провалы в двигателе при разгоне



Автор Антон Сергеевич задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Нива (карбюр) черные свечи (сухие) , провал в начале разгона. Как можно исправить? и получил лучший ответ

Ответ от Алекс[гуру]
воздушный фильтр грязный или познее заж

Ответ от Прохоров Антон[гуру]
Это из-за неправильной регулировки ускорительного насоса! Он дает лишнюю порцию бензина, и движок "захлебывается". Снимите крышку поплавковой камеры, под прокладкой увидите желтый винт дозировки ускорительного насоса. Если он закручен до упора, открутите его так, чтобы он стал вровень с плоскостью прокладки.. . или чуток (!) выше, чтоб на прокладке оставался еле заметный след от головки винта.
Провалы однозначно исчезнут.
Удачи!

Ответ от Владимир Павловский[гуру]
Обогащённая смесь, позднее зажигание

Ответ от Mehanik[гуру]
КОРРЕКТИРОВКОЙ ЗАЖИГАНИЯ, посмотреть фильтр в карбе.

Ответ от Миланья Панамкина-Швондер[гуру]
богатая смесь.. . позднее зажигание

Ответ от Ѐоман Заумный[гуру]
Много перечислятЬ. Зайди в ..."Карбюраторы, бензонасосы. Проблемы и их решение".Автор Тимофеевич 161 .Это буду я. Там найдешь много чего для себя. Потом не будешь слушать дилетантские глупости со всех сторон. Гарантирую. .
ПРО ПРОВАЛЫ
Провал-это продолжительное (от 0,5 до 5 сек. и более) уменьшение ускорения и даже замедление, сопровождающееся заметной задержкой увеличения частоты вращения коленвала, несмотря на то, что водитель жмет педаль газа..., т. е неадекватный отзыв двигателя на изменение положения дроссельных заслонок
ПРОВАЛЫ и их разновидность:
Провал при плавном трогании с места.
1.Провал при плавном трогании с места с минимальным открытием др. заслонки.
Возможная причина провала:
а) Переобеднение состава горючей смеси (переобеднение регулировки переходной системы 1 камеры).... Неисправен ускорительный насос. .
в) Малый уровень топлива в поплавковой камере, подсос воздуха во впускную систему, засорение или недостаточное сечение Главного топливного жиклера 1 камеры, неправильно установлен распылитель ГДС 1 камеры.. .
г) Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания ( не герметична диафрагма)
2.Провал при плавном трогании с большим открытием дрос. заслонок на малых оборотах.
Возможная причина :
а) Кроме вышеперечисленных причин, возможно кратковременное прекращение искрообразования
(проблемы с трамблером: пробита диафрагма, болтается на подшипниках поворотная опорная пластина, датчик Холла, перетерлись провода внутри тамблера ).
в) Переобогащение состава горючей смеси
(нарушение регулировки воздушной заслонки (пускового устр-ва) на на перегретом двигателе). .
==========================================================
ПРОВАЛ при разгоне и плавном открытии дросс. заслонок в пределах работы 1 камеры
Возможная причина:
а) Переобогащение топливной смеси
(нарушение регул. ВЗ на перегретом двигателе. )
в) Переобеднение смеси
(мал уровень топлива в попл. камере, переобеднение регулировки ГДС 1 камеры. )
ПРОВАЛ при разгоне и плавном нажатии на педаль до полного открытия дросс. заслонок]
Возможная причина:
а) Переобеднение смеси:
неисправность ускорительного насоса, неправильная установка распылителя ГДС 2,малый уровень топлива, засорение или мал топливный жиклер переходной системы 2 камеры, неисправен Экономайзер Мощностных Режимов)
ПРОВАЛ при разгоне и резком открытии дроссельных заслонок
Возможная причина:
а) Переобеднение топливной смеси
(неисправность ускорительного насоса, мал уровень топлива )
в) Нарушение искрообразования
(неисправны свечи, неисправность трамблера, мал зазор в контактах прерывателя)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Нива (карбюр) черные свечи (сухие) , провал в начале разгона. Как можно исправить?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*