Автор Василий Молодцов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
высокий расход топлива 20 литров на 100км по городу почему????неужели от манеры езды? и получил лучший ответ
Ответ от Ўра Денисенко[гуру]
При включённых фарах расход бензина возрастает на 3-5%
Температура охлаждающей жидкости ниже оптимальной увеличивает расход до 8-10%.
Повышенный износ цилиндро-поршневой группы увеличивает расход на 20-25%.
Более густое масло увеличивает расход из-за потерь на трение в моторе и трансмиссии, особенно зимой.
Пробуксовка сцепления увеличивает расход топлива.
Перетянутые подшипники ступиц колёс увеличивают расход за счёт сопротивления качению на 10-15%.
Неправильная регулировка тормозов или заклинивший тормозной суппорт увеличивают расход из-за притормаживания. При этом колёсные диски сильно нагреваются и движение автомобиля накатом на нейтральной передаче заметно затрудняется.
Пониженное давление воздуха в шинах или мягкая резина шин увеличивает расход из-за повышения сопротивления качению на каждые 0,5кг/см - 9%.
Неправильная регулировка развала и схождения передних колёс.
Нагрузка на каждые 100 кг груза - 10%.
Загруженный багажник на крыше - до 40%.
Пустой багажник - в среднем на 5%.
Гружённый прицеп - до 60%.
Не верю я новым карбюраторам. На заводе их никто не настраивает. Приходится на месте ковыряться. Да и бракованные часто попадаются. Двойной расход- первым делом из-за карба. Попробовать с машины -донора испытанный карб поставить и покататься?
быть такого не может. Езжайте на СТО покажите спецам.
манера езды тоже не последнию роль играет в расходе топлева но не настолько я не буду вдоватся в дебри устройства а. м судя по поставленому вопросу ты человек не глупый в техническом плане и если с твоих слов все настроино и видимых причин нет да и замеры поизводишь без пробок обрати внимание на подсос воздуха первое как кто то писал это площадка карбюратора от затяжки края выгинаются и образуется щель работать будет ровно но жрет бензин как свинья помои второе прокладка под впускным колектором если прогарела таже история
ну 20 трудно накатать ОООЧЕНЬ
свечки карб проверить не вредно
зависит от настроек движка и от машины
съезди на диогностику
1 - Недолив на заправке.
2 - Слив на стоянке. (как уже ответили)
3 - Черезмерное стояние в пробках (тоже) .
4 - Неправильные настройки бортового компьютера (если ваши показания с него) .
5 - Длительный прогрев перед выездом (зима всё-таки)
6 - Манера езды...? (может быть, но на 2106 вы это определите сразу)
7 - В чём-то из перечисленных параметров мастера смухлевали.
8 - другие варианты...
на стоянке сливают)
от манеры получается
Если часами в пробке стоять с работающим двигателем какие тут километры считать.
Посмотри нет ли на свечах черной копоти. Если да, шлифуй основание корбюратора и меняй там прокладку.