Автор Honda129 задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Вопрос к тем, кто считает прогрев зимой необходимым и получил лучший ответ
Ответ от Григорий[гуру]
Во всех инструкциях на автомобили VAG написано, что делать это котигорически нельзя, но если очень хочется (-20), то не более 30 секунд... Связано это с тем, что совр. масла в этом не нуждаются, а экологическая обстановка на планете не в оч. хор. сост... Наверное на другие машины тоже есть такие правила, не читал... Андрей Фомин
Мудрец
(10449)
Ну хоть кто-то трезво мыслит.
Ответ от Дима Романюгин[гуру]
В журнале "За рулем" изучали эту проблему сравнивая статистику по эксплуатации авто в южных и северных регионах-разницы нет, ломаются одинаково. В мороз только лишь резвый старт чреват проворачиванием шатунных вкладышей в двигателе. Прогрев требуется для устойчивой работы двигателя.
В журнале "За рулем" изучали эту проблему сравнивая статистику по эксплуатации авто в южных и северных регионах-разницы нет, ломаются одинаково. В мороз только лишь резвый старт чреват проворачиванием шатунных вкладышей в двигателе. Прогрев требуется для устойчивой работы двигателя.
Ответ от ЁветЛана[гуру]
Я считаю, что нужен, но не на всех авто.
Вот например, в Приусе этого делать не надо, т. к. все неровности движения - троганья, разгоны - обеспечиваются в первую очередь тяговым электромотором, а не насилованием непрогретого ДВС. Так что от работы на месте ДВС по большому счету ничуть не комфортнее прогреваться, чем при движении.
А на Шкоде я прогревала минут 15 в морозы -25. Хотя в инструкции по эксплуатации также говориться, что прогревать не нужно, но, прочувствовав непрогретую машину в движении в сравнении с прогретой, для себя поняла, что прогрев нужен, т. к. масла (в коробке, в движке) были настолько густые, что было некомфортно управлять авто.
Я считаю, что нужен, но не на всех авто.
Вот например, в Приусе этого делать не надо, т. к. все неровности движения - троганья, разгоны - обеспечиваются в первую очередь тяговым электромотором, а не насилованием непрогретого ДВС. Так что от работы на месте ДВС по большому счету ничуть не комфортнее прогреваться, чем при движении.
А на Шкоде я прогревала минут 15 в морозы -25. Хотя в инструкции по эксплуатации также говориться, что прогревать не нужно, но, прочувствовав непрогретую машину в движении в сравнении с прогретой, для себя поняла, что прогрев нужен, т. к. масла (в коробке, в движке) были настолько густые, что было некомфортно управлять авто.
Ответ от А девочка созрела[гуру]
у меня лично попа мерзнет в холодной машине
у меня лично попа мерзнет в холодной машине
Ответ от Ѐоман Егоров[гуру]
Стоит ли прогревать двигатель автомобиля и как долго? Именно эти вопросы начинают задавать начинающие автомобилисты. Мнение делиться на два лагеря, первый утверждает что надо ждать пока стрелка на тахометре не упадет до холостых оборотов, вторые утверждают что достаточно и 1-2 минут. Но опять же, все относительно, ведь все зависит от температуры окружающей среды.
Производители автомобилей (в частности иномарок, мануалы отечественных авто не юзал – авт. ) рекомендуют прогревать 1 минуту и далее трогаться не превышая 2000 тыс оборотов, пока двигатель окончательно не прогреется до рабочей температуры (90 градусов) . Чаще всего, рекомендации типа завелся и поехал исходят из экологических соображений. Да и больше 5 лет за границей мало кто ездит, значит движка от таких конских эксплуатаций не успевает умирать.
Что будет если начать движение сразу после пуска двигателя. Первое, это повышенный износ деталей и второе из-за высокой разницы температур деталей может движка умереть (деформация головки блока и даже заклинивания поршней) .
Чем плох длительный прогрев двигателя. Первое, больший расход бензина и второе загрязнение экологии. Еще говорят про нагар на свечах и камерах сгорания, но тут я не силен (знающие люди подскажите, правда что на холостом ходу нагара откладывается больше или нет?) .
Давайте рассмотрим 2 случая:
- прогрев зимой, температура ниже –5С.
- прогрев в летнее время, температура выше 0С.
С первым случаем понятно, лучше будет прогреть автомобиль минут 5-7, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься, а потом плавно начинаем езду, до прогрева рабочей температуры.
