расскажите о способах изучения атмосферы ответ
Автор Вика митрофанова задал вопрос в разделе Другое
расскажите о способах изучения атмосферы и получил лучший ответ
Ответ от Ўрий Поляков[гуру]
Методы изучения атмосферы могут быть разделены на следующие три группы:
I. Изучение стратосферы с земли (стратоземный метод) ;
II. Изучение стратосферы приборами, направляемыми без человека (метод стратоприборов) ;
III. Изучение стратосферы приборами отправляемыми с человеком (метод стратонавтов) .
Стратоплан Фармана
В каждой из этих групп применяются разные способы. Рассмотрим эти методы в общих чертах.
Источник:
Ответ от Вадим Ушаков[новичек]
с помощью приборов
с помощью приборов
Ответ от Ёаша Чирков[новичек]
Методы изучения атмосферы могут быть разделены на следующие три группы:
I. Изучение стратосферы с земли (стратоземный метод) ;
II. Изучение стратосферы приборами, направляемыми без человека (метод стратоприборов) ;
III. Изучение стратосферы приборами отправляемыми с человеком (метод стратонавтов) .
Стратоплан Фармана
В каждой из этих групп применяются разные способы. Рассмотрим эти методы в общих чертах.
Методы изучения атмосферы могут быть разделены на следующие три группы:
I. Изучение стратосферы с земли (стратоземный метод) ;
II. Изучение стратосферы приборами, направляемыми без человека (метод стратоприборов) ;
III. Изучение стратосферы приборами отправляемыми с человеком (метод стратонавтов) .
Стратоплан Фармана
В каждой из этих групп применяются разные способы. Рассмотрим эти методы в общих чертах.
Ответ от Анастасия Сальникова[новичек]
Почему до стратосферы
Почему до стратосферы
Ответ от регина зиятдинова[новичек]
хрен ево знает
хрен ево знает
Ответ от Абдул Магомедов[новичек]
Методы изучения атмосферы могут быть разделены на следующие три группы:
I. Изучение стратосферы с земли (стратоземный метод) ;
II. Изучение стратосферы приборами, направляемыми без человека (метод стратоприборов) ;
III. Изучение стратосферы приборами отправляемыми с человеком (метод стратонавтов) .
Стратоплан Фармана
В каждой из этих групп применяются разные способы. Рассмотрим эти методы в общих чертах.
Методы изучения атмосферы могут быть разделены на следующие три группы:
I. Изучение стратосферы с земли (стратоземный метод) ;
II. Изучение стратосферы приборами, направляемыми без человека (метод стратоприборов) ;
III. Изучение стратосферы приборами отправляемыми с человеком (метод стратонавтов) .
Стратоплан Фармана
В каждой из этих групп применяются разные способы. Рассмотрим эти методы в общих чертах.
Ответ от Екатерина Беляева[новичек]
Для изучения физического состояния атмосферы производятся как инструментальные, так и визуальные наблюдения. Инструментальные наблюдения осуществляются с помощью специальных приборов, устанавливаемых у поверхности земли на метеорологических станциях, и приборов, поднимаемых на резиновых шарах, самолетах, аэростатах и воздушных змеях. При инструментальных наблюдениях получают сведения о температуре, влажности, давлении воздуха, скорости и направлении ветра у поверхности земли и на высотах до 30—40 км. Кроме того, с их помощью определяется высота нижней и верхней границ облаков, количество осадков, состав воздуха, распределение лучистой энергии и т. п. Визуальные наблюдения ведутся на метеорологических станциях (рис. 3). В процессе этих наблюдений определяют форму и количество облаков (т. е. степень покрытия неба), дальность горизонтальной видимости (степень прозрачности воздуха), характер выпадающих атмосферных осадков, интенсивность метелей и пр. Метеорологическая станция Существуют и косвенные методы изучения строения атмосферы. Косвенные методы применяются главным образом для получения сведений о высоких слоях атмосферы, которые пока малодоступны для зондирования. К косвенным методам относятся наблюдения за световыми явлениями в атмосфере, распространением звуковых волн и радиоволн. Такие световые явления, как полярные сияния, светимость ночного неба, след метеоров, яркость сумеречного неба и др., позволяют судить о плотности и температуре воздуха, скорости и направлении воздушных потоков. Из косвенных способов изучения атмосферы можно также отметить следующие: по перламутровым облакам определяется ветер и влажность воздуха на высотах 22—26 км, по серебристым облакам — воздушные течения на