Автор Андрей данилов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
что будет если поставить на ваз 2110 увеличенный расширительный бачок в систему охлаждения? и получил лучший ответ
Ответ от Андрей Б[гуру]
если бачок будет участвовать в циркуляции жидкости, то двигатель будет медленней нагреваться, зимой замучаешься ждать. Но в итоге, все равно нагреется до красной зоны. Только позже. Лучше бы радиатор почистить снаружи и изнутри. Водяной насос и термостат проверить.
Ответ от эдуард яковлев[эксперт]
а зачем?
а зачем?
Ответ от Alex the Great[гуру]
От расширительного бачка ничего не измениться. А греется либо из-за радиатора, либо из-за термостата. Второе, я думаю, правильнее 🙂
От расширительного бачка ничего не измениться. А греется либо из-за радиатора, либо из-за термостата. Второе, я думаю, правильнее 🙂
Ответ от Kodeia[гуру]
Она будет греться медленнее, лучше промой систему, продуй радиатор и проверь термостат.
Она будет греться медленнее, лучше промой систему, продуй радиатор и проверь термостат.
Ответ от Владимир Глазков[гуру]
Греется ОЖ не от того сколько жидкости, а от нарушенной или недостаточной циркуляции. Увеличенный бачок только увеличит время прогрева. Основных причин здесь немного: забит радиатор или не работает термостат. Возможно и врет датчик температуры.
Греется ОЖ не от того сколько жидкости, а от нарушенной или недостаточной циркуляции. Увеличенный бачок только увеличит время прогрева. Основных причин здесь немного: забит радиатор или не работает термостат. Возможно и врет датчик температуры.
Ответ от Александр[эксперт]
Смотри термостат.... проверяется так. Заводишь двигатель и трогаешь патрубки которые идут на него-они должны быть холодные примерно до 80 градусов. При повышении этой температу термостат начинает открываться и патрубки которые идут на радиатор становятся тёплыми. Как и сам радиатор) Помпу проверь-давление в системе охлаждения... на палёных помпах крыльчатка даже бывает слетает. Проверить есть ли давление можно открыв расширительный бачёк-там сверху стоят две маленьких трубочки-они стравливают воздушные пробки на радиаторе основном и радиаторе отопителя. Из них при заведённом двигателе должны течь струйки тосола довольно таки неслабые-именно течь а не капать. Ну и как вариант-забитая система охлаждения-то бишь радиатор. Нормальная рабочая температура движка 90 градусов.... вентилятор включается на 105 примерно... что по моему в пробках слишком много... лечится перепрошивкой мозгов или как я сделал-принудительное охлаждение на пониженной скорости карлсона. Встал в пробку-кнопочку ткнул-машинка держит 90 и не греется. Забыл включить-комп сам включит на 105-он также может управлять у меня вентилятором. Просто иногда "помогаю"ему)) Проверить предохранитель вентилятора можно бибикнув-если машина сигналит-он цел-там один предохранитель на сигнал и вентилятор-по крайней мере у инжекторов
Смотри термостат.... проверяется так. Заводишь двигатель и трогаешь патрубки которые идут на него-они должны быть холодные примерно до 80 градусов. При повышении этой температу термостат начинает открываться и патрубки которые идут на радиатор становятся тёплыми. Как и сам радиатор) Помпу проверь-давление в системе охлаждения... на палёных помпах крыльчатка даже бывает слетает. Проверить есть ли давление можно открыв расширительный бачёк-там сверху стоят две маленьких трубочки-они стравливают воздушные пробки на радиаторе основном и радиаторе отопителя. Из них при заведённом двигателе должны течь струйки тосола довольно таки неслабые-именно течь а не капать. Ну и как вариант-забитая система охлаждения-то бишь радиатор. Нормальная рабочая температура движка 90 градусов.... вентилятор включается на 105 примерно... что по моему в пробках слишком много... лечится перепрошивкой мозгов или как я сделал-принудительное охлаждение на пониженной скорости карлсона. Встал в пробку-кнопочку ткнул-машинка держит 90 и не греется. Забыл включить-комп сам включит на 105-он также может управлять у меня вентилятором. Просто иногда "помогаю"ему)) Проверить предохранитель вентилятора можно бибикнув-если машина сигналит-он цел-там один предохранитель на сигнал и вентилятор-по крайней мере у инжекторов
Ответ от Андрей Рыков[гуру]
грется меньше не станет.
бачок нужен лишь как резервное хранилище жидкости и в охлаждении не учавствует.
лучше промой радиатор и проверь термостат
грется меньше не станет.
бачок нужен лишь как резервное хранилище жидкости и в охлаждении не учавствует.
лучше промой радиатор и проверь термостат
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что будет если поставить на ваз 2110 увеличенный расширительный бачок в систему охлаждения?