Автор Drsergiyi задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Из-за чего создается разряжение во впускном трубопроводе? и получил лучший ответ
Ответ от Александр Сафронов[гуру]
А теперь послушайте специалиста и в области газодинамики. Разрежение, т. е давление ниже атмосферного во впускном коллекторе образуется только потому, что он на входе имеет некоторое сопротивление В нашем случае роль такого сопротивления выполняет фильтр. Естественно, что при отсутствии потока воздуха давление в коллекторе атмосферное. Как только откроется впускной клапан и поршень пойдет вниз воздух под действием атмосферного давления быдет поступать в цилиндр создавая на входном сопротивлении перепад давления. Т. о. в коллекторе давление станет ниже атмосферного, т. е разрежение. Проще говоря, если убрать фильтр и выполнить входной коллектор достаточного диаметра, то практически никакого разрежения в нем не будет.
из-за того что поршень идет вниз практически в "вакууме"
Впускной трубопровод?? ) Эт тебе не сюда эт в сантехнику.))
Засчет того, что в камеры сгорания засасывается порция топливной смеси. Посмотри и изучи работу кривошипно-шатунного механизма!
При ходе поршня вниз в цилиндре и камере сгорания образуется разряжение, при этом открыт ( говорим про первый такт работы ДВС) впускной клапан, который в этот момент "соединяет" пространство цилиндра и впускного коллектора. Поэтому во впускном и падает давление, туда и поступает наружний воздух ( или горючая смесь, если карбюратор).
при движении поршня к нижней м. точке открывается впускной клапан и полость цилиндра сообщается с впускным коллектором. следовательно...