высотах 80—90 км; по аномальному распространению звука устанавливается температура, давление, ветер; те же элементы определяются по метеорным следам на высотах 50—150 км; по ультрафиолетовой радиации определяется содержание озона, по излучению ночного неба — состав и температура воздуха на высотах 60—70 км, по полярным сияниям — на высотах 80—1000 км. Метеорологическими и геофизическими ракетами определяется давление, плотность и температура воздуха, а также солнечный спектр и др. Наиболее распространенным радиометеорологическим прибором является радиозонд — изобретение П. А. Молчанова (рис. 4). Выпускаемый на резиновом шаре в свободную атмосферу, радиозонд в полете регистрирует давление, температуру и влажность воздуха, а результаты измерений по радио передает условными сигналами. Сигналы улавливаются радиоприемниками и расшифровываются наблюдателями. После быстро произведенной обработки получают значения метеорологических элементов на различных высотах. Радиозонд, радиозонд в полете Сведения о направлении и скорости воздушных течений на высотах получают с помощью шаров-пилотов и радиопилотов. Шары-пилоты — это небольшие резиновые шары, наполненные водородом. После выпуска их в свободный полет за ними наблюдают в аэрологический теодолит. По отсчетам величин углов вычисляется направление и скорость ветра на различных высотах. В отличие от шаропилотных наблюдений, производящихся при ясной погоде, радиопилотные наблюдения с помощью радиолокатора или радиопеленгатора позволяют определять направление и скорость ветра и при облачной погоде. Высота нижней границы облаков измеряется с помощью шаров-пилотов и прожекторов. Для этой же цели используются самолеты, предназначенные для зондирования атмосферы, и облакомеры, поднимаемые на резиновых шарах. В последние годы для изучения микроструктуры облаков и других целей оборудуются специальные самолеты-лаборатории. Почти все перечисленные средства наблюдений за физическим состоянием свободной атмосферы созданы в текущем столетии, главным образом за последние 20—25 лет. Изучением физических процессов и явл
Для изучения физического состояния атмосферы производятся как инструментальные, так и визуальные наблюдения. Инструментальные наблюдения осуществляются с помощью специальных приборов, устанавливаемых у поверхности земли на метеорологических станциях, и приборов, поднимаемых на резиновых шарах, самолетах, аэростатах и воздушных змеях. При инструментальных наблюдениях получают сведения о температуре, влажности, давлении воздуха, скорости и направлении ветра у поверхности земли и на высотах до 30—40 км. Кроме того, с их помощью определяется высота нижней и верхней границ облаков, количество осадков, состав воздуха, распределение лучистой энергии и т. п. Визуальные наблюдения ведутся на метеорологических станциях (рис. 3). В процессе этих наблюдений определяют форму и количество облаков (т. е. степень покрытия неба), дальность горизонтальной видимости (степень прозрачности воздуха), характер выпадающих атмосферных осадков, интенсивность метелей и пр. Метеорологическая станция Существуют и косвенные методы изучения строения атмосферы. Косвенные методы применяются главным образом для получения сведений о высоких слоях атмосферы, которые пока малодоступны для зондирования. К косвенным методам относятся наблюдения за световыми явлениями в атмосфере, распространением звуковых волн и радиоволн. Такие световые явления, как полярные сияния, светимость ночного неба, след метеоров, яркость сумеречного неба и др., позволяют судить о плотности и температуре воздуха, скорости и направлении воздушных потоков. Из косвенных способов изучения атмосферы можно также отметить следующие: по перламутровым облакам определяется ветер и влажность воздуха на высотах 22—26 км, по серебристым облакам — воздушные течения на высотах 80—90 км; по аномальному распространению звука устанавливается температура, давление, ветер; те же элементы определяются по метеорным следам на высотах 50—150 км; по ультрафиолетовой радиации определяется содержание озона, по излучению ночного неба — состав и температура воздуха на высотах 60—70 км, по полярным сияниям — на высотах 80—1000 км. Метеорологическими и геофизическими ракетами определяется давление, плотность и температура воздуха, а также солнечный спектр