Автор Ruslan kerimov задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Торсен блокирует редуктор? и получил лучший ответ
Ответ от CAMARO[гуру]
Если в классическом дифференциале все приводы конические, то в «торсенах» присутствуют червячные шестерни. За счет механического свойства червячной передачи «расклиниваться» при определенном соотношении крутящих моментов проскальзывающее колесо блокируется, и без применения снижающей общую надежность электроники происходит «перебрасывание» до 83% мощности на рабочее колесо. Таким образом, в отличие от классической конструкции, «Торсен» не уравнивает крутящий момент на колесах, а направляет его на «загруженную» полуось.
CAMARO
(67049)
Дифференциал Torsen — разновидность САМОБЛОКИРУЮЩЕГОСЯ дифференциала, работающего на основе изменяющегося трения механических частей, приводящего к перераспределению крутящего момента между колесами.
То о чём вы пишнте один из самоблокирующихся дифференциалов. Их несколько видов, наиболее известные винтовые, дисковые (LSD), шариковые.
По вашему желанию они не заблокируют ничего. Срабатывает блокировка при пробуксовывании одного колеса (оси), в нормальных условиях, в том числе при прохождении поворотов, дифференциал работает как открытый.
Если хотите блокирывать включением, вым нуже блокируемый дифференциал с включаемой блокировкой.
Принцип работы винтового дифференциала вам хорошо описал CAMARO в своём ответе.