природный уголок в детском саду оформление



Автор Пушистик задал вопрос в разделе Детские сады

как оформить природный уголок в детском саду и получил лучший ответ

Ответ от Айгуль Высоцкая[гуру]
главное чтоб без ядовитых растений)

Ответ от Катюшка[мастер]
У нас в садике стоял аквариум и какие-то цветочки вокруг, а еще большой ствол березы от пола до потолка и игрушечные птички на веточках.

Ответ от Лара[гуру]
Уголок природы оформляется в зависимости возраста детей (в каждой возрастной группе, растения, календари погоды и прочее) главное всё доступно (на уровне глаз ребёнка).. лейки. палочки для рыхления, собранный с детьми материал (шишки, камешки). если есть возможность аквариум.. если нет детей с аллергией на животных (можно хомячка, черепаху).. А само оформление.. как фантазия работает.. Удачи

Ответ от Маша машенька[новичек]
ненаю

Ответ от Alex Filatov[новичек]
• Купить аквариум и рыбок.
• Купить террариум с черепахой, игуаной, обезьянками и др. животными.
• Купить орхидариум и создать живой сад с водопадом.
• Купить палюдариум и создать домашнее болото.
Список можно было бы продолжить, но пока остановимся на основных востребованных позициях.
Справка
Термин "палюдариум" произошел от латинского слова "Palus", что означает "болото" или "стеклянный резервуар, сосуд с болотом". Палюдариум – это искусственно созданный биотоп в домашних условиях для содержания водных, болотных, прибрежных, наземных влаголюбивых растений. В палюдариуме создается маленький живой участок тропического леса – джунгли, где гармонично живут растения и экзотические животные.

Ответ от Kolibry[гуру]
- Уголок природы в детском саду

Ответ от IRINA KOMLEVA[гуру]
у каждого возраста, должны быть свои цветы, аквариум с рыбкой, если есть возможность -хомяк или свинка, а то и кролик, птичку-канарейку, календарь природы и разные всякости по уходу за растениями, небольшие коллекции растений, камней, природный материал и всякое разное по желанию

Ответ от Olga Zvonkova[гуру]
Уголок природы в младших группах
При подборе обитателей уголка природы в младших группах учитывают прежде всего особенности восприятия детьми предметов (малыши выделяют яркие признаки и свойства) , а также образовательные задачи. Малыши должны научиться узнавать и называть 2—3 растения, их основные части (лист, стебель, цветок) .
Дети второй младшей группы привлекаются к уходу за растениями: поливают водой, приготовленной взрослым (он же определяет и дозировку) , обтирают влажной тряпочкой крупные кожистые листья растений. Наблюдая за животными, малыши учатся узнавать их по внешним ярким признакам: частям тела, характеру движения, издаваемым звукам и т. д.
Воспитатель учит детей наблюдать: принять вопрос-задачу, сосредоточить внимание на наблюдаемом предмете, использовать несложные обследовательские действия, отвечать на поставленные по ходу наблюдения вопросы.
В уголок природы младших групп помещают растения, имеющие четко выраженные основные части (стебель, листья) и ярко, обильно и долго цветущие. Это обыкновенная (или зональная) герань, фуксия, вечноцветущая бегония, бальзамин («огонек») , азалия, китайский розан и др.
Привлекают внимание детей и растения, имеющие пестро окрашенные листья, — аукуба («золотое» или «колбасное» дерево) , колеусы. Аукуба и китайский розан (небольших размеров) , кроме того, имеют достаточно крупные и крепкие листья, на которых можно учить детей второй младшей группы первым несложным приемам поддержания растений в чистоте. Этим же приемам можно обучать детей в процессе ухода за молодыми аралиями, фикусами.
Из названных видов для наблюдения в течение года вносят 3—4 растения. Какое-то из них должно быть в двух экземплярах, с тем чтобы дети могли учиться находить одинаковые растения.
Во второй группе младшего возраста в уголке природы помещают аквариум с рыбкой. Для малышей, исходя из особенностей их восприятия, надо подобрать рыбку ярко окрашенную, ведущую в течение большей части года активный образ жизни, охотно поедающую корм. Это обыкновенная золотая рыбка, золотистый и серебристый караси. Они имеют типичную форму пресноводных рыб, привлекательны по окраске, достаточно подвижны.
В младших группах детского сада можно содержать птиц. Желательно, чтобы птица имела яркое оперение, веселый нрав, была неприхотлива к пище, пела в неволе. Для этого более всего подойдет канарейка.
Содержать млекопитающих постоянно в уголках природы младших групп вряд ли целесообразно. Млекопитающие, даже мелкие, требуют значительно большего внимания, чем другие животные (обильное и частое кормление, ежедневная уборка клеток и т. п.) . На участке можно содержать кролика. Клетку с кроликом, белкой или морской свинкой, хомячком изредка приносят в группу малышей для эпизодического, кратковременного наблюдения.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как оформить природный уголок в детском саду
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*