прогрев т



Автор Honda129 задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Вопрос к тем, кто считает прогрев зимой необходимым и получил лучший ответ

Ответ от Григорий[гуру]
Во всех инструкциях на автомобили VAG написано, что делать это котигорически нельзя, но если очень хочется (-20), то не более 30 секунд... Связано это с тем, что совр. масла в этом не нуждаются, а экологическая обстановка на планете не в оч. хор. сост... Наверное на другие машины тоже есть такие правила, не читал... Андрей Фомин
Мудрец
(10449)
Ну хоть кто-то трезво мыслит.

Ответ от Дима Романюгин[гуру]
В журнале "За рулем" изучали эту проблему сравнивая статистику по эксплуатации авто в южных и северных регионах-разницы нет, ломаются одинаково. В мороз только лишь резвый старт чреват проворачиванием шатунных вкладышей в двигателе. Прогрев требуется для устойчивой работы двигателя.

Ответ от ЁветЛана[гуру]
Я считаю, что нужен, но не на всех авто.
Вот например, в Приусе этого делать не надо, т. к. все неровности движения - троганья, разгоны - обеспечиваются в первую очередь тяговым электромотором, а не насилованием непрогретого ДВС. Так что от работы на месте ДВС по большому счету ничуть не комфортнее прогреваться, чем при движении.
А на Шкоде я прогревала минут 15 в морозы -25. Хотя в инструкции по эксплуатации также говориться, что прогревать не нужно, но, прочувствовав непрогретую машину в движении в сравнении с прогретой, для себя поняла, что прогрев нужен, т. к. масла (в коробке, в движке) были настолько густые, что было некомфортно управлять авто.

Ответ от А девочка созрела[гуру]
у меня лично попа мерзнет в холодной машине

Ответ от Ѐоман Егоров[гуру]
Стоит ли прогревать двигатель автомобиля и как долго? Именно эти вопросы начинают задавать начинающие автомобилисты. Мнение делиться на два лагеря, первый утверждает что надо ждать пока стрелка на тахометре не упадет до холостых оборотов, вторые утверждают что достаточно и 1-2 минут. Но опять же, все относительно, ведь все зависит от температуры окружающей среды.
Производители автомобилей (в частности иномарок, мануалы отечественных авто не юзал – авт. ) рекомендуют прогревать 1 минуту и далее трогаться не превышая 2000 тыс оборотов, пока двигатель окончательно не прогреется до рабочей температуры (90 градусов) . Чаще всего, рекомендации типа завелся и поехал исходят из экологических соображений. Да и больше 5 лет за границей мало кто ездит, значит движка от таких конских эксплуатаций не успевает умирать.
Что будет если начать движение сразу после пуска двигателя. Первое, это повышенный износ деталей и второе из-за высокой разницы температур деталей может движка умереть (деформация головки блока и даже заклинивания поршней) .
Чем плох длительный прогрев двигателя. Первое, больший расход бензина и второе загрязнение экологии. Еще говорят про нагар на свечах и камерах сгорания, но тут я не силен (знающие люди подскажите, правда что на холостом ходу нагара откладывается больше или нет?) .
Давайте рассмотрим 2 случая:
- прогрев зимой, температура ниже –5С.
- прогрев в летнее время, температура выше 0С.
С первым случаем понятно, лучше будет прогреть автомобиль минут 5-7, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься, а потом плавно начинаем езду, до прогрева рабочей температуры.
Летом же будет достаточно прогреть 1 минуту и тоже начать движение.
В обеих случаях все таки главное не лихачить угоняя стрелку тахометра в красную зону, а постепенно увеличивать скорость движения не превышая 2000 тыс. оборотов, пока не прогреется двигатель до рабочей температуры.
Если неохота тратить время, то воспользуйтесь сервисной функцией вашей автосигнализации, дистанционный запуск или прогрев автомобиля в заданное время. Лично я предпочитаю, в теплое время прогревать автомобиль 1-2 минуты, именно столько времени уходит, на открытие гаражных ворот, протирание лобового и заднего стекла от пыли, внешний осмотр автомобильных шин. Зимой от 5 минут, если машина стоит в холодном гараже, а если в теплом (температура +5 +10С) то и 1-2 минут будет достаточно.
Удачи на дорогах!

