Автор Tamagod задал вопрос в разделе Города и Страны
Почему продавщицы в российских магазинах такие грубые? и получил лучший ответ
Ответ от Fetizia[гуру]
....продавщицы в российских магазинах такие грубые потому, что они живут в России.
Этим все и сказано, без лишней демагогии !
Этих же продавщиц отправьте в магазины Турции или Германии- увидите и любезность, и сладчайшую угодливость.
Ответ от Алексей Савчук[активный]
если бы только продавцы...практически во всех учереждениях хамят. вплоть до стюардесс в самолете на международных рейсах. у нас бы давно просто с работы выкинули за такое. а раз тут позволительно это то почему бы и не нахамить?
если бы только продавцы...практически во всех учереждениях хамят. вплоть до стюардесс в самолете на международных рейсах. у нас бы давно просто с работы выкинули за такое. а раз тут позволительно это то почему бы и не нахамить?
Ответ от Јурик Аспиринов (54 RUS)[гуру]
Какой народ такие и продавцы, пусть я в свете ответов предыдущих неоригинален, но это так!
В общем разделяю эту точку зрения, и еще ту, насчет утренних клиентов. Мне грубые продавцы в последнее время практически не попадаются, потому что и я улыбаюсь и держусь с ними корректно, а не разговариваю как с животными.
Но самое главное - целиком и полностью разделяю лозунг "Требуя вежливости от продавца, сам будь вежлив с ним". А личность, некогда воскликнувшая "Покупатель всегда прав!", очевидно, к прилавку и близко не подходила.
Какой народ такие и продавцы, пусть я в свете ответов предыдущих неоригинален, но это так!
В общем разделяю эту точку зрения, и еще ту, насчет утренних клиентов. Мне грубые продавцы в последнее время практически не попадаются, потому что и я улыбаюсь и держусь с ними корректно, а не разговариваю как с животными.
Но самое главное - целиком и полностью разделяю лозунг "Требуя вежливости от продавца, сам будь вежлив с ним". А личность, некогда воскликнувшая "Покупатель всегда прав!", очевидно, к прилавку и близко не подходила.
Ответ от LeoDaVinci[гуру]
Не везде
А вообще в подавляющем большинстве случаев это наследие совесткого пролого, усталость, разочарование и низкие зарплаты за выматывающий труд.
ЗНАЧИТ, ТЫ БЫЛ В БЕДНОМ РЕГИОНЕ.
В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ ТОЖЕ НЕ ОЧЕНЬ-ТО ПРИВЕТЛИВЫЕ ПРОДАВЦЫ
Не везде
А вообще в подавляющем большинстве случаев это наследие совесткого пролого, усталость, разочарование и низкие зарплаты за выматывающий труд.
ЗНАЧИТ, ТЫ БЫЛ В БЕДНОМ РЕГИОНЕ.
В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ ТОЖЕ НЕ ОЧЕНЬ-ТО ПРИВЕТЛИВЫЕ ПРОДАВЦЫ
Ответ от Андреева Юлия[гуру]
Вы случайно не в городе Курске были? Там ух какие хамки эти продавщицы! Куда не зайди - просто разорвут по кускам! С вами полностью согласна продавщицы у нас грубые.
Вы случайно не в городе Курске были? Там ух какие хамки эти продавщицы! Куда не зайди - просто разорвут по кускам! С вами полностью согласна продавщицы у нас грубые.
Ответ от Елена[гуру]
Продавщиц же не на Марсе набирают. Какие все - такие и они, показатель воспитания всего народа.
Продавщиц же не на Марсе набирают. Какие все - такие и они, показатель воспитания всего народа.
Ответ от Пользователь удален[новичек]
есть такое понятие синдром менеджера (менеджер -посути тотже продавец) если человек работает в этой сфере более 5 лет то он проявляется очень характерно (вспыльчивость ,раздражительность и т д )
а просче говоря 1 придет весь мозг иссушит ,другой и если енто изо дня в день то у любого психика пошатнется
есть такое понятие синдром менеджера (менеджер -посути тотже продавец) если человек работает в этой сфере более 5 лет то он проявляется очень характерно (вспыльчивость ,раздражительность и т д )
а просче говоря 1 придет весь мозг иссушит ,другой и если енто изо дня в день то у любого психика пошатнется
Ответ от Ольга[гуру]
Неправда ! Далеко не все и не всегда. Лично меня наоборот раздражает излишняя показная любезность : вам помочь , вам подсказать и так по 10 раз. Я хочу по магазинам только в случае острой необходимиости. Просто ходить смотреть и мерить - никогда.
