распорки
Автор Орёл задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
для чего нужна распорка стоек и получил лучший ответ
Ответ от Oleg[гуру]
Друзьям показывать.... типа смотри какой я крутой Шумахер))
Ответ от Illusion[гуру]
Для жёсткости, на самом деле - это только кажется что автомобиль прочый, при хорошем вираже, все схождения и развалы идут погулять. К примеру наша десятка, если её поднять на подьёмнике и чашки потавить посередине авто, двери от перекоса не открыватся, видел сам такой пластилин!
Для жёсткости, на самом деле - это только кажется что автомобиль прочый, при хорошем вираже, все схождения и развалы идут погулять. К примеру наша десятка, если её поднять на подьёмнике и чашки потавить посередине авто, двери от перекоса не открыватся, видел сам такой пластилин!
Ответ от Gotyk[гуру]
Для исправления недоработок конструкторов)).
Для исправления недоработок конструкторов)).
Ответ от Алексей[гуру]
для того, чтоб при ударе в левую.... правая (номерная твоя) ушла подальше и ты новоё авто купил
для того, чтоб при ударе в левую.... правая (номерная твоя) ушла подальше и ты новоё авто купил
Ответ от Andrey Ermilov[гуру]
чтобы при незначительном ударе в крыло ушла вся морда
чтобы при незначительном ударе в крыло ушла вся морда
Ответ от Dimarator[новичек]
Плюсы и минусы самостоятельного укрепления кузова. Поклонники «технического» тюнинга частенько используют для укрепления кузова так называемую растяжку. Считается, что эта деталь позволяет придать машине лучшую управляемость, а кузову - дополнительную жесткость. Однако установка этого простого устройства может принести не только пользу...
У некоторых машин недостаток жесткости кузова закладывается еще на бумаге. Например, кузов машин «десятого» семейства считается более слабым, чем у «восьмерок». Соответственно, и укрепляют его чаще. Единственный доступный для всех автолюбителей способ – установить растяжку. Приспособление имеет немудреную конструкцию и со стороны похоже на трубу с “ушами”. К металлической трубе, обычно изогнутой в виде трапеции, приваривают кронштейны для крепления к чашкам опор. Вариации изделия отличаются лишь материалами, креплением, возможностью регулировки и формой трубы. Впервые усиливать кузова автомобилей при помощи «трубы» начали автогонщики. Растяжка ставилась между передними стойками и предназначалась для усиления кузова при движении в экстремальном режиме по плохой дороге или при прыжке с трамплина. Чуть позже растяжки стали применять на кольцевых гонках для улучшения управляемости машин. Несколько лет назад растяжки пришли в тюнинг гражданских автомобилей. Правда, ставили ее как бог на душу положит, и растяжка приносила больше вреда, чем пользы. В действительности это устройство может усилить кузов автомобиля и продлить ему жизнь. Сейчас даже специалисты ВАЗа признают, что растяжка добавляет кузову жесткости и делает его устойчивее к нагрузкам. По словам помощника генерального директора по маркетингу и рекламе компании «ТехноМастер» Валерия Орехова, ставить растяжку передних стоек на автомобили 10-го семейства даже рекомендуется. Примечательно, что даже средний водитель в режиме езды по городу после установки растяжки передних стоек сразу чувствует разницу в поведении автомобиля. Изделие спроектировано так, что при его установке не требуется специальных навыков. Достаточно открутить всего несколько гаек.
Регулируемые растяжки предназначены для машин, у которых по тем или иным причинам нарушена геометрия кузова. Растяжки изготавливают из разных материалов. Чаще всего это алюминий, реже - сталь или карбон. В последнем случае стоимость изделия многократно увеличивается. Опорные площадки могут быть разной формы. Иногда для установки придется просверлить несколько дыр. Кстати, именно на повышение вероятности коррозии в местах крепления указывают противники растяжек. Но это не смертельно: покрыв обнажившийся металл цинковой грунтовкой или антикором, можно избежать нежелательных проблем. Кроме способа крепления может меняться и способ регулировки. Этот узел в зависимости от модели изделия может смещаться от центра к кронштейнам или отсутствовать вовсе. Большинство автолюбителей предпочитают покупать обычную растяжку без регулировки. В этом случае не потребуется делать развал-схождение, поскольку изделие изготавливается под стандартную геометрию кузова.