Летом же будет достаточно прогреть 1 минуту и тоже начать движение.
В обеих случаях все таки главное не лихачить угоняя стрелку тахометра в красную зону, а постепенно увеличивать скорость движения не превышая 2000 тыс. оборотов, пока не прогреется двигатель до рабочей температуры.
Если неохота тратить время, то воспользуйтесь сервисной функцией вашей автосигнализации, дистанционный запуск или прогрев автомобиля в заданное время. Лично я предпочитаю, в теплое время прогревать автомобиль 1-2 минуты, именно столько времени уходит, на открытие гаражных ворот, протирание лобового и заднего стекла от пыли, внешний осмотр автомобильных шин. Зимой от 5 минут, если машина стоит в холодном гараже, а если в теплом (температура +5 +10С) то и 1-2 минут будет достаточно.
Удачи на дорогах!
Стоит ли прогревать двигатель автомобиля и как долго? Именно эти вопросы начинают задавать начинающие автомобилисты. Мнение делиться на два лагеря, первый утверждает что надо ждать пока стрелка на тахометре не упадет до холостых оборотов, вторые утверждают что достаточно и 1-2 минут. Но опять же, все относительно, ведь все зависит от температуры окружающей среды.
Производители автомобилей (в частности иномарок, мануалы отечественных авто не юзал – авт. ) рекомендуют прогревать 1 минуту и далее трогаться не превышая 2000 тыс оборотов, пока двигатель окончательно не прогреется до рабочей температуры (90 градусов) . Чаще всего, рекомендации типа завелся и поехал исходят из экологических соображений. Да и больше 5 лет за границей мало кто ездит, значит движка от таких конских эксплуатаций не успевает умирать.
Что будет если начать движение сразу после пуска двигателя. Первое, это повышенный износ деталей и второе из-за высокой разницы температур деталей может движка умереть (деформация головки блока и даже заклинивания поршней) .
Чем плох длительный прогрев двигателя. Первое, больший расход бензина и второе загрязнение экологии. Еще говорят про нагар на свечах и камерах сгорания, но тут я не силен (знающие люди подскажите, правда что на холостом ходу нагара откладывается больше или нет?) .
Давайте рассмотрим 2 случая:
- прогрев зимой, температура ниже –5С.
- прогрев в летнее время, температура выше 0С.
С первым случаем понятно, лучше будет прогреть автомобиль минут 5-7, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься, а потом плавно начинаем езду, до прогрева рабочей температуры.
Летом же будет достаточно прогреть 1 минуту и тоже начать движение.
В обеих случаях все таки главное не лихачить угоняя стрелку тахометра в красную зону, а постепенно увеличивать скорость движения не превышая 2000 тыс. оборотов, пока не прогреется двигатель до рабочей температуры.
Если неохота тратить время, то воспользуйтесь сервисной функцией вашей автосигнализации, дистанционный запуск или прогрев автомобиля в заданное время. Лично я предпочитаю, в теплое время прогревать автомобиль 1-2 минуты, именно столько времени уходит, на открытие гаражных ворот, протирание лобового и заднего стекла от пыли, внешний осмотр автомобильных шин. Зимой от 5 минут, если машина стоит в холодном гараже, а если в теплом (температура +5 +10С) то и 1-2 минут будет достаточно.
Удачи на дорогах!
Ответ от X3M•90•Rus[гуру]
Казалось, появление впрысковых двигателей разрешило вышеназванную проблему. Однако большинство автомехаников однозначно заявляют: «Прогревать двигатель необходимо» . Зачем?
Во-первых, при непрогретом двигателе недостаточно эффективно смазываются трущиеся поверхности. Трущиеся поверхности двигателя смазываются несколькими способами: масляной пленкой и масляным туманом. Чтобы обеспечить эффективное смазывание, масляные частички должны отличаться маленькими размерами. Однако загустевшее масло неэффективно выполняет возложенные функции.
Во-вторых, при непрогретом двигателе масло ускоренно окисляется. Между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра присутствует тепловой зазор. Последний на непрогретом двигателе достаточно велик, поэтому рабочие газы прорываются в картер и окисляют масло, ухудшая его характеристики.
В-третьих, при непрогретом двигателе мощность снижается. Прорывающиеся в картер рабочие газы также вызывают потерю мощности.
