прокачка амортизаторов



Прокачка это

Автор Винни Пох... задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

объясните мне, пожалуйста, что такое прокачка амортизаторов, и для чего ее делают ??? и получил лучший ответ

Ответ от Полковник[гуру]
Амортизаторы перед установкой на машину обязательно прокачиваются:
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать) . Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек. ;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек. ;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня) . Качественно прокаченный амортизатор? это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Полковник
Просветленный
(46692)
Ну, да.

Ответ от Ѐоза Арутюнян[активный]
Когда менять амортизаторы
Компания Mando рекомендует менять амортизаторы каждые 70-80 тысяч километров, а каждые 20 тысяч выполнять их осмотр. Было замечено, что возраст практически не влияет на состояние амортизаторов, а главные причины старения амортизаторов — это большие пробеги, перегруз (особенно — при перевозке багажа на крыше машины), «холодные старты» (первые 0,5км. зимой нужно проезжать аккуратно, чтобы «разогреть» подвеску) и высокие скорости на плохих дорогах.
Если Вы заметили, что машина начала рыскать по дороге и требует постоянных корректировок движения рулем, при разгоне и торможении появились клевки, а на неровностях кузов автомобиля качается как холодец — это признаки «уставшей» подвески. Перед тем, как менять амортизаторы следует определить неисправность других элементов подвески.

Ответ от Alex[гуру]
Амортизатор перед установкой необходимо прокачать, т. е. привести масло внутри амортизатора в рабочее положение. В основном это касается двухтрубных амортизаторов независимо от их типа - маслянные, газомаслянные или амортизаторы с газом высокого давления.
Существует несколько методик прокачки, самая распространенная - шток амортизатора руками двигается вверх вниз несколько раз до достижения плавного хода штока на всем участке его работы, но в двухтрубных амортизаторах такая методика не гарантирует что масло примет свое рабочее положение. Для этого была разработана специальная методика прокачки.
Амортизатор поворачивается с максимально вытянутым штоком вниз, затем шток сжимается. В таком положении надо сделать паузу на 2-3 секунды, затем удерживая шток сжатым амортизатор переворачивается штоком вверх, в таком положении надо опять сделать паузу на 2-3 секунды. Затем шток плавно выдвигается до упора и перевернув амортизатор штоком вниз, надо опять сжать шток до упора. Такую операцию надо проделать 2-3 раза и оставить амортизатор в положении штоком вверх с вытянутым штоком до его установки на автомобиль.
Во время прокачки надо обратить внимание, чтобы ход штока был полный без провалов, т. к. провал может свидетельствовать о недоливе масла в амортизатор (исключение составляют несколько моделей амортизаторов ход штока которых в самом конце очень легкий, т. к. подвеска автомобиля не дает штоку амортизатора выдвинутся на максимальную длину) .
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Ответ от Виталий Мельников[гуру]
Аморты прокачивают, когда они новые, перед установкой на автомобиль. Процедура предельно проста - шток вытягивают, а потом засовывают обратно. Делается это медленно, задерживая в крайних положениях на 2-3 секунды, делается 3-6 циклов. Процедура необходима для 100% работоспособности амортизатора и долговечной работы.

Ответ от Дизель Старый[гуру]
при покупке бу авто - раскачивают машину, и смотрят износ амортизаторов ...

Ответ от Лёха из Питера[гуру]
ее делают для развода лохов на бабки

Ответ от HINO[гуру]
Нищебродские пофигушки, типа - ремонт.. . при копеешной цене новых...

Ответ от Єон барон Пучков.[гуру]
это делают при установке новых амортизаторов. Растянул ...сжал, и старайся не класть их в горизонтальное положение

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: объясните мне, пожалуйста, что такое прокачка амортизаторов, и для чего ее делают ???
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*