выкладка колбасы на витрине фото



Автор Ђамила Соколова задал вопрос в разделе Другое

показать выкладку колбасной витрины и получил лучший ответ

Ответ от Виктория[мастер]
Общие принципы мерчандайзинга колбасных изделий и мясных деликатесов вкратце таковы:
• Товары выкладываются по возрастанию цены в соответствии с направлением движения покупателей. Вначале на витрине размещаются более дешевая продукция (вареные колбасы, сосиски и сардельки) , затем – более дорогая (копченые колбасы, мясные деликатесы) .
• Традиционно колбасы выкладываются по видам и вкусам (вареные колбасы, сервелат и др. ). Но в ряде случаев возможна также выкладка блоками по производителям.
• Дешевые колбасные изделия можно выкладывать на витрине рядами, а при выкладке дорогих колбас и деликатесов желательно применять приемы композиции – выкладка горкой, в виде фигур, с применением принципов цветового пятна и контраста. Обычно такие приемы применяются в специализированных деликатесных магазинах.
• Дорогие мясные деликатесы (например, хамон) всегда выкладываются на витринах с использованием правила «зрительной оправы» , а также с декоративным оформлением – на подставках или тарелках, с оформлением зеленью.
подробнее

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: показать выкладку колбасной витрины
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*