В-четвертых, при непрогретом двигателе возрастает расход топлива. При низких температурах электроника, управляющая двигателем, увеличивает топливоподачу. Следовательно, возникает повышенная нагрузка на каталитический нейтрализатор и топливную систему.
В-пятых, при непрогретом двигателе автоматическая трансмиссия испытывает повышенные нагрузки. Автоматическая трансмиссия переключает передачи благодаря давлению жидкости. Следовательно, загустевшая жидкость заставляет масляный насос испытывать повышенные нагрузки.
Во всех вышеназванных случаях прогрев двигателя на стоящем автомобиле позволяет минимизировать ущерб. Впрочем, прогревать двигатель необходимо разумно: примерно 3-5 минут, чтобы температура антифриза достигла 35-50°С.
Казалось, появление впрысковых двигателей разрешило вышеназванную проблему. Однако большинство автомехаников однозначно заявляют: «Прогревать двигатель необходимо» . Зачем?
Во-первых, при непрогретом двигателе недостаточно эффективно смазываются трущиеся поверхности. Трущиеся поверхности двигателя смазываются несколькими способами: масляной пленкой и масляным туманом. Чтобы обеспечить эффективное смазывание, масляные частички должны отличаться маленькими размерами. Однако загустевшее масло неэффективно выполняет возложенные функции.
Во-вторых, при непрогретом двигателе масло ускоренно окисляется. Между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра присутствует тепловой зазор. Последний на непрогретом двигателе достаточно велик, поэтому рабочие газы прорываются в картер и окисляют масло, ухудшая его характеристики.
В-третьих, при непрогретом двигателе мощность снижается. Прорывающиеся в картер рабочие газы также вызывают потерю мощности.
В-четвертых, при непрогретом двигателе возрастает расход топлива. При низких температурах электроника, управляющая двигателем, увеличивает топливоподачу. Следовательно, возникает повышенная нагрузка на каталитический нейтрализатор и топливную систему.
В-пятых, при непрогретом двигателе автоматическая трансмиссия испытывает повышенные нагрузки. Автоматическая трансмиссия переключает передачи благодаря давлению жидкости. Следовательно, загустевшая жидкость заставляет масляный насос испытывать повышенные нагрузки.
Во всех вышеназванных случаях прогрев двигателя на стоящем автомобиле позволяет минимизировать ущерб. Впрочем, прогревать двигатель необходимо разумно: примерно 3-5 минут, чтобы температура антифриза достигла 35-50°С.
Ответ от Взломщик 55+[гуру]
НАписали тебе много и в общем большая часть правильн, но лучше сам возьми литературу и прчитай эксплуатацию авто в зимне время и все поймешь, и больше не будешь задавать такой вопрос
НАписали тебе много и в общем большая часть правильн, но лучше сам возьми литературу и прчитай эксплуатацию авто в зимне время и все поймешь, и больше не будешь задавать такой вопрос
Ответ от Alicia[активный]
тут чистая физика, двиг холодный сужается, при низких t, поєтому двигатели работают при своей определенной t, если t выше или ниже то это вредит двигу. Поэтому в машинах установлени система охлаждения двигателя.
тут чистая физика, двиг холодный сужается, при низких t, поєтому двигатели работают при своей определенной t, если t выше или ниже то это вредит двигу. Поэтому в машинах установлени система охлаждения двигателя.
Ответ от Ефимыч[гуру]
физика. при нагревании материалы расширяются. меньше зазоры повышается КПД. рабочая температура двигла от 90 градусов . современные масла из-за присадок начинают работать градусов с сорока. но если бабок как у била гейтса, то экспериментируй
физика. при нагревании материалы расширяются. меньше зазоры повышается КПД. рабочая температура двигла от 90 градусов . современные масла из-за присадок начинают работать градусов с сорока. но если бабок как у била гейтса, то экспериментируй
Ответ от Zoras .[гуру]
ну элементарное прогревания хотя бы пару минут, физические свойства в двигателе, трение, масло сильно вязкое и т. д.
Дайте двигателю немного поработать на холостых, без нагрузок ...типа того ...
ну элементарное прогревания хотя бы пару минут, физические свойства в двигателе, трение, масло сильно вязкое и т. д.
Дайте двигателю немного поработать на холостых, без нагрузок ...типа того ...
