рассказ по пословице



рассказ по пословице

Автор эльвинка мухаммеджанова задал вопрос в разделе Домашние задания

помогите пожалуйста написать рассказ про любую пословицу пословице и получил лучший ответ

Ответ от Ђатьяна[гуру]
"Без труда - не вынешь и рыбки из пруда".
О чем это? О том, что для достижения какого-то результата нужно потрудиться. А я не согласна с этим утверждением. Набираем вопрос в интернете, и обязательно найдется скучающий грамотей, который напишет за меня рассказ. А я его сдам, да еще и пятерку получу. Вот и получается, что устарела пословица!
Можно ее на новый лад переделать. "Без труда и пятерочка видна"

Ответ от Elena Georgievskaya[эксперт]
Без пословиц не проживешь - точно и справедливо сказано народом. В краткой, образной форме они отражают все стороны человеческой жизни. В них заключены вековая мудрость, красота и сила русской речи.
При знакомстве детей с пословицами особое значение придается пониманию меткости, точности их языка, осмыслению прямого и переносного смысла. Важно, чтобы дети смогли потом использовать их в своей речи.
Пословицы характеризуются емкостью содержания, поэтому применимы к множеству сходных ситуаций. Но только в речи они приобретают конкретный смысл. Это позволяет эффективно использовать их при обучении детей творческому рассказыванию. Получившиеся рассказы записываются, создаются книги, которые украшаются детскими рисунками, фотографиями.
Работа над пословицами не должна ограничиваться только занятиями. К ним необходимо обращаться постоянно. Они обогащают нашу речь, придают языку особую остроту, силу и выразительность.
Всему свое время
Жил-был мальчик Петя Солнцев. Не был он ни умным, ни глупым, ни отличником, ни двоечником, ни ленивым, ни трудолюбивым. Средний был мальчуган.
Однажды Пете задали много уроков. Но его так одолела лень, что он сначала час читал книгу, потом тридцать минут смотрел телевизор, а потом пошел с друзьями играть в футбол. Он играл так долго, что, придя домой, не имел уже ни сил, ни времени и ни желания делать уроки. И Петя решил их не делать.
На следующий день, когда мальчик пошел в школу, была контрольная. Петя получил двойку потому что он совсем не учил уроки.
Дома мама сказала: «Всему свое время».
Тише едешь – дальше будешь
Некоторые люди, когда опаздывают на работу, нарушают правила и проезжают на красный сигнал светофора. За это их останавливает работник ГАИ и штрафует. И они еще больше опаздывают на работу.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей
Жил-был бедный художник. У него было много друзей. Однажды он заболел. Ему нужна была дорогая операция, но у него не было денег. Тогда все его друзья привезли деньги. Художнику сделали операцию, и он выздоровел.

Ответ от Адель Красников[новичек]
Тише едёшь дальше будешь:
Однажды мы с Мишей шли в школу, очень медленно. У школы Миша ускорил шаг, подскользнулся и подвернул ногу. Тогда я помог ему встать и
сказал: Тише едешь, дальше будешь

Ответ от Валерия Ерохова[новичек]
Не имей сто рублей, а имей сто друзей
Жил-был бедный художник. У него было много друзей. Однажды он заболел. Ему нужна была дорогая операция, но у него не было денег. Тогда все его друзья привезли деньги. Художнику сделали операцию, и он выздоровел.

Ответ от Ђатьяна Ткаченко[новичек]
Валерия Ерохова спасибо большое я а это получила 5+

Ответ от Вадим Марков[новичек]
спасибо большое

Ответ от Александр Борисов[новичек]
Не имей 100 рублей а имей 100 друзей, каждый даст по 2 рубля будет 200 у меня)

Ответ от Максим[активный]
Без пословиц не проживешь - точно и справедливо сказано народом. В краткой, образной форме они отражают все стороны человеческой жизни. В них заключены вековая мудрость, красота и сила русской речи.
При знакомстве детей с пословицами особое значение придается пониманию меткости, точности их языка, осмыслению прямого и переносного смысла. Важно, чтобы дети смогли потом использовать их в своей речи.
Пословицы характеризуются емкостью содержания, поэтому применимы к множеству сходных ситуаций. Но только в речи они приобретают конкретный смысл. Это позволяет эффективно использовать их при обучении детей творческому рассказыванию. Получившиеся рассказы записываются, создаются книги, которые украшаются детскими рисунками, фотографиями.
Работа над пословицами не должна ограничиваться только занятиями. К ним необходимо обращаться постоянно. Они обогащают нашу речь, придают языку особую остроту, силу и выразительность.
Всему свое время
Жил-был мальчик Петя Солнцев. Не был он ни умным, ни глупым, ни отличником, ни двоечником, ни ленивым, ни трудолюбивым. Средний был мальчуган.
Однажды Пете задали много уроков. Но его так одолела лень, что он сначала час читал книгу, потом тридцать минут смотрел телевизор, а потом пошел с друзьями играть в футбол. Он играл так долго, что, придя домой, не имел уже ни сил, ни времени и ни желания делать уроки. И Петя решил их не делать.
На следующий день, когда мальчик пошел в школу, была контрольная. Петя получил двойку потому что он совсем не учил уроки.
Дома мама сказала: «Всему свое время».
Тише едешь – дальше будешь
Некоторые люди, когда опаздывают на работу, нарушают правила и проезжают на красный сигнал светофора. За это их останавливает работник ГАИ и штрафует. И они еще больше опаздывают на работу.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей
Жил-был бедный художник. У него было много друзей. Однажды он заболел. Ему нужна была дорогая операция, но у него не было денег. Тогда все его друзья привезли деньги. Художнику сделали операцию, и он выздоровел.