Неправда ! Далеко не все и не всегда. Лично меня наоборот раздражает излишняя показная любезность : вам помочь , вам подсказать и так по 10 раз. Я хочу по магазинам только в случае острой необходимиости. Просто ходить смотреть и мерить - никогда.
Ответ от Елена[гуру]
Если бы им платили в зависимости от кол-ва проданного товара, а не стабильную зарплату, они были бы вежливыми.
Если бы им платили в зависимости от кол-ва проданного товара, а не стабильную зарплату, они были бы вежливыми.
Ответ от Лана[эксперт]
А вот в магазинах которые меня окружают все продавцы очень милые и улыбчивые!!! 🙂
Может проблема в вас, а не в продавцах????Улыбнитесь им....результат вас поразит!!!!Проверено!
А вот в магазинах которые меня окружают все продавцы очень милые и улыбчивые!!! 🙂
Может проблема в вас, а не в продавцах????Улыбнитесь им....результат вас поразит!!!!Проверено!
Ответ от Superbizon _[гуру]
я хочу сказать, что совсем не все продавщицы ведут себя грубо. там, где дело организовано неплохо, продавщицы ведут себя нормально.
1. феминизированность общества с 1920-х годов. женщины привыкли к полной безнаказанности.
2. небрежное руководство позволяет им отлынивать от работы, сбиватся в кучки, заниматся вместо дела болтовней.
3. в многих магазинах зарплата низкая, плюс руководство ведет себя с продавщицами нечестно.
4. навязанный образ - многие хотят быть богатой содержанкой, а не хорошей продавщицей. переоценка себя.
требовать от покупателя себя упрашивать, это верх хамства. возрат к психологии советских времен. у этих людей нет нормального руководства. с одной стороны их руководство на всем экономит, на них, и на покупателях. но если такой испорченной продавщице дать нормальную зарплату - она все равно уже не будет нормально работать.
в общем, дело в незаинтересованности владельцев магазинов в покупателях.
я хочу сказать, что совсем не все продавщицы ведут себя грубо. там, где дело организовано неплохо, продавщицы ведут себя нормально.
1. феминизированность общества с 1920-х годов. женщины привыкли к полной безнаказанности.
2. небрежное руководство позволяет им отлынивать от работы, сбиватся в кучки, заниматся вместо дела болтовней.
3. в многих магазинах зарплата низкая, плюс руководство ведет себя с продавщицами нечестно.
4. навязанный образ - многие хотят быть богатой содержанкой, а не хорошей продавщицей. переоценка себя.
требовать от покупателя себя упрашивать, это верх хамства. возрат к психологии советских времен. у этих людей нет нормального руководства. с одной стороны их руководство на всем экономит, на них, и на покупателях. но если такой испорченной продавщице дать нормальную зарплату - она все равно уже не будет нормально работать.
в общем, дело в незаинтересованности владельцев магазинов в покупателях.
Ответ от Ёесе Секо Мобуту[гуру]
Каков поп, таков и приход. Просто для большинства хозяев магазинов вежливость продавцов не является первоочередной задачей (не входит в стандарт качества) . Да и покупатели далеко не всегда на это обращают внимание. Думаю, со временем всё устаканится. Во всяком случае, сейчас в среднем в российском магазине обслуживают вежливее, чем лет десять назад
Каков поп, таков и приход. Просто для большинства хозяев магазинов вежливость продавцов не является первоочередной задачей (не входит в стандарт качества) . Да и покупатели далеко не всегда на это обращают внимание. Думаю, со временем всё устаканится. Во всяком случае, сейчас в среднем в российском магазине обслуживают вежливее, чем лет десять назад
Ответ от Hина[гуру]
потомучто руководство не дрючит их за хамство, а надо бы
потомучто руководство не дрючит их за хамство, а надо бы
Ответ от ІИФРА[гуру]
Обеденный перекур маленький!
Обеденный перекур маленький!
Ответ от Homo Ludens[гуру]
Потому что привыкли к грубости быдла-покупателя.
И поэтому всегда в защите.
А вы попробуйте поговрить с ней как с человеком а не как с обслугой - и вы поразитесь, как изменится человек.
