Присадка для уменьшения расхода масла
Автор Ѝдуард задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
присадкИ для двигателя СНИЖАЮТ РАСХОД МАСЛА и получил лучший ответ
Ответ от Дизель Старый[гуру]
не снижают, а увеличивают,
и не расход масла, а расход ваших денег.
Ответ от Єурсов Юрий[гуру]
от мертвого письма не дождетесь .
А если продавать собрались, тогда другое дело
от мертвого письма не дождетесь .
А если продавать собрались, тогда другое дело
Ответ от АВЛ[гуру]
Ага.. Счасс.. Размечтался... Все эти присадки-простое фуфло и один из способов сравнительно честного отъема денег. Если на поверхностях имеется рабочий износ-лей туда хоть золотую суспензию, толку будет 0 %
Ага.. Счасс.. Размечтался... Все эти присадки-простое фуфло и один из способов сравнительно честного отъема денег. Если на поверхностях имеется рабочий износ-лей туда хоть золотую суспензию, толку будет 0 %
Ответ от Андрей[гуру]
Не гадьте двиг, просто лейте хорошее масло. Если жрёт, то просто погуще пока не холодно... 20w50
Не гадьте двиг, просто лейте хорошее масло. Если жрёт, то просто погуще пока не холодно... 20w50
Ответ от Виктор Беркетов[гуру]
Присадки "восстановители" обладают лишь улучшеными моющим свойствами и ничего не восстанавливают. Могут помочь только в случае залёгших колец и то не всегда. Только качественный ремонт.
Присадки "восстановители" обладают лишь улучшеными моющим свойствами и ничего не восстанавливают. Могут помочь только в случае залёгших колец и то не всегда. Только качественный ремонт.
Ответ от Зараза[гуру]
Лей 20w50 минералку, и всё,.Гуще уже нет
Лей 20w50 минералку, и всё,.Гуще уже нет
Ответ от -=SN=-[гуру]
Нах те они нужны! Если для себя то перебери двиг и проблем в дальнейшем не будет, а если на продажу то купи капсулы мощности для движков с большим пробегом, стоят они около касаря, помогает но правда не надолго их хватит!
Нах те они нужны! Если для себя то перебери двиг и проблем в дальнейшем не будет, а если на продажу то купи капсулы мощности для движков с большим пробегом, стоят они около касаря, помогает но правда не надолго их хватит!
Ответ от Игорян Лояльный[новичек]
Не думаю, что указанную проблему можно решить с помощью присадок (если такие имеются) ! Расход масла - это проблема далеко не одних колец. В основном это износ сальников клапанов, выработка (овалообразная) гильз цилиндров, ну и конечно же износ или залегание маслосъёмных колец. Сам прошёл через это: был Опель рекорд, появился расход масла. перепробовал разные присадки (Ремол, ДюраЛюб и подобные) но эффекта небыло. Потом решил поменять кольца. Но и это не решило проблему, т. к. имела место выработка гильз. Для устранения расхода масла надо реально взвесить все за и против и решиться на перебор движка. Обязательно с заменой сальников клапанов, всех прокладок и со шлифовкой гильз цилиндров и установкой новых колец, а при необходимости и поршней ремонтного размера. Желаю удачи в ремонте!
Не думаю, что указанную проблему можно решить с помощью присадок (если такие имеются) ! Расход масла - это проблема далеко не одних колец. В основном это износ сальников клапанов, выработка (овалообразная) гильз цилиндров, ну и конечно же износ или залегание маслосъёмных колец. Сам прошёл через это: был Опель рекорд, появился расход масла. перепробовал разные присадки (Ремол, ДюраЛюб и подобные) но эффекта небыло. Потом решил поменять кольца. Но и это не решило проблему, т. к. имела место выработка гильз. Для устранения расхода масла надо реально взвесить все за и против и решиться на перебор движка. Обязательно с заменой сальников клапанов, всех прокладок и со шлифовкой гильз цилиндров и установкой новых колец, а при необходимости и поршней ремонтного размера. Желаю удачи в ремонте!