Ответ от Аделаида Байер[активный]
Век живи - век учись, смысл всем ясен:)

Ответ от Валерия Янкина[новичек]
Пословица не на ветер молвится без пословицы не проживешь.

Ответ от Мария Тайна[новичек]
Не имей 100 рублей а имей 100 друзей
Жил мальчик, у него была бедная семья, но мальчик имел много друзей. Он сильно заболел, не было деньг на лечение. Друзья помогли ему и дали деньг. Он поправился и сказал всем друзьям спасибо.

Ответ от Владимир Корогодин[активный]
выбирай любой готовый.

Ответ от Ёофья Пухова[новичек]
Помогите написать рассказ на пословицу сперва подумай, а потом скажи

Ответ от Инна Савостова[активный]
Клепа

Ответ от Cеня Новиков[новичек]
Сасиска

Ответ от Максим аксёнов[новичек]
Без пословиц не проживешь - точно и справедливо сказано народом. В краткой, образной форме они отражают все стороны человеческой жизни. В них заключены вековая мудрость, красота и сила русской речи.
При знакомстве детей с пословицами особое значение придается пониманию меткости, точности их языка, осмыслению прямого и переносного смысла. Важно, чтобы дети смогли потом использовать их в своей речи.
Пословицы характеризуются емкостью содержания, поэтому применимы к множеству сходных ситуаций. Но только в речи они приобретают конкретный смысл. Это позволяет эффективно использовать их при обучении детей творческому рассказыванию. Получившиеся рассказы записываются, создаются книги, которые украшаются детскими рисунками, фотографиями.
Работа над пословицами не должна ограничиваться только занятиями. К ним необходимо обращаться постоянно. Они обогащают нашу речь, придают языку особую остроту, силу и выразительность.
Всему свое время
Жил-был мальчик Петя Солнцев. Не был он ни умным, ни глупым, ни отличником, ни двоечником, ни ленивым, ни трудолюбивым. Средний был мальчуган.
Однажды Пете задали много уроков. Но его так одолела лень, что он сначала час читал книгу, потом тридцать минут смотрел телевизор, а потом пошел с друзьями играть в футбол. Он играл так долго, что, придя домой, не имел уже ни сил, ни времени и ни желания делать уроки. И Петя решил их не делать.
На следующий день, когда мальчик пошел в школу, была контрольная. Петя получил двойку потому что он совсем не учил уроки.
Дома мама сказала: «Всему свое время».
Тише едешь – дальше будешь
Некоторые люди, когда опаздывают на работу, нарушают правила и проезжают на красный сигнал светофора. За это их останавливает работник ГАИ и штрафует. И они еще больше опаздывают на работу.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей
Жил-был бедный художник. У него было много друзей. Однажды он заболел. Ему нужна была дорогая операция, но у него не было денег. Тогда все его друзья привезли деньги. Художнику сделали операцию, и он выздоровел.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: помогите пожалуйста написать рассказ про любую пословицу пословице
спросили в Другое
как можно написать рассказ с употреблением пословиц
я нашла в Интернете, как составлению рассказов из пословиц и поговорок детей обучает
подробнее...
спросили в Рассказ Рассказы
образ матрены в рассказе матренин двор
В рассказе «Матренин двор» повествуется о Матрене и об Игнатиче. , как они вместе жили и о том, что
подробнее...
спросили в Двор
Сочинение. О чём заставил меня задуматься рассказ Солженицына "Матренин двор"
В произведении "Матренин двор" Александр Исаевич Солженицын описывает жизнь трудолюбивой, умной, но
подробнее...

Рассказ. какова основная мысль рассказа Матрёнин двор?

Солженицын нарисовал безотрадную картину духовной нищеты и нравственного уродства современной
подробнее...
спросили в Бесправие
Какова, по вашему? проблематика рассказа Солженицына Матренин двор?
Нравственная проблематика рассказа А. И. Солженицына «Матренин двор» .

Стержневая тема
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Нужно сочинение на тему дом в рассказе "МАТРЕНИН ДВОР" помогите кому не сложно:)
в центре сюжета рассказа - именно двор и дом Маирёны..
Дом её не светился от чистоты и не был
подробнее...

Художественная идея рассказа А. И. Солженицына "Матренин двор"
Нравственная проблематика рассказа А. И. Солженицына «Матренин двор» .

Стержневая тема
подробнее...

составить рассказ по пословице Поспешишь -людей насмешишь
Жил мальчик Саша в одном небольшом городке. Этот мальчик был очень ленивый, несобранный и никогда
подробнее...
спросили в Лень Лен
составте рассказ по пословице " Труд человека кормит, а лень портит"
Труд человека кормит, а лень портит.

Один лентяй жил с отцом. Отец кормил сына, пока
подробнее...

Моей сестре надо придумать рассказ по пословице"что посеешь,то и пожнёшь"пожалуйста очень надо
Напишите про человека, который ругаться с людьми, говорить все о чем думаешь, ни с кем не
подробнее...

Какая тема и главная мысль рассказа "Матрёнин двор"(А. И. Солженицын) ??
Оооо, я как раз читаю сейчас это произведение! =) мне очень нравится! Там описана тема умирающей
подробнее...

Подготовьте рассказ по пословице безделье - мать всех пороков
Топчась на одном месте на нем о останешься. Не сделав шага вперед- не найдешь и не добудешь себе
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*