Не надо говорить "ты, дай это быстро".
Попробуйте сказать примерно так: "Добрый день, не будете ли столь сказочно любезны, не сочтите за труд и не подумайте, что я вас заставляю, очень прошу вас, взвесьте мне пожалуйста (или что-то другое еще) то-то и то-то, спасибо вам огромное заранее"..
И не надо делать лицо как будто вы хотите человека оскорбить или наоборот - посмеяться над ним.
Я вас уверяю - вы будете любимым покупателем и относиться к вам будут не так, как пишет автор вопроса 🙂
Потому что привыкли к грубости быдла-покупателя.
И поэтому всегда в защите.
А вы попробуйте поговрить с ней как с человеком а не как с обслугой - и вы поразитесь, как изменится человек.
Не надо говорить "ты, дай это быстро".
Попробуйте сказать примерно так: "Добрый день, не будете ли столь сказочно любезны, не сочтите за труд и не подумайте, что я вас заставляю, очень прошу вас, взвесьте мне пожалуйста (или что-то другое еще) то-то и то-то, спасибо вам огромное заранее"..
И не надо делать лицо как будто вы хотите человека оскорбить или наоборот - посмеяться над ним.
Я вас уверяю - вы будете любимым покупателем и относиться к вам будут не так, как пишет автор вопроса 🙂
Ответ от Альбина Монина[новичек]
потому что их не удовлетворяют наши российские мужчины
потому что их не удовлетворяют наши российские мужчины
Ответ от ~Доктор Зло~[гуру]
это по той причине, что с самого утра их посещают такие долбо@бы что выдержать незя, я сам работал в это сфере и знаю каково это =)
это по той причине, что с самого утра их посещают такие долбо@бы что выдержать незя, я сам работал в это сфере и знаю каково это =)
Ответ от Пользователь удален[гуру]
старая русская традиция
старая русская традиция
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему продавщицы в российских магазинах такие грубые?
спросили в Акушерки Акушеры
Существует ли в русском языке слово продавщица или правильно говорить продавец в женском роде?
Многие имена существительные мужского рода, обозначающие лицо по профессии, занимаемой должности,
подробнее...
Существует ли в русском языке слово продавщица или правильно говорить продавец в женском роде?
Многие имена существительные мужского рода, обозначающие лицо по профессии, занимаемой должности,
подробнее...
спросили в Продавец
как правильно говорить: продавец или продавщица?
Справочно-информационный портал ГРАМОТА. РУ поясняет: " В официальных документах, как правило,
подробнее...
как правильно говорить: продавец или продавщица?
Справочно-информационный портал ГРАМОТА. РУ поясняет: " В официальных документах, как правило,
подробнее...
спросили в Бодун
По совету продавщицы от бодуна выпил 2 таблетки аспирина и 2 нурофена за раз! теперь плохо мне
Требуется сутки, двое для вывода препаратов. Почки пострадали.
Да! "по совету продавщищы... "
подробнее...
По совету продавщицы от бодуна выпил 2 таблетки аспирина и 2 нурофена за раз! теперь плохо мне
Требуется сутки, двое для вывода препаратов. Почки пострадали.
Да! "по совету продавщищы... "
подробнее...
Если продавщица в магазине обсчиталась, и дала вам сдачу больше, чем надо, как вы поступите?
Если замечаю, то возвращаю. Как правило , продавцы при этом радуются и благодарят! А это позитив и
подробнее...
Хотела купить духи"Турбуленс"(помните такие?), так продавщица обосрала меня, типа сейчас такие никто не берет. Что скажете?
Не ее ума дело, должна вежливо предложить их или подобное, а не советы вумные давать. Я покупала
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Лена Леньяно
а вы думаете беспонтово замуж за строителя или жениться на продавщице? Лена Миро называет их одноклеточными. а если...
Дура эта Лена. Показала свой низкий уровень
подробнее...
а вы думаете беспонтово замуж за строителя или жениться на продавщице? Лена Миро называет их одноклеточными. а если...
Дура эта Лена. Показала свой низкий уровень
подробнее...
продавщица - разобрать слово по составу
Если верить морфемно-орфографическому словарю Тихонова, то разбор будет выглядеть так:
подробнее...
Как правильно говорить и писать: "Заведующая магазина" или "Заведующая магазином" ?
Заведующий магазином будет правильно, так как в должности нет женского рода. Мы же не говорим и не
подробнее...