Автор Drsergiyi задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Из-за чего создается разряжение во впускном трубопроводе? и получил лучший ответ
Ответ от Александр Сафронов[гуру]
А теперь послушайте специалиста и в области газодинамики. Разрежение, т. е давление ниже атмосферного во впускном коллекторе образуется только потому, что он на входе имеет некоторое сопротивление В нашем случае роль такого сопротивления выполняет фильтр. Естественно, что при отсутствии потока воздуха давление в коллекторе атмосферное. Как только откроется впускной клапан и поршень пойдет вниз воздух под действием атмосферного давления быдет поступать в цилиндр создавая на входном сопротивлении перепад давления. Т. о. в коллекторе давление станет ниже атмосферного, т. е разрежение. Проще говоря, если убрать фильтр и выполнить входной коллектор достаточного диаметра, то практически никакого разрежения в нем не будет.
из-за того что поршень идет вниз практически в "вакууме"
Впускной трубопровод?? ) Эт тебе не сюда эт в сантехнику.))
Засчет того, что в камеры сгорания засасывается порция топливной смеси. Посмотри и изучи работу кривошипно-шатунного механизма!
При ходе поршня вниз в цилиндре и камере сгорания образуется разряжение, при этом открыт ( говорим про первый такт работы ДВС) впускной клапан, который в этот момент "соединяет" пространство цилиндра и впускного коллектора. Поэтому во впускном и падает давление, туда и поступает наружний воздух ( или горючая смесь, если карбюратор).
при движении поршня к нижней м. точке открывается впускной клапан и полость цилиндра сообщается с впускным коллектором. следовательно...
на ваз 2110 поменяла вакум а педаль тормоза все равно жесткая в чем причина
Возникновение подобного симптома свидетельствует о неисправности усилителя тормозов. В автомобилях,
подробнее...
Подскажите принцеп работы экономазера. Куда он подключается на ВАЗ 2107?
Вы путаете названия эконометра и экономайзера. Первый подключен к патрубку, находящемуся под
подробнее...
Объясниет кто-нить, как работает гидровакуумный усилитель тормозов??? На ссылки из инета просьба не тыкать.
Вакуумный усилитель это бачонок из двух частей .Между ними ( их разделяет ) диафрагма соединенная
подробнее...
что такое экономайзер, для чего он нужен?
Если в авто, то это датчик , показывающий расход топлива в данный момент. Бесполезная
подробнее...
отличие пневматических тормозов от вакуумных только если можно поподробнее
Тормоза не бывают вакуумными, а вот усилители тормозов
подробнее...
Ваз 2108 низкая панель (экономайзер)
Вообще то не мешало бы карбик почистить. Но в первую очередь проверь целостность шлангочки и
подробнее...
Разрежение во впускном коллекторе на дизеле для вакуумного усилителя????
на карбюраторах разрежение берется после дросельной заслонки и оно больше дизеля ( заслонка
подробнее...
Как снизить расход бензина?
Как быть с инжектором? Инжекторный мотор экономичнее, нежели устаревшие карбюраторные модели,
подробнее...
Чем отличается карбюратор от инжектора? обьясните, плиз принципипальные различия и что лучше и надёжней?
Надежней - карбюратор, это относительно простое механическое устройство управления двигателем,
подробнее...
В бензонасос скутера подаётся воздух но плохо. Он не качает бензин,что это может быть????
Отверстие карбюратора, через которое топливовоздушная смесь (смесь, которая воспламеняется в камере
подробнее...
Скутер SYM Jet 4 (125), 4-х тактный двигатель. Не заводится.
В карбюраторе нет бензина. Вакуумный кран (или бензонасос) начинает работать только когда двигатель
подробнее...
при открытии крышки горловины топливного бака слышно что там давление воздух шипит что это может быть?
Если давление то нормально. А если разряжение то смотреть клапан абсорбера, магистрали и
подробнее...
как работает карбюратор
Смешивает воздух и топливо, кроме того с помощью дроссельной заслонки регулирует подачу смеси в
подробнее...