и др. Наиболее распространенным радиометеорологическим прибором является радиозонд — изобретение П. А. Молчанова (рис. 4). Выпускаемый на резиновом шаре в свободную атмосферу, радиозонд в полете регистрирует давление, температуру и влажность воздуха, а результаты измерений по радио передает условными сигналами. Сигналы улавливаются радиоприемниками и расшифровываются наблюдателями. После быстро произведенной обработки получают значения метеорологических элементов на различных высотах. Радиозонд, радиозонд в полете Сведения о направлении и скорости воздушных течений на высотах получают с помощью шаров-пилотов и радиопилотов. Шары-пилоты — это небольшие резиновые шары, наполненные водородом. После выпуска их в свободный полет за ними наблюдают в аэрологический теодолит. По отсчетам величин углов вычисляется направление и скорость ветра на различных высотах. В отличие от шаропилотных наблюдений, производящихся при ясной погоде, радиопилотные наблюдения с помощью радиолокатора или радиопеленгатора позволяют определять направление и скорость ветра и при облачной погоде. Высота нижней границы облаков измеряется с помощью шаров-пилотов и прожекторов. Для этой же цели используются самолеты, предназначенные для зондирования атмосферы, и облакомеры, поднимаемые на резиновых шарах. В последние годы для изучения микроструктуры облаков и других целей оборудуются специальные самолеты-лаборатории. Почти все перечисленные средства наблюдений за физическим состоянием свободной атмосферы созданы в текущем столетии, главным образом за последние 20—25 лет. Изучением физических процессов и явл
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: расскажите о способах изучения атмосферы
расскажите о способах выражения сказуемого
Сказуемое — главный член предложения, который обозначает действие, признак, качество, состояние
подробнее...
Как быстро устроиться на новую работу?
Иногда задают такие вопросы, что они вводят в ступор. Пожалуй, популярнейший: «Расскажите о себе? »
подробнее...
спросили в Другое
Подскажите пожалуйста как познакомиться с девушкой???
Как познакомиться с девушкой
Познакомится с девушкой можно когда угодно и где угодно!
подробнее...
Подскажите пожалуйста как познакомиться с девушкой???
Как познакомиться с девушкой
Познакомится с девушкой можно когда угодно и где угодно!
подробнее...
Как познакомиться с девушкой?
Познакомится с девушкой можно когда угодно и где угодно! Самое главное уверенность в себе. В статье
подробнее...
спросили в Другое Поступки
Рассказ о смелом поступке. Расскажите о каком-нибудь смелом поступке.
Рассказ о смелом поступке. Расскажите о каком-нибудь смелом поступке.
Щелкни, чтобы
подробнее...
Рассказ о смелом поступке. Расскажите о каком-нибудь смелом поступке.
Рассказ о смелом поступке. Расскажите о каком-нибудь смелом поступке.
Щелкни, чтобы
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Другое
Учение о способах исследования, освещения исторических фактов, научного познания называется…
Учение о способах исследования, освещения исторических фактов, научного познания называется
подробнее...
Учение о способах исследования, освещения исторических фактов, научного познания называется…
Учение о способах исследования, освещения исторических фактов, научного познания называется
подробнее...
загадки о животных, растениях с ответами
Загадки о диких животных с ответами.
Меня слепым зовут всегда,
Но это вовсе не беда.
подробнее...
Сочинение на тему "Расскажу о хорошем человеке" Помогите!!!
расскажи о себе, ты же хороший
подробнее...
Где можно найти информацию об Истории перевода за рубежом и о способах перевода свободных словосочетаний?
1.6. Перевод свободных словосочетаний
Словосочетания могут быть устойчивыми или
подробнее...
Если на собеседовании работадатель говорит: "Расскажи о себе",то с чего надо начать и чем закончить?
анкетные данные
и. о. ф.
год. рож.
где учился
что закончил
где работал
подробнее...
Что можно ответить девушке на вопрос "Расскажи о себе?" 🙂
Скажите, что именно тебя интересует?
Ведь даже по вопросам уже можно судить о человеке)) ) а не
подробнее...
ненавижу вопрос-расскажи о себе. но сейчас мне его задал парень который мне безумно нравится. что ответить?...
Чувак просто хочет беседу поддержать. Здесь вариант такой - я тебе расскажу, но только тет а
подробнее...