Автор Елизавета Трой задал вопрос в разделе Прочие услуги
На Алиэкспресс прислали товар другого цвета. Просить полного возврата денег или частичного? и получил лучший ответ
Ответ от Seva[гуру]
Товар не соответствует, если не устраивает просите полного возмещения. Правда возможно придется вернуть товар
Ответ от Sadsa asdasd[новичек]
Могут вообще не вернуть деньги т. к товар пришел
Могут вообще не вернуть деньги т. к товар пришел
Ответ от Олеся[гуру]
полного
это не тот товар какой вы хотели и не важно что всего лишь это другой цвет
полного
это не тот товар какой вы хотели и не важно что всего лишь это другой цвет
Ответ от Flay[гуру]
я просил 100% , но вернули тока 30%
я просил 100% , но вернули тока 30%
Ответ от Евгений[новичек]
Полного
Полного
Ответ от Дима Пелгонен[новичек]
Вы получили вещь хорошего качества, но не того цвета. Что делать? Какую компенсацию просить (требовать)?
Не подтверждайте получение заказа в течении 5-7 дней, даже если получили!
Четкого регламента нет. Каждый для себя выбирает свой процент компенсации. Где то больше попросить, где то меньше. В зависимости от ситуации. Али - это большой базар. И торг там всегда уместен. Как при покупке, так и при возмещении. Запрашивая, например, 30% всегда можно ожидать, что прод предложит 20.
Для начала пишем продавцу. Сообщаем о проблеме. Иногда продавец сразу добровольно предлагает прислать новый товар правильного цвета бесплатно; или открыть спор, через который он вернёт деньги; или послать в подарок что-то хорошее (уточняем, что именно, и думаем, выгодно ли это нам). Если продавец не ответил за 3 дня, то тут понятно - открываем спор. Если он предлагает перевести вам деньги на ПайПал - не надо соглашаться, оттуда он может деньги потом отозвать. Все возвраты денег - только через спор.
Сколько просить денег? Зависит от того, насколько отличается цвет и что за вещь.
Неправильный цвет бывает 2 вариантов:
1. Не такой оттенок, как вы видели на картинке и представляли себе. Светло- или тёмно-розовый например, или розовый с сиреневатым отливом. Тут вряд ли вам удастся что-то доказать в споре и вернуть деньги. Практически у каждого продавца на странице товара есть сообщение, что из-за разных настроек монитора цвет товара может несколько отличаться. В таком случае всё будет зависеть от того, насколько продавец добрый, и как вы сумеете его разжалобить. Может и вернёт какую-то часть денег добровольно. Можно открыть спор на небольшую сумму (5% например), при хорошо составленном слёзном тексте могут в споре вернуть.
2. Цвет точно не тот. Белый вместо чёрного, красный вместо зелёного и тд.
Здесь конечно возврат денег. Но не всегда это 100% возврат.
Если вы заказали например ручку красную, а вам прислали белую, то тут скорее всего вернут от четверти до половины цены.
А если шарф заказали синий под куртку синего цвета, а вам прислали жёлтый, который ни к чему не подходит, - тогда конечно 100% возврат. С аксессуарами в этом случае проще доказать необходимость определённого цвета.
Если платье хотели белое, прислали красное - 100%. А если хотели белое, прислали бежевое, - тот продавец может упереться, и администрация может посчитать, что вещь хорошего качества, цвет не сильно отличается, поэтому дадут только 50% или предложат вернуть вещь.
На основе этого смотрите сами. После общения с продавцом, когда будет понятен его настрой и необходимость спора, подумайте: насколько вы сможете убедить администрацию в случае обострения спора, что надо вернуть именно столько денег. Составляйте грамотный текст, что нужен был именно тот цвет. Придумайте, почему. Напишите, что купить вещь нужного цвета у вас больше нет денег. Сфоткайте полученную вещь рядом с теми, с которыми вы собирались её носить или использовать.
Вы получили вещь хорошего качества, но не того цвета. Что делать? Какую компенсацию просить (требовать)?
Не подтверждайте получение заказа в течении 5-7 дней, даже если получили!
Четкого регламента нет. Каждый для себя выбирает свой процент компенсации. Где то больше попросить, где то меньше. В зависимости от ситуации. Али - это большой базар. И торг там всегда уместен. Как при покупке, так и при возмещении. Запрашивая, например, 30% всегда можно ожидать, что прод предложит 20.
Для начала пишем продавцу. Сообщаем о проблеме. Иногда продавец сразу добровольно предлагает прислать новый товар правильного цвета бесплатно; или открыть спор, через который он вернёт деньги; или послать в подарок что-то хорошее (уточняем, что именно, и думаем, выгодно ли это нам). Если продавец не ответил за 3 дня, то тут понятно - открываем спор. Если он предлагает перевести вам деньги на ПайПал - не надо соглашаться, оттуда он может деньги потом отозвать. Все возвраты денег - только через спор.
Сколько просить денег? Зависит от того, насколько отличается цвет и что за вещь.
Неправильный цвет бывает 2 вариантов:
1. Не такой оттенок, как вы видели на картинке и представляли себе. Светло- или тёмно-розовый например, или розовый с сиреневатым отливом. Тут вряд ли вам удастся что-то доказать в споре и вернуть деньги. Практически у каждого продавца на странице товара есть сообщение, что из-за разных настроек монитора цвет товара может несколько отличаться. В таком случае всё будет зависеть от того, насколько продавец добрый, и как вы сумеете его разжалобить. Может и вернёт какую-то часть денег добровольно. Можно открыть спор на небольшую сумму (5% например), при хорошо составленном слёзном тексте могут в споре вернуть.
2. Цвет точно не тот. Белый вместо чёрного, красный вместо зелёного и тд.
Здесь конечно возврат денег. Но не всегда это 100% возврат.
Если вы заказали например ручку красную, а вам прислали белую, то тут скорее всего вернут от четверти до половины цены.
А если шарф заказали синий под куртку синего цвета, а вам прислали жёлтый, который ни к чему не подходит, - тогда конечно 100% возврат. С аксессуарами в этом случае проще доказать необходимость определённого цвета.
Если платье хотели белое, прислали красное - 100%. А если хотели белое, прислали бежевое, - тот продавец может упереться, и администрация может посчитать, что вещь хорошего качества, цвет не сильно отличается, поэтому дадут только 50% или предложат вернуть вещь.
На основе этого смотрите сами. После общения с продавцом, когда будет понятен его настрой и необходимость спора, подумайте: насколько вы сможете убедить администрацию в случае обострения спора, что надо вернуть именно столько денег. Составляйте грамотный текст, что нужен был именно тот цвет. Придумайте, почему. Напишите, что купить вещь нужного цвета у вас больше нет денег. Сфоткайте полученную вещь рядом с теми, с которыми вы собирались её носить или использовать.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: На Алиэкспресс прислали товар другого цвета. Просить полного возврата денег или частичного?
Вопрос по AliExpress - товар не пришел, открыл спор.
Ни чего не предпринимай, жди решения администрации Али , -не слушай продавца : закрыть спор /
подробнее...