работа в автобусных парках москвы



работа в автобусных парках москвы

Автор Slav64 задал вопрос в разделе Смена и поиск места работы

кто работает или работал в 2 автобусном парке москвы как организация нормальная и получил лучший ответ

Ответ от Иван Иванович[гуру]
РАсскажу про 4-й парк. Везде все одинаково.. .
Итак, машины 4-го парка укомплектовываются электроникой по полной программе. Отныне машины, встающие на ТО-2 (кроме Икарусов) , в течение трёх дней людьми из какой-то фирмы пичкаются проводами и прочим. В кабину устанавливается Глонасс (чтоб ездили по расписанию, не косили и, самый дебильный пункт, чтобы останавливались на всех остановках даже ночью) , датчик дыма (чтоб не курили) , камера в левый верхний угол (чтоб по телефону не трепались) , видеорегистратор на переднюю панель, камера заднего вида на заднее же стекло у электронного табло и ещё одна в салоне. В бак пихнули датчик топлива, дабы соляра не сливалась. К Глонассу прилагаются микрофон и "тревожная кнопка" для связи с "Большой Землёй", которая должна располагаться где-то на Войковской.
В общем-то понятно стремление главка усилить контроль за водителями, но.. . Будет ли изменение в чём-то ещё ? Скажем, было бы неплохо, если б прекратилось отсутствие запчастей в ремзоне, а то и антифриза, как было у нас совсем недавно. Если б не приходилось на госпредприятии бегать по инженерам и их замам и выпрашивать государственные запчасти на государственный автобус, которые выдаются с таким видом, будто ты их личные деньги отобрал для своей собственной машины. Или, скажем, можно ли назвать нормальной ситуацию, когда тебе заявляют, что ты (напишу цензурно) страх потерял, раз смеешь требовать запчасть за такие-то бабки! Если б колодки ставили нормально с первого раза, а не с пятого, если б не приходилось неделями сидеть в ремзоне забесплатно, потому что мотористы не знают, почему же машина постоянно глохнет. Больше всего убивают желание работать именно неисправные автобусы! Мало удовольствия крутить руль с неисправным насосом, когда не знаешь, сможешь ли ты успеть свернуть его в сложной ситуации. Или когда нет уверенности в тормозах.. . Руль, тормоза - это же святое. Съездишь ты в ремонт раз, второй, третий, а потом так это всё надоест (не стоит забывать, что все посещения ремзоны не оплачиваются даже как простой) , что забьёшь и будешь терпеть, что, в свою очередь, на руку начальству - парку сводки нужны, это не Автолайн. Те, что поопытнее и порукастее, могут что-то сделать самостоятельно, разобрать-собрать и т. д. Однако.. . Разве это обязанность водителя? Пусть тогда слесарь за меня круг отъездит по маршруту. А знаете, ребята, какой кайф ехать на машине (чаще с чужими такое случается, с подсадными) и не отрывать глаз от датчика температуры? Стрелка на котором периодически подскакивает вверх, что при невнимательности грозит перегревом двигателя - медленная или не очень смерть для Катерпиллера 5256. Перегреешь так немножко и повесят на тебя, скажем, форсунки, стоящие не одну твою зарплату.
Надо соблюдать инструкцию.. . Должностную, которую никому не выдают. Не будем трогать некоторые её пункты, о которых мне бы очень хотелось подискутировать с теми, кто их выдумал. После такого уже не столь смешно читать о том, что "в штате Аризоне (США) незамужним женщинам запрещается рыбачить в одиночку. Если женщина замужем, она может ходить на рыбалку одна только по воскресеньям". Надо соблюдать ПДД, это естественно. Много чего надо соблюдать. Но начальнику колонны нужно одно, БД другое, главному инженеру третье, и всё это друг другу противоречит. Не говоря уже о пассажирах, о которых в парке давно никто не думает.
Если всё начнёт работать так, как оно должно работать, то москвичи из парка побегут, ибо за такую зарплату мало кому надо тратить нервы (сколько их уходит, а) и здоровье, которое не прибавляется от сидячей работы. Если смотреть в камеру, грубо говоря, постоянно, то премий не будет ни у кого вообще. Нет, верно, работать нужно по правилам, за их соблюдением надо следить - нет вопросов. Но почему только кнут? Где повышение зарплаты? Почему, очень интересно, за пережог сдирают по полной, по цене на заправке, а экономию не платят вообще ?

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: кто работает или работал в 2 автобусном парке москвы как организация нормальная
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*