Автор Игорь Носков задал вопрос в разделе Техника
Принцип работы ДВС? и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей Зуев[гуру]
Ответ от Виктор капа[активный]
Бензиновые
Основная статья: Бензиновый двигатель
[править] Бензиновые карбюраторные
Дополнительные сведения: Карбюратор
Смесь топлива с воздухом готовится в карбюраторе, далее смесь подаётся в цилиндр, сжимается, а затем поджигается при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи. Основная характерная особенность топливо-воздушной смеси в этом случае — гомогенность.
[править] Бензиновые инжекторные
Дополнительные сведения: Инжекторная система подачи топлива
Также, существует способ смесеобразования путём впрыска бензина во впускной коллектор или непосредственно в цилиндр при помощи распыляющих форсунок (инжектор) . Существуют системы одноточечного и распределённого впрыска различных механических и электронных систем. В механических системах впрыска дозация топлива осуществляется плунжерно — рычажным механизмом с возможностью электронной корректировки состава смеси. В электронных системах смесеобразование осуществляется под управлением электронного блока управления (ЭБУ) , управляющим электрическими бензиновыми вентилями.
[править] Дизельные, с воспламенением от сжатия
Основная статья: Дизельный двигатель
Дизельный двигатель характеризуется воспламенением топлива без использования свечи зажигания. В разогретый от сжатия воздух (до температуры, превышающей температуру воспламенения топлива) через форсунку впрыскивается порция топлива. В процессе впрыскивания топлива происходит его распыливание, а затем вокруг отдельных капель топлива возникают очаги сгорания. Т. к. дизельные двигатели не подвержены явлению детонации, характерному для двигателей с принудительным воспламенением, в них допустимо использование более высоких степеней сжатия (до 26), что благотворно сказывается на КПД данного типа двигателей, который может превышать 50% в случае с крупными судовыми двигателями.
Дизельные двигатели являются менее быстроходными и характеризуются большим крутящим моментом на валу. Также некоторые крупные дизельные двигатели приспособлены для работы на тяжелых топливах, например, мазутах. Запуск крупных дизельных двигателей осуществляется, как правило, за счет пневматической схемы с запасом сжатого воздуха, либо в случае с инверторными генераторными установками, от присоединенной электромашины, которая при обычной эксплуатации выполняет роль генератора.
Вопреки расхожему мнению, современные двигатели, традиционно называемые дизельными, работают не по циклу Дизеля, а по циклу Тринклера-Сабатэ со смешанным подводом теплоты.
Недостатки дизельных двигателей обусловлены особенностями рабочего цикла — более высокой механической напряженностью, требующей повышенной прочности конструкции и, как следствие, увеличения её габаритов, веса и увеличения стоимости за счёт усложнённой конструкции и использования более дорогих материалов. Также дизельные двигатели за счет гетерогенного сгорания характеризуются неизбежными выбросами сажи и повышенным содержанием оксидов азота в выхлопных газах.
[править] Газовые
Основная статья: Газовый двигатель
Двигатель, сжигающий в качестве топлива углеводороды, находящиеся в газообразном состоянии при нормальных условиях:
смеси сжиженных газов — хранятся в баллоне под давлением насыщенных паров (до 16 атм) . Испарённая в испарителе жидкая фаза или паровая фаза смеси ступенчато теряет давление в газовом редукторе до близкого атмосферному, и всасывается двигателем во впускной коллектор через воздушно-газовый смеситель или впрыскивается во впускной коллектор посредством электрических форсунок. Зажигание осуществляется при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи.
сжатые природные газы — хранятся в баллоне под давлением 150—200 атм. Устройство систем питания аналогично системам питания сжиженным газом, отличие — отсутствие испарителя.
генераторный газ — газ, полученный превращением твёрдого топлива в газообразное. В качестве твёрдого топлива используются:
уголь
торф
древесина
Бензиновые
Основная статья: Бензиновый двигатель
[править] Бензиновые карбюраторные
Дополнительные сведения: Карбюратор
Смесь топлива с воздухом готовится в карбюраторе, далее смесь подаётся в цилиндр, сжимается, а затем поджигается при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи. Основная характерная особенность топливо-воздушной смеси в этом случае — гомогенность.
[править] Бензиновые инжекторные
Дополнительные сведения: Инжекторная система подачи топлива
Также, существует способ смесеобразования путём впрыска бензина во впускной коллектор или непосредственно в цилиндр при помощи распыляющих форсунок (инжектор) . Существуют системы одноточечного и распределённого впрыска различных механических и электронных систем. В механических системах впрыска дозация топлива осуществляется плунжерно — рычажным механизмом с возможностью электронной корректировки состава смеси. В электронных системах смесеобразование осуществляется под управлением электронного блока управления (ЭБУ) , управляющим электрическими бензиновыми вентилями.
[править] Дизельные, с воспламенением от сжатия
Основная статья: Дизельный двигатель
Дизельный двигатель характеризуется воспламенением топлива без использования свечи зажигания. В разогретый от сжатия воздух (до температуры, превышающей температуру воспламенения топлива) через форсунку впрыскивается порция топлива. В процессе впрыскивания топлива происходит его распыливание, а затем вокруг отдельных капель топлива возникают очаги сгорания. Т. к. дизельные двигатели не подвержены явлению детонации, характерному для двигателей с принудительным воспламенением, в них допустимо использование более высоких степеней сжатия (до 26), что благотворно сказывается на КПД данного типа двигателей, который может превышать 50% в случае с крупными судовыми двигателями.
