рабочий телефон



Коллекторы звонят на работу по долгу сотрудника

Автор Ирина_Долинина задал вопрос в разделе Прочие карьерные вопросы

как отделаться от телефонных звонков на рабочий телефон долговых агентств по поводу долгов работников предприятия? и получил лучший ответ

Ответ от ☺Сашко Чорний☺[гуру]
Пригрози коллекторам, а затем и действительно напиши на них жалобу в прокуратуру. А тех работников, которые дали твой телефон в банк, когда брали кредит, уволь, чтобы другим неповадно было.

Ответ от PortalX3[гуру]
У работников должен быть свой телефон - пусть на него и звонят

Ответ от Павел Кольцов[гуру]
заплатите долги за нерадивых сотрудников, а потом из зарплаты дерните

Ответ от Ўрист Юрист[гуру]
установите запрет использовать работниками рабочий телефон в личных целях, в том числе указывать как контактный в банках - пока наказывать работников не будете, звонки не прекратятся

Ответ от Карамелька[гуру]
обратитесь на телефонный узел который обслуживают ваш номер, запросите детализацию звонков (услуга платная) , вычисляете по времени и дате звонка номер тел. , подаете заявление чтобы это номера тел. внесли в черный список (услуга платная). организация не разорится если воспользуется такой услугой.

Ответ от Volandssk[гуру]
Зарегистрируйте свой номер, как платный... Ещё и подзаработаете...

Ответ от Андрей 8888888[гуру]
прочитал все варианты... понравился вариант сделать телефон платным за входящие что б платили )) и побольше ТАКИХ работников...

Ответ от Ёаша - не женское имя[гуру]
Что делать с телефонами - Вам уже написали. Хочу только добавить, что ответы на мудацкие звонки (спам, нетудапопавшие, жены сотрудников, коллекторы, озлобленные клиенты и проч. ) входит в обязанности человека на телефоне. Сохранение спокойствия, способности поддерживать либо профессионально прекращать беседу, умение не принимать мат на свой счет и вообще его не слышать - необходимые навыки (секретаря, работника кадрового отдела, любого, кто взял трубу в руки). Это только со стороны работа для блондинки "Добрый день! Компания "явашатетя", слушаю Вас! " (с улыбкой, естественно!) , а на деле - эмоционально тяжелый труд.
"Мы не можем Вам помочь, Вам дали неверные данные" - один из вариантов завершения беседы. Дальше - пусть хоть обкакается - мы ничем не можем Вам помочь! И чем спокойнее будет человек с нашей стороны, тем приятнее слушать, как они там исходят слюной.
Удачи!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как отделаться от телефонных звонков на рабочий телефон долговых агентств по поводу долгов работников предприятия?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*