приватизация квартиры в москве



Приватизация в москве

Автор Ольга Белоусова задал вопрос в разделе Юридическая консультация

Приватизация квартиры в Москве. и получил лучший ответ

Ответ от Ёергей А. Купцов[гуру]
Есть несколько вариантов:
1. Через МЖР
Список докуменов там есть.. .
2. Через "одно окно" , сходить в ЕИРЦ или ДМЖ и ЖП СВОЕГО ОКРУГА и узнать адреса приемных.
Далее. .
Вар. 1
Подать заявление от всех, кто участвует в приватизации, сделать доверенность на сотрудников ДМЖ и ЖП, заплатить за дог. соц. найма (200 руб) +госпошлина (500 руб) и ждать примерно 6 месяцев
Вар. 2. Собрать все документы самой, сдать в "одно окно" и ждать 3 месяца.. .
======
Адреса для "добывания документов"
1. Поэтажный план и экспликация в БТИ своего округа
2. Ордер и копия ф. л. счета - в ЕИРЦ
3. Выписка из домовой книги и справки об обмене паспортов - паспотном столе (ЕИРЦ или ДЭЗ, там где сидят паспортистки) .
=======
По времени сбора документов
БТИ - 7 - 10 раб. дней
ЕИРЦ - 1 день
Пас. стол 1-10 дней
"одно окно" -? как попадешь.. .
======
Найти, кто это будет делать за вас...
Справку о стоимости Не НУЖНО!!
Источник: Движется недвижимость...

Ответ от Наталья ***[активный]
Особенности приватизации
Все мы рано или поздно сталкиваемся с необходимостью изменить свои жилищные условия. Вырастают дети, потом женятся и выходят замуж. Возникает необходимость приобретения новой квартиры или замены старой на большую. Возможен и обратный вариант: вышедшие на пенсию владельцы не хотят или не могут содержать свое просторное жилище и мечтают переехать в другое - поскромнее и подешевле. Раньше, в советское время, большинство послушно становились в очередь и ждали, когда государство облагодетельствует - "даст" квартиру. Теперь каждый сам распоряжается своим жильем. Вот только сделать это грамотно совсем не просто. Мало того, что надо знать, с чего начать, какие документы собирать, в какие чиновничьи двери стучаться. Но стоит также учесть, что жилищный рынок весьма криминализирован и практически любая сделка на нем сопряжена с весомыми рисками.
Особенности приватизации
Сегодня вновь много разговоров о приватизации жилья. Связано это с принятием нового Жилищного кодекса. Когда закон вступит в силу (скорее всего, с начала 2005 года) , вновь получаемое жилье перевести в собственность бесплатно уже не удастся. Правда, для "старых" нанимателей муниципальных квартир предполагается сделать исключение: возможность бесплатной приватизации будет сохранена для них не более чем на два года.
В результате резко вырос поток желающих использовать последнюю возможность и перевести-таки бесплатно когда-то полученную от государства квартиру в свою собственность. Но при этом далеко не все понимают, что приватизация имеет не только бесспорные плюсы, но и такие же вполне реальные минусы.
С одной стороны, приватизация - это возможность стать полноправным хозяином своего жилья - распоряжаться им по собственному усмотрению, продавать, дарить, завещать, сдавать в аренду. Причем правомочия граждан, приватизировавших свою жилплощадь, полностью соответствуют полномочиям собственника, который приобрел ее другим способом (купил, получил в дар или по наследству) .
Но, с другой стороны, одновременно с правами хозяин квартиры приобретет и определенные обязанности. В частности, ему придется ежегодно платить налог на недвижимое имущество. Сегодня эти платежи вполне сопоставимы по величине с суммами, включаемыми в квартплату в строке "оплата жилья", "плата за найм" и т. п. (В разных городах этот платеж может называться по-разному, не в этом суть. ) Поэтому большой разницы в затратах на содержание одинаковых муниципальной и приватизированной квартир нет.
Но в ближайшем будущем правительство намерено ввести налогообложение недвижимости исходя из ее рыночной стоимости.
Если допустить, что ставка такого платежа будет равна, например, 0,1 процента (эксперты называют такой уровень наиболее вероятным) , то величина налога за стандартную двухкомнатную квартиру в Москве (рыночная стоимость на сегодняшний день 80-90 тысяч долларов) может составить 80-90 долларов в год. Это те расходы, которые собственники будут нести дополнительно по сравнению с нанимателями муниципального жилья.
Следующий момент - разница в предоставлении альтернативного жилья, если, например, ваш дом подлежит сносу. При расселении семьи, арендующие квартиры, получают новую по действующим санитарным нормам (в Москве это 18 квадратных метров общей площади на человека) . Владельцы собственного жилья переселяются на жилплощадь не меньше прежней. Поэтому ясно, что для большой семьи, теснящейся в маленькой квартирке, выгоднее оставить квартиру муниципальной - тогда при переезде они получат больший метраж. Если же квартира просторная, а семья маленькая, лучше ее приватизировать - при переселении никто не сможет "отнять" "лишние" метры.
Часто пожилые супруги хотят приватизировать квартиру, чтобы после их смерти ее могли унаследовать их дети. И в этом случае возможны нюансы. Если сын или дочь прописаны с родителями, они в любом случае сохранят право проживания в квартире, вне зависимости от того, будет она приватизирована или

Ответ от Михаил[гуру]
Мосжилрегистрация , там все есть.

Ответ от SAN[гуру]
При оформлении приватизации я собирал следующие документы: копия ордера на квартиру, выписка из домовой книги, копия финансово-лицевого счета, справка об отсутствии задолженности (берутся в ДЕЗе или ЖЭКе по месту жительства) + поэтажный план, экспликация, справка о стоимости квартиы (берется в БТИ). В ДЕЗе документы выдаются сразу же при обращении. В БТИ срок изготовления документов - от 2 недель. После этого сдал документы в Мосжилрегистрацию на ускоренный процесс оформления документов - через две недели после сдачи документов получил свидетельство о праве собственности. Итого по срокам - примерно 1 - 1,5 месяца, по деньгам - около 1000 рублей в БТИ, 400 рублей - доверенность, 5 000 рублей за ускоренный процесс = 6 500 рублей. Удачи.

Ответ от Џр[мастер]
сделал приватизацию за 2 мес., сначало взял в БТИ в оригинале и копии экспликацию и поэтажный план, потом в еирц сказал тетеньке что нужны документы на приватизацию, она мне дала кучу выписок и справок, потом на Люблинской ул. д.23 в жилищном управлении предоставил все документы, вместе с договором социального найма, оформил на них доверенность (чтобы приватизировать на меня квартиру) вот в принципе и все
обошлось в 1350 рублей все (я жил в этой квартире еще до 1991 года поэтому больше с меня ничего не спросили (и приватизировал только на себя, поэтому нотариальных отказов с родни брать не пришлось жил один, а вам видимо придеться ведь одна квартира один собственник)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Приватизация квартиры в Москве.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*