принятый это причастие



Автор Вальняс задал вопрос в разделе Религия, Вера

Что такое причастие? и получил лучший ответ

Ответ от ?[гуру]
Христианская традиция. "Заключается в освящении хлеба и вина особым образом и последующем их вкушении. Согласно апостолу Павлу, при этом христиане приобщаются Тела и Крови Иисуса Христа (1Кор. 10:16, 1Кор. 11:23-25). Евхаристия, согласно православному вероучению, даёт возможность верующему соединиться с Богом. "

Ответ от ****** *[гуру]
это принятие на грудь незначительной дозы Кагора

Ответ от Зальцман Семен[гуру]
ритуальное поедение мяса бога

Ответ от Пан Исусио[новичек]
<a data-video="//api.video.mail.ru/videos/embed/mail/isusio1930/_vanswers/1.html"></a>

Ответ от Chuck Norisss[гуру]
акт поклонения (причастия) к Сатане.

Ответ от Пастор Александр Лапоченко[гуру]
Таинство Алтаря (Причастие)
изложенное так просто, как глава семейства должен объяснять его своим домашним
Что такое Таинство Святого Причастия?
Это содержащиеся в хлебе и вине истинные Тело и Кровь Господа нашего Иисуса Христа, которые мы, христиане, должны есть и пить, по установлению Самого Христа. Где об этом написано?
Евангелисты Матфей, Марк и Лука, а также Апостол Павел описывают это так: Господь наш Иисус Христос, в ту ночь, когда Его предали, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и, раздав ученикам, сказал: приимите и ядите; сие есть Тело Мое, которое за вас предается, сие совершайте в Мое воспоминание. Также взял Он чашу и, возблагодарив, подал им и сказал: приимите и пейте из нее все. Сия чаша есть новый завет в Крови Моей, за вас изливаемой во оставление грехов. Когда только будете пить сие, совершайте это в Мое воспоминание.
Какова польза от этого ядения и пития?
Она показана нам словами: 'за вас предаваемое' и 'за вас изливаемая во оставление грехов'. Именно этими словами при совершении данного Таинства нам даруются прощение грехов, жизнь и спасение. Ибо где прощение грехов, там жизнь и спасение.
Как же телесное ядение и питие могут совершать столь великие действа?
Конечно, не ядение и не питие совершают это, но слова, приведенные здесь: 'за вас предаваемое' и 'за вас изливаемая во оставление грехов'. Эти слова, сопровождающие телесное ядение и питие, являются главным в этом Таинстве. И тот, кто верует в эти слова, получает то, что они возвещают и выражают, а именно - прощение грехов.
Кто достойно принимает это Таинство?
Пост и телесное приготовление, конечно, представляют собой хорошую внешнюю подготовку. Однако воистину достоин и хорошо подготовлен к принятию Причастия лишь тот, кто имеет веру в эти слова: 'за вас предаваемое' и 'за вас изливаемая во оставление грехов'. Неверующие, равно как и сомневающиеся в этих словах, недостойны принятия Причастия и не готовы к нему, ибо слова 'за вас' требуют весьма верующие сердца.
Источник статьи: Краткий катехизис М. Лютера | Лютеранская церковь Благовещения г. Москва от luthers.ru

Ответ от Valеra d[гуру]
Бог сам Себя принёс в жертву за грехи людские. Верующие должны принять эту жертву и вкусить плоть и кровь Господню. Христос принёс себя на распятие и христиане причащаются просвиркой и вином. А по пастафарианскому учению Бог - Летающий Макаронный Монстр сварился и верующие причащаются тарелкой макарон с тефтелями и кружкой пива. Но суть одна. Теофагия или пожирание Бога.

Ответ от Alla A[гуру]
Причастие это быть единым с Христом и братьями и сестрами в церкви Христовой. Едиными можно быть если омыты Кровью Христа, рождены от Бога и соединены ЕГО любовью друг с другом. Поэтому нам так радостно собираться на вечерю любви, что мы в одном духе и служим многоразличными Дарами Духа Святого но единой цели.

Ответ от BERKYT[гуру]
Нетрудно понять, почему Евхаристию считают чудом. Кульминационный момент этого обряда наступает во время Евхаристической молитвы. Тогда, согласно «Катехизису Католической церкви», благодаря «силе слов и действий Христа, а также силе Святого Духа» наступает «сакраментальное присутствие» тела и крови Иисуса. Священник, вкусив хлеба и вина, приглашает верующих принять причастие — обычно это только хлеб, или облатка.
Католическая церковь учит, что хлеб и вино чудом превращаются в буквальное тело и кровь Христа. Это учение называется «пресуществлением». Оно развивалось постепенно. Впервые определение слову «пресуществление» было дано в XIII веке, после чего оно стало использоваться официально. В период Реформации некоторые аспекты католической Евхаристии были поставлены под вопрос. Лютер отверг догмат о пресуществлении в пользу учения о консубстанциации. Однако разница между ними была едва заметной. Лютер учил, что хлеб и вино не превращаются в плоть и кровь Иисуса, а сосуществуют с ними.
Со временем в христианских конфессиях появились различные толкования Евхаристии, а также того, каким образом и насколько часто ее следует совершать. Тем не менее во всем христианском мире этот обряд — в том или ином виде — по-прежнему остается основополагающим. Но каким был обряд, который установил сам Христос?

Ответ от Hello Cat[новичек]
Прича?стие — особая форма глагола, которая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы прилагательного. Обладает свойствами как глагола (образована с помощью его корня), так и имени прилагательного (образована с помощью его окончания). Глагольные признаки причастия — это категория вида, залога, а также особенная предикативная форма времени.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое причастие?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*