Автор Евкакий Евкакьевич задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Что значит РЕДУКТОР 2102 4.44 имеет винтовую блокировку? и получил лучший ответ
Ответ от Андрей Семёнов[гуру]
Сказки.
Отродясь ничего подобного не было и нет.
Ответ от Волгарь[гуру]
Редуктор заднего моста с укороченной главной парой 4,44 (ВАЗ 2102) и самоблокирующимся дифференциалом винтового (червячного) типа с преднатягом 5 кг/м.
Чем больше передаточное число главной пары, тем, соответственно, больше мощность редуктора заднего моста и наоборот, чем меньше, тем редуктор с такой главной парой является наиболее скоростным.
Все или почти все водители знают, что такое дифференциал и для чего он нужен: это устройство позволяет колёсам в повороте крутиться с разной скоростью. Ведь наружное от центра колесо проходит больший путь, чем внутреннее. Но у обычного дифференциала есть серьёзный недостаток - он снижает проходимость. Как только автомобиль попал одним колесом на лед, а другим - на асфальт, "внутренняя свобода" дифференциала уже идёт во вред: то колесо, что на асфальте, стоит, а колесо на льду беспомощно буксует с удвоенной частотой вращения.
Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) обладает меньшим КПД (из-за потерь на трение) , но на скользких покрытиях или при избытке тяги он может полнее реализовать крутящий момент двигателя. Если под колёсами асфальт и не знать, что стоит хитрый дифференциал, наверно, ничего не почувствуешь. Автомобиль как автомобиль. Покрытие достаточно ровное, коэффициент сцепления ведущих колес с дорогой приблизительно одинаков, а значит, разность в угловых скоростях колёс невелика и дифференциал практически не работает. Но стоит выехать на заснеженное шоссе, и дифференциал даёт о себе знать, невысокие снежные переметы машина преодолевает увереннее стандартной. На льду и укатанном снегу автомобиль с "блокировкой" разгоняется куда быстрее, чем с обыкновенным дифференциалом. В поворотах машина управляется заметно лучше, чётче отзывается на работу педалью газа. На рыхлом снегу блокировка показывает себя с лучшей стороны: заметно улучшая "вездеходные" качества автомобиля. При резком старте на сухом асфальте при значительном избытке тяги и неизбежном срыве ведущих колес, наличие блокировки дифференциала отодвигает этот неприятный момент, правильно распределяет моменты на ведущих колесах и повышает динамические показатели автомобиля. Винтовая блокировка имеет сглаженные моменты включения-выключения и широкие возможности по блокировке. Она почти не требует обслуживания, имеет высокий ресурс.
Итог: машина уверенно разгоняется на скользкой дороге, остро реагирует на работу рулем и тягой, показывает чудеса проходимости
Редуктор заднего моста с укороченной главной парой 4,44 (ВАЗ 2102) и самоблокирующимся дифференциалом винтового (червячного) типа с преднатягом 5 кг/м.
Чем больше передаточное число главной пары, тем, соответственно, больше мощность редуктора заднего моста и наоборот, чем меньше, тем редуктор с такой главной парой является наиболее скоростным.
Все или почти все водители знают, что такое дифференциал и для чего он нужен: это устройство позволяет колёсам в повороте крутиться с разной скоростью. Ведь наружное от центра колесо проходит больший путь, чем внутреннее. Но у обычного дифференциала есть серьёзный недостаток - он снижает проходимость. Как только автомобиль попал одним колесом на лед, а другим - на асфальт, "внутренняя свобода" дифференциала уже идёт во вред: то колесо, что на асфальте, стоит, а колесо на льду беспомощно буксует с удвоенной частотой вращения.
Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) обладает меньшим КПД (из-за потерь на трение) , но на скользких покрытиях или при избытке тяги он может полнее реализовать крутящий момент двигателя. Если под колёсами асфальт и не знать, что стоит хитрый дифференциал, наверно, ничего не почувствуешь. Автомобиль как автомобиль. Покрытие достаточно ровное, коэффициент сцепления ведущих колес с дорогой приблизительно одинаков, а значит, разность в угловых скоростях колёс невелика и дифференциал практически не работает. Но стоит выехать на заснеженное шоссе, и дифференциал даёт о себе знать, невысокие снежные переметы машина преодолевает увереннее стандартной. На льду и укатанном снегу автомобиль с "блокировкой" разгоняется куда быстрее, чем с обыкновенным дифференциалом. В поворотах машина управляется заметно лучше, чётче отзывается на работу педалью газа. На рыхлом снегу блокировка показывает себя с лучшей стороны: заметно улучшая "вездеходные" качества автомобиля. При резком старте на сухом асфальте при значительном избытке тяги и неизбежном срыве ведущих колес, наличие блокировки дифференциала отодвигает этот неприятный момент, правильно распределяет моменты на ведущих колесах и повышает динамические показатели автомобиля. Винтовая блокировка имеет сглаженные моменты включения-выключения и широкие возможности по блокировке. Она почти не требует обслуживания, имеет высокий ресурс.
Итог: машина уверенно разгоняется на скользкой дороге, остро реагирует на работу рулем и тягой, показывает чудеса проходимости
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Что значит РЕДУКТОР 2102 4.44 имеет винтовую блокировку?
Какой лучше поставить редуктор ваз 2107
Ты, что хочешь?
Тягу или экономию?
Тяга - 03.
Экономия -
подробнее...
Как выбрать передаточное число конического редуктора???
на ВАЗ, но вы же не написали модель
Вывешиваем одно заднее колесо автомобиля и устанавливаем
подробнее...
если я на ваз 2104 поставлю редуктор моста от 01 ...как она поедет ?
получится сельхоз вариант 2104 в принципе не намного тише - приемистось получше но мах скорость
подробнее...
полетел семёрочный редуктор заднего моста можно ли его поменять на шоховский?
Редукторы бывают 2101 (передаточное число 4.3), 2103 (передаточное число 4.1), 2106 (передаточное
подробнее...
спросили в Ваз-2101
Чем отличается редуктор заднего моста от ваз 2101 и 2105?
2105 редуктора не было на вазе ставились след редукторы
2102 - 4,44
2101 - 4,3
2103
подробнее...
Чем отличается редуктор заднего моста от ваз 2101 и 2105?
2105 редуктора не было на вазе ставились след редукторы
2102 - 4,44
2101 - 4,3
2103
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Траверсе
Возможно ли на НИВЕ 1600 убрать передний мост и раздатку, чтобы получилось как на ВАЗ 2106
Передний мост снимается совсем, с приводами, в ступицах оставляем корпуса наружних ШРУС для
подробнее...
Возможно ли на НИВЕ 1600 убрать передний мост и раздатку, чтобы получилось как на ВАЗ 2106
Передний мост снимается совсем, с приводами, в ступицах оставляем корпуса наружних ШРУС для
подробнее...
спросили в Классика Атасу
Почему ВАЗ 06 считается лучшей из классики ?
Из жигулей трёшка тогда уж. А вообще практичнее 2102 но она слабенькая моторчиком. А в моём
подробнее...
Почему ВАЗ 06 считается лучшей из классики ?
Из жигулей трёшка тогда уж. А вообще практичнее 2102 но она слабенькая моторчиком. А в моём
подробнее...