про рай и ад



Автор Sasha Romanova задал вопрос в разделе Религия, Вера

расскажите мне про Рай и Ад и получил лучший ответ

Ответ от
Тепло и холодно.

Ответ от Катя Прокорова[гуру]
Рай это место где никогда не будет боли. Это счастье и оно вечно. Там ты никогда не станешь больным обездоленным и т д.
Ад-место где только боль мучение адские муки которые мы никогда не сможем себе вообразить. Это очень страшно. Особенно если он вечный

Ответ от Вячеслав Леонов[гуру]
Сведенборг "О небесах, аде, рае" Читай.

Ответ от Maestro287[гуру]
Веру в загробный мир, деление его на рай и ад, а также саму идею суда на душами умерших евреи также «тиснули» у египтян. По египетским представлениям, на Страшном суде мертвые восстанут из могил и получат свои тела обратно. Именно поэтому древние египтяне так старательно сохраняли тела после смерти, тщательно бальзамируя их. (Христиане потом модернизировали миф, заявив, что заботиться о мертвых телах не нужно, пускай гниют, поскольку Господь всемогущ и ему восстановить тело — раз плюнуть.) Древние египтяне представляли себе Страшный суд следующим образом… Усопший является в Зал правосудия, где его судьбу решают с помощью весов. Если перевесят добрые дела, человек отправляется в рай, а если злые — его душу пожрет адское страшное чудовище… То же самое и у христиан. Разница только в том, что в христианской мифологии весы держит не бог Озирис, а архангел Михаил. Если вы в каком-нибудь из музеев видели в египетском зале богиню Изиду с младенцем Хором, то могли заметить ее подозрительное сходство с Богородицей. И сходство не только внешнее. Но и «биографическое»… Изида родила Хора чудесным образом. Помимо божественного, Хор имел еще и земное, человеческое воплощение и, кроме того, вместе со своим небесным отцом Озирисом служил символом воскрешения. К тому же бог невинно пострадал и был жестоко убит, а своим последователям он обещал вечную жизнь после смерти. Специалисты отмечают также триединую природу бога Хора. Больше того, та идея, которая ныне считается чисто христианской — о том, что человек имеет свободу воли и сам отвечает за все свои действия и грехи во время жизни, — родилась в Египте и является частью культа Озириса.

Ответ от Jon Lennin[гуру]
Все, что нужно знать про Ад:
его нет.

Ответ от Даниил Мещеряков[гуру]
и то и другое ты носишь в себе, ибо кроме тебя никто не знает твоих истинных слабостей.

Ответ от [мастер]
- РАЙ был на земле, бытие. В быте сказано, что бог создал землю и райский сад.
АД - это на арамейском языке обозначало ПЕРВЫЙ. - (Первый мир!)
Адам - первый человек
Эдем (райский сад), на самом деле тоже Ад-ем (Эдем) - первый сад!
на арамейском «АД» обозначает «первый», или «Один» (Ад-ад «единый»); - отсюда Ак-ад «Отец», или «ОтецСоздатель»

Ответ от Алмаз Исаев[гуру]
Рай - это такое место, что лучше туда не попадать . Там левая тусовка : инквизиторы, блаженные (профессиональные нищие) , попы, муллы, сектанты всех сортов, террористы - самоубийцы со своими фуриями (72 штуки на каждого ваххабита) , <<святые>> , около-церковные бабушки, сумасшедшие (они попадают в рай по льготному билету) и тд . Про ад мало что известно, но скорее всего там нормально, если все левые находятся в раю .

Ответ от BERKYT[гуру]
Ад
Определение. Слово «ад» встречается во многих переводах Библии. Есть Библии, в которых вместо слова «ад» используются слова «могила», «преисподняя», «мир мертвых» и другие. В некоторых Библиях соответствующие слова просто транслитерируются с языков оригинала, то есть передаются буквами языка, на который делается перевод. Что это за слова? Это еврейское слово шео?л и греческие слова ха?дес и ге?енна. Как шео?л, так и ха?дес обозначают не отдельное место погребения, а общую могилу человечества. Ге?енна служит символом вечного уничтожения. Однако во многих христианских и нехристианских религиях под адом понимается место, где обитают демоны и где нечестивые после смерти подвергаются наказанию, часто мучительному.
Что говорится в Библии о состоянии мертвых? Могут ли они чувствовать боль?
Эккл. 9:5, 10: «Живые знают, что они умрут, а мертвые ничего не знают... Все, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шеоле* — месте, куда ты пойдешь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости». (Поскольку мертвые ничего не знают, они, конечно же, не чувствуют боли.) (*«Шеол», ПД; «могила», СП, СоП; «преисподняя», ПАМ, Тх; «мир мертвых», СмП.)
Пс. 146:4: «Выходит дух его, и он возвращается в свою землю. В тот день исчезают его мысли*». (*«Мысли», Тх; «помышления», 145:4 в СП; «замыслы», 145:4 в ПП; «планы», 145:4 в СоП.)
Рай
Рай
Определение. В Христианских Греческих Писаниях словом «рай» переведено греческое слово пара?дейсос. В Септуагинте, переводе Еврейских Писаний на греческий язык, этим словом назван сад в Эдеме, который, очевидно, представлял собой защищенный со всех сторон сад или парк. В других местах Библии, следующих за рассказом о рае в книге Бытие, упоминания о рае относятся 1) к самому Эдемскому саду, 2) ко всей земле, когда она в будущем станет похожей на Эдем, 3) к духовному процветанию земных служителей Бога или 4) к духовному раю на небе, напоминающему сад в Эдеме.
В Бытии 2:8 говорится: «Иегова Бог посадил сад [«рай», СП; пара?дейсон, LXX] в Эдеме, на востоке, и поместил там человека [Адама], которого образовал». В этом саду росли всевозможные растения и водились самые разные животные. Иегова благословил первых людей и сказал: «Плодитесь и размножайтесь, наполняйте землю, возделывайте ее и господствуйте над морскими рыбами, над созданиями, летающими в небесах, и над всяким живым существом, которое передвигается по земле» (Быт. 1:28). Первоначальный замысел Бога превратить всю землю в рай, населенный людьми, которые будут охотно жить по его законам, обязательно осуществится (Ис. 45:18; 55:10, 11). Поэтому Иисус сказал: «Счастливы кроткие, потому что они наследуют землю». По той же причине он учил своих учеников молиться: «Наш Отец на небесах, пусть святится твое имя. Пусть придет твое царство. Пусть твоя воля будет и на земле, как на небе» (Матф. 5:5; 6:9, 10). В согласии с этим в Эфесянам 1:9—11 сказано, что Бог замыслил «собрать все во Христе — что на небесах и что на земле». В Евреям 2:5 говорится о «будущей обитаемой земле» (НМ, ВоП). В Откровении 5:10 упоминаются сонаследники Христа, которые «будут царствовать над землей». В Откровении 21:1—5 и 22:1, 2 описываются прекрасные условия, которые будут царить на «новой земле» и которые напоминают условия первоначального Рая в Эдеме, где росло дерево жизни (Быт. 2:9).

Ответ от Saule[гуру]
Прочитайте книгу Владимира Мегре "Сотворение".очень подробно об этом рассказывается

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: расскажите мне про Рай и Ад
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*