Автор Olyapca задал вопрос в разделе Воспитание детей
как помочь ребенку быть внимательной в школе, к учебе? и получил лучший ответ
Ответ от Император[гуру]
1. зависит от возраста. Степень отвращения к школе идёт по нарастанию
2. зависит от учителей, если они недоумки, которым хочется побыстрее закончить урок, то это не проблема детей.
3. зависит от состава класса и определения социальных ролей внутри него. Если не определены, то и учёбе уделяется меньше времени, чем положено.
4. зависит от двора. Если во дворе намного интереснее ребёнку, то сагитировать на занятия может только заинтересованность в этом её друзей и подруг
5. зависит от домашней обстановки-чем спокойнее, тем лучше. Потому что спокойствие даёт возможность от скуки тщательно подходить к процессу деланья домашней работы.. . лучше, чтобы дома не было телевищора, было много книг. Коипьютер без выхода в интернет с играми на английском.
ремнем дома по попе
Вспомните себя в этом возрасте и прикиньте, что бы на вас тогда подействовало и подействовало бы?)
заниматься вместе с ней и проявлять искренний интерес к вашим занятиям.
Заниматься с ним, создавать спокойную атмосферу при выполнении домашних заданий. Не раздражаться, если он не понял, чаще мы сами не можем объяснить, от этого и кричим на них. Заинтересовать!
к каждому ребёнку нужен индивидуальный подход.
Почерк какой есть - такой есть, его не изменишь. А списывать надо учить. Примерно: сначала прочитать предложение целиком, выделить "трудные места", начать перписывать. Проконсультируйтесь у учителя, она объяснит подробнее и точнее
я обращалась к психоневрологу (по мед. показаниям ) еще до школы. И он же меня предупредил, что при характере моего ребенка будут именно такие проблемы (причем класса до 5 стабильно) , но это не заболевание а психотип.
В объщем обязательный прием легких успокаиваючих препоратов (мы остановились на пустырнике) и несколько курсов глицина (для поддержания нервной системы) . На самом деле, после 2 недель приема глицина - сыну становиться легче себя собрать в кучу.
Так же занимаемся с психологом (занятия по коррекции поведения) , в большей степени занятия нужны нам - родителям. Очень важно хотя бы несколько последовательных ежедневных совместных действий. Например Подъем строго в одно и то же время, далее зарядка (обязательно вместе и в одно и то же время !!!) хотябы 2-3 упражнения. , Уроки она может делать сама, но переписывать в школьную тетрадь только при вашем наблюдении! (по моему опыту на это уходит 10 -15мин) но так же в одно и тоже время. Тогда ребенок будет психологически настроен на занятия. Первое время я вывесила на дверь расписание : в 14 - смотрим мультики, в 15 - самоподготовка, в 20 уроки с мамой.
Как не странно, но результат я увидела буквально на вторую неделю!
Предыдущий ответ совершенно верный.