Автор Анна задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи
как вам реформы в сфере образования? и получил лучший ответ
Ответ от Антон Филимонов[новичек]
никак
Ответ от Инна Инна[гуру]
на время сдачи егэ развивается психоз, у некоторых переходя на постоянную основу. конкрус в вузы взлетает до небес (120, 150 чел. на место, до егэ 12,15), постоянные списки становятся известны 1 сентября, абитуриенты в большинстве своем выбирают не вуз, а предметы для сдачи, оказываются неподготовленными к программе конкрентного вуза и вообще не понимающими на кого будут учиться, но уж точно на Бакалавра=). Чтобы таких не учить, госвузы сокращают количество мест. В итоге через некоторое время меньше будет специалистов с во, но очень много безработных с платными дипломами=) Ничего не изменится.
на время сдачи егэ развивается психоз, у некоторых переходя на постоянную основу. конкрус в вузы взлетает до небес (120, 150 чел. на место, до егэ 12,15), постоянные списки становятся известны 1 сентября, абитуриенты в большинстве своем выбирают не вуз, а предметы для сдачи, оказываются неподготовленными к программе конкрентного вуза и вообще не понимающими на кого будут учиться, но уж точно на Бакалавра=). Чтобы таких не учить, госвузы сокращают количество мест. В итоге через некоторое время меньше будет специалистов с во, но очень много безработных с платными дипломами=) Ничего не изменится.
Ответ от старый ответчик[гуру]
привет друг ((((
привет друг ((((
Ответ от VOA[гуру]
Сегодня наше правительство очень много говорит об образовании, о необходимости его реформ. их важности для развития страны. Широко вовлечено в этот диалог и общество. Споры об образовании не утихают ни на минуту. Откуда такой ажиотаж? Образование, безусловно, - основа прогресса, основа развития экономики государства, основа развития человека и общества. Но, думается, дело здесь совсем не в этом. Иначе, почему, несмотря на уже почти всеобщее высшее образование молодежи, с каждым годом наше общество все более деградирует, а процессы, происходяшие в экономике, вызывают всё большую тревогу? Деньги (как это не банально звучит) - вот главная причина происходящих процессов. Современное российское образование - это огромный источник дохода как для государства в целом, так и для отдельных "родителей". И дело даже не в его платности. Принцип прост: когда человек работает ему надо платить, а когда учится, то платит он. Много платит и сразу. Чтобы получить доход от образования государству практически не надо ничего вкладывать. Не надо готовить кадры (качество образования никого не интересует) . Не надо ничего строить, создавать, изучать (купил на западе пару новых лабораторных установок и вот он прогресс) . Главное, не забывать везде и всюду повторять тезис (вообщем то справедливый) , что современный человек должен быть высокообразованным и уровень его благосостояния напрямую зависит от уровня его образования, а также делать вид, что образование постоянно совершенствуется и улучшается. И вот уже замученные безденежьем и бытовыми проблемами родители из кожи вон лезут, вбалбливая своим чадам эти "истины". И несут, несут последнее в детсад, в школу, в университет, на всевозможные курсы и тернинги. И на выходе получают ...ноль (в лучшем случае) . Как же так? Почему? Мое дитя такое умное и талантливое, а на работу его никто не берет? И не возьмет, потому что тогда ему придется платить. А это современному российскому государству не выгодно. Ему выгодно, чтобы дитё училось дальше. И вот уже мы слышим, что узкий специалист подобен флюсу, что современному обществу требуются разносторонне образованные граждане, что современный инженер должен быть прежде всего менеджером. Что же делать? Учиться, учиться и учиться. Получать второе, а то и третье высшее образование. А вот уж потом. А потом ...как говориться: "Либо осел, либо король, кто-нибудь да сдохнет". Или по нашему: "После нас хоть потоп".
Сегодня наше правительство очень много говорит об образовании, о необходимости его реформ. их важности для развития страны. Широко вовлечено в этот диалог и общество. Споры об образовании не утихают ни на минуту. Откуда такой ажиотаж? Образование, безусловно, - основа прогресса, основа развития экономики государства, основа развития человека и общества. Но, думается, дело здесь совсем не в этом. Иначе, почему, несмотря на уже почти всеобщее высшее образование молодежи, с каждым годом наше общество все более деградирует, а процессы, происходяшие в экономике, вызывают всё большую тревогу? Деньги (как это не банально звучит) - вот главная причина происходящих процессов. Современное российское образование - это огромный источник дохода как для государства в целом, так и для отдельных "родителей". И дело даже не в его платности. Принцип прост: когда человек работает ему надо платить, а когда учится, то платит он. Много платит и сразу. Чтобы получить доход от образования государству практически не надо ничего вкладывать. Не надо готовить кадры (качество образования никого не интересует) . Не надо ничего строить, создавать, изучать (купил на западе пару новых лабораторных установок и вот он прогресс) . Главное, не забывать везде и всюду повторять тезис (вообщем то справедливый) , что современный человек должен быть высокообразованным и уровень его благосостояния напрямую зависит от уровня его образования, а также делать вид, что образование постоянно совершенствуется и улучшается. И вот уже замученные безденежьем и бытовыми проблемами родители из кожи вон лезут, вбалбливая своим чадам эти "истины". И несут, несут последнее в детсад, в школу, в университет, на всевозможные курсы и тернинги. И на выходе получают ...ноль (в лучшем случае) . Как же так? Почему? Мое дитя такое умное и талантливое, а на работу его никто не берет? И не возьмет, потому что тогда ему придется платить. А это современному российскому государству не выгодно. Ему выгодно, чтобы дитё училось дальше. И вот уже мы слышим, что узкий специалист подобен флюсу, что современному обществу требуются разносторонне образованные граждане, что современный инженер должен быть прежде всего менеджером. Что же делать? Учиться, учиться и учиться. Получать второе, а то и третье высшее образование. А вот уж потом. А потом ...как говориться: "Либо осел, либо король, кто-нибудь да сдохнет". Или по нашему: "После нас хоть потоп".