Стоимость растяжек передних стоек не так уж велика. Самые простые модели без возможности регулировки стоят 500-600 рублей, более профессиональные – 1-2 тыс. рублей. Импортные изделия могут превышать по стоимости 3 тыс. рублей. Кроме растяжек передних стоек есть еще и задние усилители кузова. Устройство располагается между задними стойками в багажнике машины и с виду похоже на раму. Если обратиться к результатам дорожных и гоночных испытаний, то можно узнать массу аргументов в пользу усилителей кузова. Подмечено, что автомобиль становится более четким в управлении и более предсказуемым. С передней растяжкой реакции на руль становятся быстрее. Кузов, приобретая дополнительную жесткость, легче переносит колебания и, соответственно, дольше служит. Но при этом машина начинает хуже проходить повороты на высоких скоростях (при наличии заднего усилителя). Но это не главное. Главное в том, что при боковом ударе поведет не одно крыло, а сразу оба. Сила
Плюсы и минусы самостоятельного укрепления кузова. Поклонники «технического» тюнинга частенько используют для укрепления кузова так называемую растяжку. Считается, что эта деталь позволяет придать машине лучшую управляемость, а кузову - дополнительную жесткость. Однако установка этого простого устройства может принести не только пользу...
У некоторых машин недостаток жесткости кузова закладывается еще на бумаге. Например, кузов машин «десятого» семейства считается более слабым, чем у «восьмерок». Соответственно, и укрепляют его чаще. Единственный доступный для всех автолюбителей способ – установить растяжку. Приспособление имеет немудреную конструкцию и со стороны похоже на трубу с “ушами”. К металлической трубе, обычно изогнутой в виде трапеции, приваривают кронштейны для крепления к чашкам опор. Вариации изделия отличаются лишь материалами, креплением, возможностью регулировки и формой трубы. Впервые усиливать кузова автомобилей при помощи «трубы» начали автогонщики. Растяжка ставилась между передними стойками и предназначалась для усиления кузова при движении в экстремальном режиме по плохой дороге или при прыжке с трамплина. Чуть позже растяжки стали применять на кольцевых гонках для улучшения управляемости машин. Несколько лет назад растяжки пришли в тюнинг гражданских автомобилей. Правда, ставили ее как бог на душу положит, и растяжка приносила больше вреда, чем пользы. В действительности это устройство может усилить кузов автомобиля и продлить ему жизнь. Сейчас даже специалисты ВАЗа признают, что растяжка добавляет кузову жесткости и делает его устойчивее к нагрузкам. По словам помощника генерального директора по маркетингу и рекламе компании «ТехноМастер» Валерия Орехова, ставить растяжку передних стоек на автомобили 10-го семейства даже рекомендуется. Примечательно, что даже средний водитель в режиме езды по городу после установки растяжки передних стоек сразу чувствует разницу в поведении автомобиля. Изделие спроектировано так, что при его установке не требуется специальных навыков. Достаточно открутить всего несколько гаек.
Регулируемые растяжки предназначены для машин, у которых по тем или иным причинам нарушена геометрия кузова. Растяжки изготавливают из разных материалов. Чаще всего это алюминий, реже - сталь или карбон. В последнем случае стоимость изделия многократно увеличивается. Опорные площадки могут быть разной формы. Иногда для установки придется просверлить несколько дыр. Кстати, именно на повышение вероятности коррозии в местах крепления указывают противники растяжек. Но это не смертельно: покрыв обнажившийся металл цинковой грунтовкой или антикором, можно избежать нежелательных проблем. Кроме способа крепления может меняться и способ регулировки. Этот узел в зависимости от модели изделия может смещаться от центра к кронштейнам или отсутствовать вовсе. Большинство автолюбителей предпочитают покупать обычную растяжку без регулировки. В этом случае не потребуется делать развал-схождение, поскольку изделие изготавливается под стандартную геометрию кузова.