Ответ от X3M•90•Rus[гуру]
Казалось, появление впрысковых двигателей разрешило вышеназванную проблему. Однако большинство автомехаников однозначно заявляют: «Прогревать двигатель необходимо» . Зачем?
Во-первых, при непрогретом двигателе недостаточно эффективно смазываются трущиеся поверхности. Трущиеся поверхности двигателя смазываются несколькими способами: масляной пленкой и масляным туманом. Чтобы обеспечить эффективное смазывание, масляные частички должны отличаться маленькими размерами. Однако загустевшее масло неэффективно выполняет возложенные функции.
Во-вторых, при непрогретом двигателе масло ускоренно окисляется. Между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра присутствует тепловой зазор. Последний на непрогретом двигателе достаточно велик, поэтому рабочие газы прорываются в картер и окисляют масло, ухудшая его характеристики.
В-третьих, при непрогретом двигателе мощность снижается. Прорывающиеся в картер рабочие газы также вызывают потерю мощности.
В-четвертых, при непрогретом двигателе возрастает расход топлива. При низких температурах электроника, управляющая двигателем, увеличивает топливоподачу. Следовательно, возникает повышенная нагрузка на каталитический нейтрализатор и топливную систему.
В-пятых, при непрогретом двигателе автоматическая трансмиссия испытывает повышенные нагрузки. Автоматическая трансмиссия переключает передачи благодаря давлению жидкости. Следовательно, загустевшая жидкость заставляет масляный насос испытывать повышенные нагрузки.
Во всех вышеназванных случаях прогрев двигателя на стоящем автомобиле позволяет минимизировать ущерб. Впрочем, прогревать двигатель необходимо разумно: примерно 3-5 минут, чтобы температура антифриза достигла 35-50°С.

Ответ от Взломщик 55+[гуру]
НАписали тебе много и в общем большая часть правильн, но лучше сам возьми литературу и прчитай эксплуатацию авто в зимне время и все поймешь, и больше не будешь задавать такой вопрос

Ответ от Alicia[активный]
тут чистая физика, двиг холодный сужается, при низких t, поєтому двигатели работают при своей определенной t, если t выше или ниже то это вредит двигу. Поэтому в машинах установлени система охлаждения двигателя.

Ответ от Ефимыч[гуру]
физика. при нагревании материалы расширяются. меньше зазоры повышается КПД. рабочая температура двигла от 90 градусов . современные масла из-за присадок начинают работать градусов с сорока. но если бабок как у била гейтса, то экспериментируй

Ответ от Zoras .[гуру]
ну элементарное прогревания хотя бы пару минут, физические свойства в двигателе, трение, масло сильно вязкое и т. д.
Дайте двигателю немного поработать на холостых, без нагрузок ...типа того ...

Ответ от Павел К[гуру]
На эту тему можно с добрую страницу написать, но честно говоря, лень 🙂 Прогрев двигателя необходим для уменьшения его износа и предотвращения преждевременного выхода из строя. Ведь никогда не знаешь, на сколько задержится в руках та или иная машина, а досрочная капиталка в планы не входит.

Ответ от Alex Fox[гуру]
Закон физики при охлаждении тело уменьшается Прогревать двигатель необходимо для восстановления рабочих зазоров и сопряжений в двигателе и тд

Ответ от [RbIsI9d]-Мизантроп.[гуру]
Вообще-то двигатель прогревают, даже летом, когда довольно-таки тепло. Вот и делай выводы.

Ответ от Єёдор[гуру]
холодно просто чтобы не запороть движку тут ничего такого нет если хочешь проверить прокатис без прогрева помогает узнать сразу, вот какая температура рабочего двигателя глянь, потом посмотри какая при запуске кста у тебя должна быть книга такая инструкцией называеть втвоем случае читать два раза в санузле

Ответ от Mihail Karagandinsky[гуру]
нее, не прогревай ни за что !!!

Ответ от Вовка крюк[гуру]
для того что бы масло нагрелось до рабочей темп, приобрело необходимую вязкость (шоб движку легче работать было) , ну и что б расплескалось по стенкам

Ответ от Pulse[активный]
чтобы густое, замерзшое масло, немног согрелось,
и хорошо же зимой в теплую прогретую машину садиться.

Ответ от Игорь[гуру]
Лучший аргумент - опыт гоночных команд любых формул. Никто не начинает движением холодным. Тому масса причин. Все остальное - борьба за экологию.

Ответ от Ѐотов Игорь[гуру]
ну хотя бы для того чтобы разогнать масло по мотору.

Ответ от ЀОман[гуру]
Не прогретый двигатель плохо смазываеться, что влияет на износ)) ) особенно когда даешь нагрузку

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вопрос к тем, кто считает прогрев зимой необходимым
Обсуждение Минный трал на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Обсуждение Минный трал
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*