Ответ от Nataly[новичек]
В настоящее время в России и за рубежом разрабатываются, и все более активно предлагаются к продаже препараты и средства, позволяющие в процессе эксплуатации, не производя полной разборки узла или агрегата, частично восстанавливать изношенные поверхности трения. К таким средствам можно отнести самые различные восстановители: металлоплакирующие и металлокерамические материалы, металлизанты и реметаллизанты, кондиционеры и рекондиционеры, модификаторы и т. п. Они основаны на введение в зазоры трущихся деталей специальных технологических сред, содержащих соединения металлов, полимеризующиеся, органические и другие поверхностно-активные вещества, как в чистом виде, так и вместе с технологическими средами (маслом, пластичной смазкой, топливом и так далее) .
Теоретические и практические исследования многих ученых-трибологов указывают на то, что трение и изнашивание трущихся соединений при наличии соответствующего смазывания могут также претерпевать эволюционные процессы. Следовательно, можно создавать условия не только для безызносности трущихся сопряжений, но и для восстановления изношенных деталей машин без их разборки. Из всего этого можно сделать вывод о перспективности исследований, разработок и применения методов и средств, позволяющих в процессе непрекращающейся эксплуатации, без разборки узлов и агрегатов, осуществлять восстановление деталей и эффективно повышать износостойкость, влиять на экономические аспекты работы. В технике появился новый термин «SMART-SELF TECHNOLOGY», что можно перевести как «интеллектуальные или умные технологии самовосстановления» .
Все известные в настоящее время методы и средства для восстановления трущихся соединений по компонентному составу, физико-химическим процессам их взаимодействия с трущимися поверхностями, свойствам получаемых покрытий (защитных пленок) , а также механизму функционирования в процессе дальнейшей эксплуатации можно разделить на три основные группы:
1) металлоплакирующие композиции (МКФ, REPOWER, SYPM-B, LUBRIFILM metal, Супермет и др.) ;
2) полимеризующиеся вещества («Форум» , SLIDER 2000 PTFE, «Аспект-модификатор» , ANTIFRICTION PTFE и др.) ;
3) металлокерамические материалы (Ceramic Engine Protector, ХАДО, «Живой металл» , «Трибо» и др.) .
Условно к восстановителям, в основном по критерию повышения технико-экономических показателей, следует отнести продукты еще двух дополнительных групп:
- кондиционеры металла и другие поверхностно-активные вещества (ПАВ) (Micro X2, SUPERDURALUBE, Fenom, Energy releas и др.) ;
- слоистые добавки-модификаторы (ПАФ-14, М-55 PLUS, Motor Protect – Liqui Moly, Дисмол и др.) .
Все они могут различаться по условиям и способам применения (введением в трущиеся соединения). Одни составы добавляют к маслам, топливу или пластичным смазкам – это МКФ-18У, SLIDER 2000 PTFE, SUPERDURALUBE, LUBRIFILM metal. Другие вводят через карбюраторы и выпускные коллекторы в виде аэрозолей и присадок к топливно-воздушным смесям – так называемая «специальная обработка». К ним относятся SLIDER 2000 PTFE treatment team, REPOWER, «Старт» , «М-ПУЛЬС 2000» и др. Третьи подают непосредственно в зону трения, например, в цилиндропоршневую группу: «Живой металл» , МАК, СУРМ-В и др.
RESURS-Мото для восстановления и защиты от износа двухтактных и четырехтактных двигателей мотороллеров, мотоциклов, подвесных лодочных моторов с раздельной или объединенной системой смазки (двигатель, сцепление, коробка передач). Увеличивает ресурс ЦПГ до 2-х раз; повышает компрессию до 30%; снижает лакообразование на 50%; устраняет угар масла до 5 раз; резко снижает вероятность перегрева и заклинивания двигателя. Обладает повышенной стабильностью в масле.
В ин-те много информации о таких присадках. Например Хадо, РВС (Форсан) , Реагент 200, Валена и др.
Мужики, если не пробовали сами, не говорите, что это не работает. Еще как работает, только надо к каждому вопросу подходить вдумчиво. И с присадками тоже.
