Ваз 21043 расход топлива на 100 км
Автор Pro.sport задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Почему увеличился расход топлива на ваз 21043. На 100 км 15 литров и получил лучший ответ
Ответ от Владимир федягин[гуру]
смотри зажигание.
Ответ от Lol в печали[гуру]
15 литров? Пипец.. . наверное движок вырос! )) Да что угодно - карбюратор, износ движка, износ шин.. . Но если у тебя резко стала жрать, то скорее всего карбюратор, если не он, то смотри клапана...
15 литров? Пипец.. . наверное движок вырос! )) Да что угодно - карбюратор, износ движка, износ шин.. . Но если у тебя резко стала жрать, то скорее всего карбюратор, если не он, то смотри клапана...
Ответ от Ильнурей[активный]
пороверь свечи с карбюратором, но скорее всего паршневой пришол каюк,
пороверь свечи с карбюратором, но скорее всего паршневой пришол каюк,
Ответ от Vadim[гуру]
карбюратор переливает уровень большой может сбился поплавок или игольчатый клапан
карбюратор переливает уровень большой может сбился поплавок или игольчатый клапан
Ответ от Димон[гуру]
А переть мощнее не стала????
А переть мощнее не стала????
Ответ от Aleksandr[гуру]
Причин может быть несколько. Если повышенный расход не сопровождается другими симптомами - замени игольчатый клапан карбюратора и отрегулируй уровень топлива. Проверь сход-развал.
Если есть другие симптомы - описывай подробно. Так много чего можно нагадать.
Причин может быть несколько. Если повышенный расход не сопровождается другими симптомами - замени игольчатый клапан карбюратора и отрегулируй уровень топлива. Проверь сход-развал.
Если есть другие симптомы - описывай подробно. Так много чего можно нагадать.
Ответ от ПАШИК[гуру]
скореее всего карбюратор
скореее всего карбюратор
Ответ от шишканов юрий[гуру]
а можт фсе проще: забит насмерть воздухан?
а можт фсе проще: забит насмерть воздухан?
Ответ от Ѐинат Борисов[новичек]
в первую очередь - воздушный фильтр, он меняеться также как и топливный филтр через каждые 10-15 000км пробега
если воздушный фильтр в норме то смотри уровень в поплавковой камере
Вообще надо почистить карбюратор
в зажигании и клапана лезть не стоит если двигатель не потерял своей мощьности
И еще одна причина просто спущены колеса.
в первую очередь - воздушный фильтр, он меняеться также как и топливный филтр через каждые 10-15 000км пробега
если воздушный фильтр в норме то смотри уровень в поплавковой камере
Вообще надо почистить карбюратор
в зажигании и клапана лезть не стоит если двигатель не потерял своей мощьности
И еще одна причина просто спущены колеса.
Ответ от Єедор Емельяненко[новичек]
Бензабак!!!!
Бензабак!!!!
Ответ от Antony[гуру]
Начинаем с трансмиссии - греется колесо при равномерном движении по трассе - рабочий цилиндр подклинивает, на 80 км ч на прямой передаче резко даешь газ-сначало обороты растут а потом скорость-сцеплению конец, а потом как верно указано выше - зажигание, в/в провода, свечи, карб, клапана...
Начинаем с трансмиссии - греется колесо при равномерном движении по трассе - рабочий цилиндр подклинивает, на 80 км ч на прямой передаче резко даешь газ-сначало обороты растут а потом скорость-сцеплению конец, а потом как верно указано выше - зажигание, в/в провода, свечи, карб, клапана...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Почему увеличился расход топлива на ваз 21043. На 100 км 15 литров