Автор Владимир Степанов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
замена проводки ваз 21099 и получил лучший ответ
Ответ от K.a. n[гуру]
сам смени там ничего сложного нет всё на фишках
Ответ от Ёнег Белый[гуру]
Это делать не обязательно, если нигде нет разрывов. Сами провода довольно долговечны. Закисают клеммы, они легко меняются, достаточно купить их и обжимные клещи рублей за 300, да и все их менять тоже, скорее всего, не понадобится.
Это делать не обязательно, если нигде нет разрывов. Сами провода довольно долговечны. Закисают клеммы, они легко меняются, достаточно купить их и обжимные клещи рублей за 300, да и все их менять тоже, скорее всего, не понадобится.
Ответ от Ёвет[гуру]
В декабре 2009 года меняли за 8 т. рублей ..
В декабре 2009 года меняли за 8 т. рублей ..
Ответ от ElCamino[гуру]
Вот прям так ВСЮ? Подкапотную, косу под торпедой, косички, что к задним фонарям идут. . С учетом разборки салона - дорого. Я ограничился заменой подкапотной и монтажного блока. Блок меняется довольно легко прямо гна улице, полчаса работы максимум. Рублей 800-1000 на этом можно сэкономить. Главное при демонтаже старого не свернуть шпильки, хотя и это излечимо. Колодки перепутать тяжело, но лучше все-таки помечать как-нибудь. Сами косы, в принципе, тоже меняются прямо на улице без каких-либо инструментов (разве что отвертка плоская понадобится для особо упорных колодок) , но делать это лучше с электросхеммой авто перед глазами. На СТО замена подкапотной - где-то 1500-2000. У меня авто 87 года, там ТАКОГО накручено было, одних масс штук 5 болталось. Сейчас проблем с электрикой (тьфу-тьфу) гне наблюдаю.
Вот прям так ВСЮ? Подкапотную, косу под торпедой, косички, что к задним фонарям идут. . С учетом разборки салона - дорого. Я ограничился заменой подкапотной и монтажного блока. Блок меняется довольно легко прямо гна улице, полчаса работы максимум. Рублей 800-1000 на этом можно сэкономить. Главное при демонтаже старого не свернуть шпильки, хотя и это излечимо. Колодки перепутать тяжело, но лучше все-таки помечать как-нибудь. Сами косы, в принципе, тоже меняются прямо на улице без каких-либо инструментов (разве что отвертка плоская понадобится для особо упорных колодок) , но делать это лучше с электросхеммой авто перед глазами. На СТО замена подкапотной - где-то 1500-2000. У меня авто 87 года, там ТАКОГО накручено было, одних масс штук 5 болталось. Сейчас проблем с электрикой (тьфу-тьфу) гне наблюдаю.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: замена проводки ваз 21099