регистрация сделки с недвижимостью



Автор Ник задал вопрос в разделе Жилищное право

Регистрация сделки с недвижимостью. Подскажите, какие стадии процесса, какие документы и инстанции надо пройти. Спасибо! и получил лучший ответ

Ответ от Людмилако Кузьмина[гуру]
Документы, представляемые на государственную регистрацию договора отчуждения недвижимого имущества (купля-продажа, мена, дарение) :
1. Заявление о государственной регистрации сделки и/или перехода права.
2. Документ, подтверждающий оплату госпошлины за государственную регистрацию.
3. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
4. Учредительные документы юридического лица или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица (со всеми действующими изменениями и дополнениями) , документ о постановке на учет налогоплательщика, документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц.
5. Документ, подтверждающий возникновение права на объект недвижимости.
6. Свидетельство о государственной регистрации права в случае, если право зарегистрировано в Едином государственном реестре прав.
7. Нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая полномочия лица действовать от имени представляемого при проведении государственной регистрации.
8. Техническое описание объекта недвижимого имущества (в необходимых случаях) и/или кадастровый план земельного участка.
9. Справка о лицах, имеющих право пользования жилым помещением с указанием этого права, заверенная должностным лицом, ответственным за регистрацию граждан по месту пребывания и месту жительства.
10. Нотариально удостоверенное согласие супруга на покупку/продажу объекта недвижимости в случаях, предусмотренных законом.
11. Предварительное разрешение органа опеки и попечительства (в случае, если собственником отчуждаемой квартиры (дома) является несовершеннолетний, ограниченно дееспособный или недееспособный) .
12. Разрешение органа опеки и попечительства при отчуждении жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством либо оставшиеся без родительского попечения члены семьи собственника данного жилого помещения.
13. Справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности по налогу на имущество, перешедшее к правообладателю в порядке наследования или дарения после 1 января 1992 года в случаях, предусмотренных законом.
14. Документ (нотариально удостоверенный или оформленный в органе, осуществляющем государственную регистрацию) , подтверждающий отказ участников общей долевой собственности от преимущественного права приобретения при отчуждении по договору купли-продажи/мены доли в праве собственности постороннему лицу, либо документ, подтверждающий, что правоотчуждатель известил в письменной форме остальных участников долевой собственности о намерении произвести отчуждение своей доли.
15. Решение уполномоченного органа юридического лица на заключение сделки.
16. Бухгалтерский баланс при заключении сделки юридическим лицом в случаях, предусмотренных законом.

Ответ от Андрей *****[активный]
Какая сделка, по конкретней!

Ответ от Александр Борисовский[гуру]
Смотря что за сделка - дарение, купля-продажа, приватизация, аренда, раздел или выделение доли...

Ответ от Ёнигирева[гуру]
Смотря какой вид сделки, смотря какая недвижимость...

Ответ от Легион[гуру]
Вот список документов необходимых для сделки! На адрес не обращайте внимание... это в подмосковье! Некоторые пункты... нужны, если в сделке, учавствует... несовершеннолетний! И пометка 13%...это при дарении, если дарение происходит, 3-му лицу (не близкому родственнику)!!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Регистрация сделки с недвижимостью. Подскажите, какие стадии процесса, какие документы и инстанции надо пройти. Спасибо!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*