принципы мерчандайзинга



Автор Dashulya задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи

принципы мерчандайзинга. помоги пожалуйста найти,в интернете найти не могу( и получил лучший ответ

Ответ от Петр Пальгунов[гуру]
Цели и задачи мерчандайзинга
Мерчандайзинг всегда ориентирован на покупателя. Его главная задача состоит в скорейшей реализации товаров в пункте продажи и организацию общего увеличения объемов продаж. Первейшей целью сбыта является увеличение общего объема покупок в аптеке путем облегчения этого процесса для клиента. Со сбытом связано все: и поток покупателей, и товарооборот, и доходы. Для того, чтобы конкретный товар должным образом был представлен в аптеке, его нужно правильно выставить и придать ему образность. Иначе говоря, представить товар лицом.
Правильное оформление аптеки даст возможность покупателю выбрать рекламируемый товар при совершении первой покупки, повторно приобрести товар данной торговой марки, приобрести выгодно представленные товары при незапланированной покупке, быстро найти товар при незапланированной покупке, познакомиться с новыми марками товаров.
Основной принцип мерчандайзинга – все должно быть на виду, доступно, привлекательно и удобно для покупателя. То есть принципы выкладки нужно хорошо продумать, методика выкладки должна быть достаточно простой, без нагромождений.
Дополнительные цели мерчандайзинга:
- Улучшение качества обслуживания потребителя
- Укрепление имиджа компании-производителя
- Укрепление имиджа аптеки
Мерчандайзинг состоит не только в том, чтобы
сделать полки привлекательными. Он нацелен то, чтобы оказать воздействие на поведение покупателя, который уже находится на месте продажи товаров, таким образом, чтобы потенциальный покупатель узнал о вашем предложении, заинтересовался в нем, захотел купить и купил.
А для этого необходимо соблюдать законы – законы успешного мерчандайзинга:
Закон запаса гласит: все выложенные товары должны быть обеспечены как минимум трехдневным запасам.
Закон расположения предполагает обязательное присутствие минимального набора ассортиментных позиций, определенных для каждой торговой точки.
Закон презентации иначе можно назвать правилом повторения: одно наименование товара должно быть представлено в нескольких единицах. Иначе это не вызовет незапланированную покупку.

Ответ от Fi4chk@[гуру]
принцип пяти Н»
– нужный товар, в нужном месте, в нужное время, в нужном количестве, по нужной цене.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: принципы мерчандайзинга. помоги пожалуйста найти,в интернете найти не могу(
спросили в Другое Сардельки
показать выкладку колбасной витрины
Общие принципы мерчандайзинга колбасных изделий и мясных деликатесов вкратце таковы:


подробнее...

Как открыть мебельный салон?
Упс! нелегкое это дело и если говорить о доходности, то прибыль приносят сети салонов. А так:подробнее...
спросили в Другое
Что такое мерчендайзинг? Какие существуют принципы мерчендайзинга?
Мерчанда́йзинг или мерченда́йзинг (от англ. merchandising) — часть процесса маркетинга,
подробнее...
спросили в Другое
что такое ротация
Это слово имеет много значений.. .
Ротация (от лат.   rotatio  — «кругообразное движение,
подробнее...

Как создать мерчендайзинговую компанию?
А как насчет спроса? Обычно мерчандайзеры уже есть в составе компании- поставщика, это часть
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Политика
Что такое ротация?
Обновление коллектива, поочередное пребывание в какой-либо должности.
В основном бывает
подробнее...

что такое ротация ? Что означает ротация на кухне???
Ротация - перемещение без удаления. Ротация на кухне - это либо перестановка мебели, либо мама
подробнее...

чем занимается мерчендайзер?
Мерчендайзер - сотрудник компании, обеспечивающий наличие товаров в торговой сети и занимающийся
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*