В настоящее время в России и за рубежом разрабатываются, и все более активно предлагаются к продаже препараты и средства, позволяющие в процессе эксплуатации, не производя полной разборки узла или агрегата, частично восстанавливать изношенные поверхности трения. К таким средствам можно отнести самые различные восстановители: металлоплакирующие и металлокерамические материалы, металлизанты и реметаллизанты, кондиционеры и рекондиционеры, модификаторы и т. п. Они основаны на введение в зазоры трущихся деталей специальных технологических сред, содержащих соединения металлов, полимеризующиеся, органические и другие поверхностно-активные вещества, как в чистом виде, так и вместе с технологическими средами (маслом, пластичной смазкой, топливом и так далее) .
Теоретические и практические исследования многих ученых-трибологов указывают на то, что трение и изнашивание трущихся соединений при наличии соответствующего смазывания могут также претерпевать эволюционные процессы. Следовательно, можно создавать условия не только для безызносности трущихся сопряжений, но и для восстановления изношенных деталей машин без их разборки. Из всего этого можно сделать вывод о перспективности исследований, разработок и применения методов и средств, позволяющих в процессе непрекращающейся эксплуатации, без разборки узлов и агрегатов, осуществлять восстановление деталей и эффективно повышать износостойкость, влиять на экономические аспекты работы. В технике появился новый термин «SMART-SELF TECHNOLOGY», что можно перевести как «интеллектуальные или умные технологии самовосстановления» .
Все известные в настоящее время методы и средства для восстановления трущихся соединений по компонентному составу, физико-химическим процессам их взаимодействия с трущимися поверхностями, свойствам получаемых покрытий (защитных пленок) , а также механизму функционирования в процессе дальнейшей эксплуатации можно разделить на три основные группы:
1) металлоплакирующие композиции (МКФ, REPOWER, SYPM-B, LUBRIFILM metal, Супермет и др.) ;
2) полимеризующиеся вещества («Форум» , SLIDER 2000 PTFE, «Аспект-модификатор» , ANTIFRICTION PTFE и др.) ;
3) металлокерамические материалы (Ceramic Engine Protector, ХАДО, «Живой металл» , «Трибо» и др.) .
Условно к восстановителям, в основном по критерию повышения технико-экономических показателей, следует отнести продукты еще двух дополнительных групп:
- кондиционеры металла и другие поверхностно-активные вещества (ПАВ) (Micro X2, SUPERDURALUBE, Fenom, Energy releas и др.) ;
- слоистые добавки-модификаторы (ПАФ-14, М-55 PLUS, Motor Protect – Liqui Moly, Дисмол и др.) .
Все они могут различаться по условиям и способам применения (введением в трущиеся соединения). Одни составы добавляют к маслам, топливу или пластичным смазкам – это МКФ-18У, SLIDER 2000 PTFE, SUPERDURALUBE, LUBRIFILM metal. Другие вводят через карбюраторы и выпускные коллекторы в виде аэрозолей и присадок к топливно-воздушным смесям – так называемая «специальная обработка». К ним относятся SLIDER 2000 PTFE treatment team, REPOWER, «Старт» , «М-ПУЛЬС 2000» и др. Третьи подают непосредственно в зону трения, например, в цилиндропоршневую группу: «Живой металл» , МАК, СУРМ-В и др.
RESURS-Мото для восстановления и защиты от износа двухтактных и четырехтактных двигателей мотороллеров, мотоциклов, подвесных лодочных моторов с раздельной или объединенной системой смазки (двигатель, сцепление, коробка передач). Увеличивает ресурс ЦПГ до 2-х раз; повышает компрессию до 30%; снижает лакообразование на 50%; устраняет угар масла до 5 раз; резко снижает вероятность перегрева и заклинивания двигателя. Обладает повышенной стабильностью в масле.
В ин-те много информации о таких присадках. Например Хадо, РВС (Форсан) , Реагент 200, Валена и др.
Мужики, если не пробовали сами, не говорите, что это не работает. Еще как работает, только надо к каждому вопросу подходить вдумчиво. И с присадками тоже.
Ответ от Rom4ik[активный]
МОЛИКБЕН-отличная присадка лет 15 пользуюсь увеличивает моторесурс, повышается компресия устраняется течь
МОЛИКБЕН-отличная присадка лет 15 пользуюсь увеличивает моторесурс, повышается компресия устраняется течь
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: присадкИ для двигателя СНИЖАЮТ РАСХОД МАСЛА