Автор Андрей данилов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
что будет если поставить на ваз 2110 увеличенный расширительный бачок в систему охлаждения? и получил лучший ответ
Ответ от Андрей Б[гуру]
если бачок будет участвовать в циркуляции жидкости, то двигатель будет медленней нагреваться, зимой замучаешься ждать. Но в итоге, все равно нагреется до красной зоны. Только позже. Лучше бы радиатор почистить снаружи и изнутри. Водяной насос и термостат проверить.
Ответ от эдуард яковлев[эксперт]
а зачем?
а зачем?
Ответ от Alex the Great[гуру]
От расширительного бачка ничего не измениться. А греется либо из-за радиатора, либо из-за термостата. Второе, я думаю, правильнее 🙂
От расширительного бачка ничего не измениться. А греется либо из-за радиатора, либо из-за термостата. Второе, я думаю, правильнее 🙂
Ответ от Kodeia[гуру]
Она будет греться медленнее, лучше промой систему, продуй радиатор и проверь термостат.
Она будет греться медленнее, лучше промой систему, продуй радиатор и проверь термостат.
Ответ от Владимир Глазков[гуру]
Греется ОЖ не от того сколько жидкости, а от нарушенной или недостаточной циркуляции. Увеличенный бачок только увеличит время прогрева. Основных причин здесь немного: забит радиатор или не работает термостат. Возможно и врет датчик температуры.
Греется ОЖ не от того сколько жидкости, а от нарушенной или недостаточной циркуляции. Увеличенный бачок только увеличит время прогрева. Основных причин здесь немного: забит радиатор или не работает термостат. Возможно и врет датчик температуры.
Ответ от Александр[эксперт]
Смотри термостат.... проверяется так. Заводишь двигатель и трогаешь патрубки которые идут на него-они должны быть холодные примерно до 80 градусов. При повышении этой температу термостат начинает открываться и патрубки которые идут на радиатор становятся тёплыми. Как и сам радиатор) Помпу проверь-давление в системе охлаждения... на палёных помпах крыльчатка даже бывает слетает. Проверить есть ли давление можно открыв расширительный бачёк-там сверху стоят две маленьких трубочки-они стравливают воздушные пробки на радиаторе основном и радиаторе отопителя. Из них при заведённом двигателе должны течь струйки тосола довольно таки неслабые-именно течь а не капать. Ну и как вариант-забитая система охлаждения-то бишь радиатор. Нормальная рабочая температура движка 90 градусов.... вентилятор включается на 105 примерно... что по моему в пробках слишком много... лечится перепрошивкой мозгов или как я сделал-принудительное охлаждение на пониженной скорости карлсона. Встал в пробку-кнопочку ткнул-машинка держит 90 и не греется. Забыл включить-комп сам включит на 105-он также может управлять у меня вентилятором. Просто иногда "помогаю"ему)) Проверить предохранитель вентилятора можно бибикнув-если машина сигналит-он цел-там один предохранитель на сигнал и вентилятор-по крайней мере у инжекторов
Смотри термостат.... проверяется так. Заводишь двигатель и трогаешь патрубки которые идут на него-они должны быть холодные примерно до 80 градусов. При повышении этой температу термостат начинает открываться и патрубки которые идут на радиатор становятся тёплыми. Как и сам радиатор) Помпу проверь-давление в системе охлаждения... на палёных помпах крыльчатка даже бывает слетает. Проверить есть ли давление можно открыв расширительный бачёк-там сверху стоят две маленьких трубочки-они стравливают воздушные пробки на радиаторе основном и радиаторе отопителя. Из них при заведённом двигателе должны течь струйки тосола довольно таки неслабые-именно течь а не капать. Ну и как вариант-забитая система охлаждения-то бишь радиатор. Нормальная рабочая температура движка 90 градусов.... вентилятор включается на 105 примерно... что по моему в пробках слишком много... лечится перепрошивкой мозгов или как я сделал-принудительное охлаждение на пониженной скорости карлсона. Встал в пробку-кнопочку ткнул-машинка держит 90 и не греется. Забыл включить-комп сам включит на 105-он также может управлять у меня вентилятором. Просто иногда "помогаю"ему)) Проверить предохранитель вентилятора можно бибикнув-если машина сигналит-он цел-там один предохранитель на сигнал и вентилятор-по крайней мере у инжекторов
Ответ от Андрей Рыков[гуру]
грется меньше не станет.
бачок нужен лишь как резервное хранилище жидкости и в охлаждении не учавствует.
лучше промой радиатор и проверь термостат
грется меньше не станет.
бачок нужен лишь как резервное хранилище жидкости и в охлаждении не учавствует.
лучше промой радиатор и проверь термостат
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: что будет если поставить на ваз 2110 увеличенный расширительный бачок в систему охлаждения?
укажите возможные причины включения вентилятора охлаждения радиатора на ВАЗ 2110 только на 120 гр.,
Если Вы решили, что стрелка на панели приборов показывает точно, то вы ошибаетесь. На десятках,
подробнее...