Ответ от Павел К[гуру]
На эту тему можно с добрую страницу написать, но честно говоря, лень 🙂 Прогрев двигателя необходим для уменьшения его износа и предотвращения преждевременного выхода из строя. Ведь никогда не знаешь, на сколько задержится в руках та или иная машина, а досрочная капиталка в планы не входит.
На эту тему можно с добрую страницу написать, но честно говоря, лень 🙂 Прогрев двигателя необходим для уменьшения его износа и предотвращения преждевременного выхода из строя. Ведь никогда не знаешь, на сколько задержится в руках та или иная машина, а досрочная капиталка в планы не входит.
Ответ от Alex Fox[гуру]
Закон физики при охлаждении тело уменьшается Прогревать двигатель необходимо для восстановления рабочих зазоров и сопряжений в двигателе и тд
Закон физики при охлаждении тело уменьшается Прогревать двигатель необходимо для восстановления рабочих зазоров и сопряжений в двигателе и тд
Ответ от [RbIsI9d]-Мизантроп.[гуру]
Вообще-то двигатель прогревают, даже летом, когда довольно-таки тепло. Вот и делай выводы.
Вообще-то двигатель прогревают, даже летом, когда довольно-таки тепло. Вот и делай выводы.
Ответ от Єёдор[гуру]
холодно просто чтобы не запороть движку тут ничего такого нет если хочешь проверить прокатис без прогрева помогает узнать сразу, вот какая температура рабочего двигателя глянь, потом посмотри какая при запуске кста у тебя должна быть книга такая инструкцией называеть втвоем случае читать два раза в санузле
холодно просто чтобы не запороть движку тут ничего такого нет если хочешь проверить прокатис без прогрева помогает узнать сразу, вот какая температура рабочего двигателя глянь, потом посмотри какая при запуске кста у тебя должна быть книга такая инструкцией называеть втвоем случае читать два раза в санузле
Ответ от Mihail Karagandinsky[гуру]
нее, не прогревай ни за что !!!
нее, не прогревай ни за что !!!
Ответ от Вовка крюк[гуру]
для того что бы масло нагрелось до рабочей темп, приобрело необходимую вязкость (шоб движку легче работать было) , ну и что б расплескалось по стенкам
для того что бы масло нагрелось до рабочей темп, приобрело необходимую вязкость (шоб движку легче работать было) , ну и что б расплескалось по стенкам
Ответ от Pulse[активный]
чтобы густое, замерзшое масло, немног согрелось,
и хорошо же зимой в теплую прогретую машину садиться.
чтобы густое, замерзшое масло, немног согрелось,
и хорошо же зимой в теплую прогретую машину садиться.
Ответ от Игорь[гуру]
Лучший аргумент - опыт гоночных команд любых формул. Никто не начинает движением холодным. Тому масса причин. Все остальное - борьба за экологию.
Лучший аргумент - опыт гоночных команд любых формул. Никто не начинает движением холодным. Тому масса причин. Все остальное - борьба за экологию.
Ответ от Ѐотов Игорь[гуру]
ну хотя бы для того чтобы разогнать масло по мотору.
ну хотя бы для того чтобы разогнать масло по мотору.
Ответ от ЀОман[гуру]
Не прогретый двигатель плохо смазываеться, что влияет на износ)) ) особенно когда даешь нагрузку
Не прогретый двигатель плохо смазываеться, что влияет на износ)) ) особенно когда даешь нагрузку
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Вопрос к тем, кто считает прогрев зимой необходимым
спросили в Техника
Где применяются реактивные двигатели? Заранее спасибо!
Для сушки и обеззараживания дорог-))
Газодинамический тральщик "Прогрев-Т" впервые
подробнее...
Где применяются реактивные двигатели? Заранее спасибо!
Для сушки и обеззараживания дорог-))
Газодинамический тральщик "Прогрев-Т" впервые
подробнее...
спросили в Техника Таи
??? Для чего нужен ящик с дыркой на корме танка Т-34? фото внутри
Скорее всего это танковая печь для прогрева мотора в холода.
Sergej Nesterow
подробнее...
??? Для чего нужен ящик с дыркой на корме танка Т-34? фото внутри
Скорее всего это танковая печь для прогрева мотора в холода.
Sergej Nesterow
подробнее...
Какой навигатор лучше: недорогой Гармин или с прогр. Навител - для небольших городов?
Перепробывал кучу программ такого плана. У меня коммуникатор. Ну там разницы нет, какая у тебя
подробнее...