Ответ от Павел Фомин[новичек]
По моему полный бред. В Союзе была более совершенная система образования. По крайней мере люди умели мыслить более гибко.
По моему полный бред. В Союзе была более совершенная система образования. По крайней мере люди умели мыслить более гибко.
Ответ от Алёна емельянова[новичек]
ничё хорошего))
ничё хорошего))
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как вам реформы в сфере образования?
Какие виды Общественных движений Вам известны и в чем их отличительные особенности?
В зависимости от интересов в тех или иных сферах деятельности, общественные движения могут быть
подробнее...
спросили в Будущее
Что творится с образованием? Каково прошлое, настоящее и возможное будущее образования в России и за рубежом?
Я учитель с почти двадцатилетним стажем, а моя дочь - школьница, поэтому настоящее и будущее нашего
подробнее...
Что творится с образованием? Каково прошлое, настоящее и возможное будущее образования в России и за рубежом?
Я учитель с почти двадцатилетним стажем, а моя дочь - школьница, поэтому настоящее и будущее нашего
подробнее...
спросили в Политика Сколково
Реформы Путина и Медведева
Да пока они нас тащат в пропасть. Государство без духовно-нравственного потенциала народа не
подробнее...
Реформы Путина и Медведева
Да пока они нас тащат в пропасть. Государство без духовно-нравственного потенциала народа не
подробнее...
Долад или сообщение на тему" Новые учебные заведения при Петре 1 "
Развитие торговли и промышленности, создание регулярной армии и флота, формирование совершенно
подробнее...
1. Россия в царствование Ивана Грозного (кратко) 2. Власть и реформы в первой половине 19 века ( кратко)
1) Отмена кормлений, местничества в армии, опричина, террор, Ливонская война (поражение, кризиз) ,
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Общество
Вчера была наблюдателем на ЕГЭ. Конечно, никто не списывает, учителя не подсказывают, всё по инструкции. Но за 4 часа +
и сколько он отсутствовал? можно за это время билет решить? Anton Belov
Искусственный
подробнее...
Вчера была наблюдателем на ЕГЭ. Конечно, никто не списывает, учителя не подсказывают, всё по инструкции. Но за 4 часа +
и сколько он отсутствовал? можно за это время билет решить? Anton Belov
Искусственный
подробнее...
От чего образуется эхо?
Эхо, (от имени нимфы Эхо в древнегреческой мифологии) , волна (акустическая, электромагнитная и
подробнее...
каково ваше отношение к убийству александра 2
Отношение отрицательное. Убийство не принесло тех результатов, на которые рассчитывали террористы.
подробнее...
спросили в Колледж
люди кто знает в каком году был основан Чайковский промышленно гуманитарный колледж
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧАЙКОВСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ
В
подробнее...
люди кто знает в каком году был основан Чайковский промышленно гуманитарный колледж
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧАЙКОВСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ
В
подробнее...
реформы народного просвещения 1803г.
Александр I, придя к власти, продолжил проведение в России образовательной реформы. Но она была не
подробнее...
спросили в Другое
Эпоха " великих реформ". Сущность эволюции России в ходе реформ 60-70х гг. 19 века.
Отмена крепостного права в России послужила переломным этапом перехода от прежнего
подробнее...
Эпоха " великих реформ". Сущность эволюции России в ходе реформ 60-70х гг. 19 века.
Отмена крепостного права в России послужила переломным этапом перехода от прежнего
подробнее...
спросили в Класс
Кто составляет средний класс в России?
экономические реформы приведут к рождению масштабного среднего класса - экономически
подробнее...
Кто составляет средний класс в России?
экономические реформы приведут к рождению масштабного среднего класса - экономически
подробнее...
спросили в Правила Правило
В чем отличие романо - германского права от англо - саксонской правовой системы??
в источниках (в романо-германской во главе нормативно-правовой акт, в англо-саксонской-статуты,
подробнее...
В чем отличие романо - германского права от англо - саксонской правовой системы??
в источниках (в романо-германской во главе нормативно-правовой акт, в англо-саксонской-статуты,
подробнее...
Как вы относитесь к реформе образования в России?
Эта реформа проводится в точном соответствии с планом Даллеса и директивами Гитлера о разложении
подробнее...
спросили в Другое
Культурный деятель Екатерины 2 .. если можно кратко.
Правление Екатерины II нельзя назвать полноценным периодом расцвета Российской империи, ведь
подробнее...
Культурный деятель Екатерины 2 .. если можно кратко.
Правление Екатерины II нельзя назвать полноценным периодом расцвета Российской империи, ведь
подробнее...