели, то ХЗ, мож клапана подрегулировать...
Если гидрокомпенсаторы в качестве толкателей, то, проверь уровень масла, может один из толкателей придётся сменить, если обычные толкатели, то ХЗ, мож клапана подрегулировать...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: уменя инжек иномарка, при заводе на холодную слышится стук и как будто один какоито поршень стучит, после прогрева
спросили в Сервис
Помогите с ВАЗ 21074, при больших оборотах слышен стук В ДВИГАТЕЛЕ (после 2000). В сервисе сказали что стук из за шатуна
прислушайся к дигателю на оборотах до 2000 на холостом ходу и как это звучит под нагрузкой на ходу.
подробнее...
Помогите с ВАЗ 21074, при больших оборотах слышен стук В ДВИГАТЕЛЕ (после 2000). В сервисе сказали что стук из за шатуна
прислушайся к дигателю на оборотах до 2000 на холостом ходу и как это звучит под нагрузкой на ходу.
подробнее...
спросили в Аскании
Нужно сочинение на тему: "Человек и природа неразделимы" всем спасибо заранее))
С давних времен человек и природа тесно взаимосвязаны. В древности первобытные люди полностью
подробнее...
Нужно сочинение на тему: "Человек и природа неразделимы" всем спасибо заранее))
С давних времен человек и природа тесно взаимосвязаны. В древности первобытные люди полностью
подробнее...