Стоимость растяжек передних стоек не так уж велика. Самые простые модели без возможности регулировки стоят 500-600 рублей, более профессиональные – 1-2 тыс. рублей. Импортные изделия могут превышать по стоимости 3 тыс. рублей. Кроме растяжек передних стоек есть еще и задние усилители кузова. Устройство располагается между задними стойками в багажнике машины и с виду похоже на раму. Если обратиться к результатам дорожных и гоночных испытаний, то можно узнать массу аргументов в пользу усилителей кузова. Подмечено, что автомобиль становится более четким в управлении и более предсказуемым. С передней растяжкой реакции на руль становятся быстрее. Кузов, приобретая дополнительную жесткость, легче переносит колебания и, соответственно, дольше служит. Но при этом машина начинает хуже проходить повороты на высоких скоростях (при наличии заднего усилителя). Но это не главное. Главное в том, что при боковом ударе поведет не одно крыло, а сразу оба. Сила
Ответ от Алексей Дель[новичек]
тут написано autoiwc.ru/rasporki-na-stoiki.html
тут написано autoiwc.ru/rasporki-na-stoiki.html
Ответ от Demetrius[новичек]
Колxо3ный тюнинг!
Колxо3ный тюнинг!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: для чего нужна распорка стоек
Кто использовал Детские ворота безопасности с креплением "в распорку". ваши отзывы?
Держатся они в зависимости как их закрепить. Лучше все вымерять. Моя младшая (ей полтора годика)
подробнее...
спросили в Ортопедия Ортопеды
а что такое "распорки" и зачем они нужны?так ортопед сказал что они нужны
дисплазия называется, что-то с тазобедренными суставами, типа вывиха, и чтоб потом проблем не было
подробнее...
а что такое "распорки" и зачем они нужны?так ортопед сказал что они нужны
дисплазия называется, что-то с тазобедренными суставами, типа вывиха, и чтоб потом проблем не было
подробнее...
Стоит ли покупать распорку на передние стойки для ваз 2109 ?
я себе поставил. машина в поворотах ведёт себя уверенней и не кренится. так же был боковой удар и
подробнее...
Что такое Распорки?
Не распорки а растяжки устанавливаются на чашках стоек спереди и сзади ..добавляя немного жесткости
подробнее...
спросили в 70 е годы
При дисплазии таз.бедр. суставов что лучше стремена или распорки? Очень мучает этот вопрос...
У моего племянника были стремена, возни, конечно, много, но длилось всего до 4-х месяцев - дальше
подробнее...
При дисплазии таз.бедр. суставов что лучше стремена или распорки? Очень мучает этот вопрос...
У моего племянника были стремена, возни, конечно, много, но длилось всего до 4-х месяцев - дальше
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
металличекая стойка-распорка или деревянная этажерка для цветов?
Да, есть такая стойка, пол-потолок. Очень удобная, и ничего не заваливается. Вот у меня такая.
подробнее...
Холодильник. Вид сзади. Где тут транспортная распорка?
внутри холодильника есть отверстие на задней стенке? для слива капель воды... так она и стекает в
подробнее...
нужен тактичный ответ! какую именно роль выполняет растяжка-распорка стоек на ваз2109 итд какие плюсы ожидать ???
Улучшение жесткости при входе в поворот, защита при аварии того что мотор в салон пойдет, но при
подробнее...
Как установить переднее крыло велосипеда Stels Focus?
смотрря какое крыло. бывают либо с креплением к вилке болтиком. либо на распорке под рулевую.
подробнее...
Мирт, как спасти?
Мирт любит прохладу : при содержании в тёплом и сухом помещении в сочетании с излишним поливом у
подробнее...
возможно ли укоренить розу из букета?
Среднюю часть полуодревесневшего побега цветущей или только что отцветшей розы делят на черенки с
подробнее...
В чем разница между рыбой холодного и горячего копчения?
Длительность приготовления рыба отличается по времени и в конечном итоге имеет разные вкусовые
подробнее...
Кто знает происхождение слова "халява"?
Халя́ва — В современном русском языке слово халява обычно употребляется в значениях
подробнее...