Автор ЄУНДЭКС-Киров задал вопрос в разделе Гражданское право
компенсация за проданный б/у сот. тел. под видом нового и получил лучший ответ
Ответ от Rocco[гуру]
Про 15 дней вам ерунду написали, во первых телефон нельзя вернуть по любой причине обратно ст25 зозпп в течении 14 после покупки (там перечень товаров есть для которых невозможно это сделать) , во вторых его нельзя вернуть обратно даже с заводским дефектом в первые 15 дней так как телефон входит в новом перечне ст18 (п. 6) товаров для которых нужен существенный недостаток.
Вы можете, сохранив эти смс, написать претензию в 2х экземплярах (на вашей должен продавец поставить дату и подпись! ) объяснив причину, ( сохраните эти смс и передайте их на другой телефон, в претензии опишите их, дата, время, и текст из которого ясно что телефон б/у и был ремонт) и ссылаясь на ст12 закона о защите прав потребителя вас не проинформировали что телефон б/у и уже был в ремонте, зная это покупку вы бы не совершили- требование в претензии пишите расторжение дкп и возврат денег в течении 10 дней (ст22)- обязательно возврат денег, а не обмен, получив от вас эту претензию, продавцы обычно видя что дело бесперспективное предлагают тут же обмен на новый.
Если все сделаете именно так то обменяете на новый (сами прочтите статью 12,18 и помните что на требование возврат денег продавцу дается 10 дней, далее вы можете потребовать пеня за каждый день просрочки 1% от стоимости, обмен на другой 20 дней (до 30 с проверкой качества) , ремонт 45-но вам это не нужно) . Удачи. (претензии пишите на имя магазина в свободной форме, лучше на компьютере но можно под копирку от руки)
Не забудь еще налог заплатить за коммерческую операцию.
Идти обратно в магазин и требовать новый! ! Если не поможет, обратитесь в обшество защиты прав потребителей!
вернут в магазин. с указанием претензии ( причин) . А проверить-сколько он уже работал.. до покупки-не сложно )..через оператора связи. (Чек и тел. и упаковка) . Если менять не будут.. то пригрозите.. что продаете бу.. и контрафакт. можно и в Полицию-за мошенничество! И проще.. вразумить таких " продавцов" -Публичным скандалом при клиентах.. ! Реклама.. будет СУПЕР! Не бойтесь.. наказывать.. таких уродов!
Если в магазине есть манибэк - это нормально, просто отформатируй телефон и карту. Такое есть во многих магазинах, в СПб в Кее иногда тоже забывают отформатировать телефон и карту после возврата, я два раза покупал возвращенные телефоны как новые.
Вот это попадос! Сочуствую вам.... В качестве утешения могу рассказать свой случай -
муж подарил мне на 8 марта кофеварку, а я на тот момент решила, что кофе мне противопоказан.. .
ну и разрыдалась, чуть ли не в истерике.. .
испортила всем праздник... потом успокоилась,
а кофеварка оказалась бракованной.
мы, женщины, очень эмоциональные, но отходчивые.. вы же не специально так сделали!
Они не должны были вам продавать его по цене нового телефона это однозначно.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Т. е если не прошло 15 дней со дня покупки требуйте деньги, либо аналогичный товар не важно по какой причине он Вам не по душе может!
И на будующее, когда что-то покупаете внимательно осматривайте.
можно угрожать магазину законом о правах потребителя-никакой экспертизы -чтобы деньги вернули.... я бы так сделала
но как идиот вы точно не должны себя ощущать
Да, ужж.... как говорил один знакомый, - Куй железо не отходя от кассы !!!
в суд подавать, жаловаться в общество по защите прав потребителей
Надо было при покупке тщательно проверять !
Вопрос по защите прав потребителя -сотовый телефон. см. внутри
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре
подробнее...