теплоход проекта 588
Автор Наталия Акыева задал вопрос в разделе Техника
Как различить проекты теплоходов 588 и 26-37? и получил лучший ответ
Ответ от Alex[гуру]
Проект 588.
Длина - 95,8 м.
Ширина - 14,3 м.
Высота судна - 16,7 м.
Осадка - 2,42 м.
Водоизмещение - 1492 тонн.
Скорость - 25,9 км/ч
Мощность 3х400 л. с. (дизель)
Имеется подруливающее устройство.
Теплоходы: "Ильич", "Карл Маркс", "Г. В. Плеханов", "И. С. Тургенев", "И. А. Крылов", "Космонавт Ю. Гагарин", "Михаил Кутузов", "Илья Муромец", "Дмитрий Пожарский", "Рылеев", "Фридрих Энгельс", "Очарованный странник". Построены на судоверфи г. Висмар (ГДР) . Первый теплоход этого проекта построен в 1954 году.
Трехпалубный теплоход. Пассажиры размещаются в двух каютах "люкс", одно-, двух- и четырехместных каютах. Большинство кают оборудовано умывальниками с горячей и холодной водой. Некоторые теплоходы реконструированы и теперь многие каюты имеют санблоки. На теплоходе два ресторана, бары.
Проект 26-37.
Мощность теплохода 1575 л. с.
Водоизмещение: 1467 т.
Класс регистра: "О"
Постройка: судоверфь "Словенские Лодейницы", г. Комарно, (Чехословакия)
Длина: 96 м.
Ширина: 14.9 м.
Осадка: 2.5 м.
Пассажировместимость: 312 чел.
Скорость: 26 км/ч.
Теплоходы проекта 26-37 (Щорс, Некрасов, Никитин, Кулибин, Октябрьская Революция, Президент, словацкое обозначение MOL1575, motorova osobna lod 1575, 'пассажирский теплоход мощностью 1575 л. с. ') - средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях и совершения речных круизов.
По конструкции суда пр. 26-37 во многом повторяют суда проекта 588.
Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, в том числе, оборудованные умывальниками, каюты "Люкс", оборудованные санузлами, два ресторана, два салона. В процессе эксплуатации на всех теплоходах был оборудован кинозал.
Серийное строительство:
Всего за период 1957 - 1962 гг. теплоходов пр. 26-37 было построено 14 единиц.
Проект 92-055. В конце 80-х гг. был разработан проект реконструкции теплоходов пр. 26-37, предусматривавший замену устаревшего оборудования, перепланировку пассажирских помещений, замену рулевой рубки. Он был реализован к 1997 г. на одном судне.
Распространение:
Теплоходы пр. 26-37 эксплуатируются на Волге. В основном они работают на скорой пассажирской линии Москва - Астрахань, отдельные суда - на туристских маршрутах. Суда этого типа поставлялись Волжскому пароходству. В настоящее время часть судов пр. 26-37 выведена из эксплуатации, некоторые списаны.
Черноморцы!! ! Когда Вы последний раз видели теплоход "Петр Великий" Одесского параходства? Спасибо.
Ранее теплоход назывался "Иван Сусанин" и история его такова:
#yaimg159953#
подробнее...