спросили в Загрузить 444 год
Это устройство работает неправильно, т. к. Windows не удается загрузить для него нужные драйверы. (Код 31
Хочу высказать свои соображения по неработающим устройствам 6T04 Adapter (Это устройство работает
подробнее...
Это устройство работает неправильно, т. к. Windows не удается загрузить для него нужные драйверы. (Код 31
Хочу высказать свои соображения по неработающим устройствам 6T04 Adapter (Это устройство работает
подробнее...
спросили в Двигатель
прогрев двигателя нужно ли прогревать двигатель летом, ждать пока там стрелочка на нужный уровень поднимется
Стоит ли прогревать двигатель автомобиля и как долго? Именно эти вопросы начинают задавать
подробнее...
прогрев двигателя нужно ли прогревать двигатель летом, ждать пока там стрелочка на нужный уровень поднимется
Стоит ли прогревать двигатель автомобиля и как долго? Именно эти вопросы начинают задавать
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Вождение
Уроки вождения! Водители, напишите поэтапно с самого начало как заводить машину.. как трогаться с места за рулём.. и т. д
Открываю машину, сажусь в неё, вставляю ключ в зажигание, ставлю на нетралку, завожу, если холодная
подробнее...
Уроки вождения! Водители, напишите поэтапно с самого начало как заводить машину.. как трогаться с места за рулём.. и т. д
Открываю машину, сажусь в неё, вставляю ключ в зажигание, ставлю на нетралку, завожу, если холодная
подробнее...
спросили в Железо
Как отключить прогрев сканера? Mustek BearPaw 2448TA Plus II
Отключить невозможно! Т. к для того чтобы сканер мог нормально сканировать ему нужно хорошая
подробнее...
Как отключить прогрев сканера? Mustek BearPaw 2448TA Plus II
Отключить невозможно! Т. к для того чтобы сканер мог нормально сканировать ему нужно хорошая
подробнее...
спросили в Прогрев Буржуйка
можно ли прогреть гараж 3x5 м. если утеплить внутри пенопластом 50 мм
против законов физики не попрешь, точка росы, блеать, не дать не взять.. . будь то пенопласт,
подробнее...
можно ли прогреть гараж 3x5 м. если утеплить внутри пенопластом 50 мм
против законов физики не попрешь, точка росы, блеать, не дать не взять.. . будь то пенопласт,
подробнее...
готовили когда нибудь перловку по похлебкину т. е. 6ч на водяной бане? вкусно? стоит это так напрягаться?
Нет не стоит. Похлёбкин теоретик, который жил впроголодь и фактически никогда ничего не готовил из
подробнее...
спросили в SUSE Linux
установка програм в linux
И что? Вам рассказать как? Боюсь ограничение в 4к символов не даст мне объяснить всё популярно - но
подробнее...
установка програм в linux
И что? Вам рассказать как? Боюсь ограничение в 4к символов не даст мне объяснить всё популярно - но
подробнее...
спросили в Акустика
Как прогреть новую акустику
Прежде всего примите поздравления с удачным выбором, и запаситесь терпением. Колонки важно
подробнее...
Как прогреть новую акустику
Прежде всего примите поздравления с удачным выбором, и запаситесь терпением. Колонки важно
подробнее...
поможет ли мне избавится от черной бороды или вьетнамки если я прогрею грунт
Мне ничего не помогло. Вроде всё промыла, прокипятила - нету, но потом медленно, с одной волосинки
подробнее...
спросили в Железо Ошибка 11
\"произошла ошибка при выполнении операции, так как информация в оснастке диспетчера дисков устарела и т. д. \"
Вам нужно исправить таблицу разделов. Обратитесь сюда:
подробнее...
\"произошла ошибка при выполнении операции, так как информация в оснастке диспетчера дисков устарела и т. д. \"
Вам нужно исправить таблицу разделов. Обратитесь сюда:
подробнее...
Подскажите как набрать на компьютере украинскую букву "И",т. е палочка и свенрху точка. Она находится на клавише S,Ы
Для приложений MS Office можно набрать кодом символа: удерживая нажатой кнопку Alt на правой
подробнее...
спросили в Прогрев
Что значит Portable версия для разных програм ,в частности CCleaner ?
значит что эту программу можно записать на флешку или диск и без установки
подробнее...
Что значит Portable версия для разных програм ,в частности CCleaner ?
значит что эту программу можно записать на флешку или диск и без установки
подробнее...