Дизельные двигатели являются менее быстроходными и характеризуются большим крутящим моментом на валу. Также некоторые крупные дизельные двигатели приспособлены для работы на тяжелых топливах, например, мазутах. Запуск крупных дизельных двигателей осуществляется, как правило, за счет пневматической схемы с запасом сжатого воздуха, либо в случае с инверторными генераторными установками, от присоединенной электромашины, которая при обычной эксплуатации выполняет роль генератора.
Вопреки расхожему мнению, современные двигатели, традиционно называемые дизельными, работают не по циклу Дизеля, а по циклу Тринклера-Сабатэ со смешанным подводом теплоты.
Недостатки дизельных двигателей обусловлены особенностями рабочего цикла — более высокой механической напряженностью, требующей повышенной прочности конструкции и, как следствие, увеличения её габаритов, веса и увеличения стоимости за счёт усложнённой конструкции и использования более дорогих материалов. Также дизельные двигатели за счет гетерогенного сгорания характеризуются неизбежными выбросами сажи и повышенным содержанием оксидов азота в выхлопных газах.
[править] Газовые
Основная статья: Газовый двигатель
Двигатель, сжигающий в качестве топлива углеводороды, находящиеся в газообразном состоянии при нормальных условиях:
смеси сжиженных газов — хранятся в баллоне под давлением насыщенных паров (до 16 атм) . Испарённая в испарителе жидкая фаза или паровая фаза смеси ступенчато теряет давление в газовом редукторе до близкого атмосферному, и всасывается двигателем во впускной коллектор через воздушно-газовый смеситель или впрыскивается во впускной коллектор посредством электрических форсунок. Зажигание осуществляется при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи.
сжатые природные газы — хранятся в баллоне под давлением 150—200 атм. Устройство систем питания аналогично системам питания сжиженным газом, отличие — отсутствие испарителя.
генераторный газ — газ, полученный превращением твёрдого топлива в газообразное. В качестве твёрдого топлива используются:
уголь
торф
древесина
Ответ от &Ъ[гуру]
Во так:
Во так:
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Принцип работы ДВС?
Впуск 4 карбюратора keihin cvk 40 на классику
чуво там сделать.... вы уважаемый далеки от принципов работы ДВС этим только повыделываться перед
подробнее...
что должна знать девушка о машинах? чтобы поддержать разговор с парнем, интересующимся машинами.
До хрена всего.... если вы в этом полный ноль.. лучше и не пытайтесь. А что, все совсем плохо,
подробнее...
закидывает свечи ваз 2109
Богатая смесь, переливает карбюратор, воздушный фильтр забит, воздушная заслонка не полностью
подробнее...
спросили в Двигатель
Как работает двигатель внутреннего сгорания ?
(Полагаю, Вас интересует работа поршневого карбюраторного двигателя).
По роду топлива
подробнее...
Как работает двигатель внутреннего сгорания ?
(Полагаю, Вас интересует работа поршневого карбюраторного двигателя).
По роду топлива
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Измерение
сколько стоит прибор для измерения компрессии
Не дорого, 4600 руб
OTC 5605 набор для измерения компрессии (расширенный комплект)
подробнее...
сколько стоит прибор для измерения компрессии
Не дорого, 4600 руб
OTC 5605 набор для измерения компрессии (расширенный комплект)
подробнее...
спросили в Техника
Что такое дуобус?
Дуобус - транспортное средство, совмещающее в себе достоинства троллейбуса (экономичность и
подробнее...
Что такое дуобус?
Дуобус - транспортное средство, совмещающее в себе достоинства троллейбуса (экономичность и
подробнее...
Запаздывание/опережение распредвала относительно ВМТ коленвала. Какое положение что дает.
по этому принципу работают всякие там VVti, VCT и тому подобные системы регулируемых фаз
подробнее...
чем отличается компрессорный двигатель от дизельного для Mercedes benz c-class?По какому принципу работает компрессор?
Отличается головкой блока (под дизель) и компоновкой ДВС
Компрессор - та же турбина - даёт
подробнее...
Автомотовцы! Раскажите кто-нибуть принцип работы газотурбинного двигателя,ужасно интересно ...
Газотурбинный двигатель (ГТД, ТРД) — тепловой двигатель, в котором газ сжимается и нагревается, а
подробнее...
есть ли на дизельных двигателях свечи?
на дизелях стоят свечи накала во впускном коллекторе. по конструкции - ничего общего с бензиновыми.
подробнее...
спросили в Другое
Почему звук мотора машины, работающей на дизельном топливе отличается от звука мотора машины работающей на бензине?
Давление газов при работе в дизеле выше в два раза.
Масса двигателя при одинаковой мощности
подробнее...
Почему звук мотора машины, работающей на дизельном топливе отличается от звука мотора машины работающей на бензине?
Давление газов при работе в дизеле выше в два раза.
Масса двигателя при одинаковой мощности
подробнее...
принцип работы двигателя внешнего сгорания???
Паровой двигатель, двигатель Стирлинга.
Сгорание топлива происходит снаружи, энергия
подробнее...
Принцип работы двигателя Ванкеля (роторного)???
Те же самые 4 такта дядюшки Отто, только объём изменяется не путём перемещения поршня в цилиндре, а
подробнее...