Порядок регулировки клапанов ваз 2101
Автор Ёергей Хард задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как настроить клапана на ВАЗ 21011? и получил лучший ответ
Ответ от АНДЕР[новичек]
прокручивай коленвал и смотри какой из клапанов открывается. Когда он полностью откроется то соседний клапан на этом же цилиндре будет закрыт. Его И регулируй. И так далее.
Ответ от Дмитрий[гуру]
Книгу читай
Книгу читай
Ответ от Казбек Магамадов[гуру]
Здесь всего не напишешь, в руководстве по ремонту все расписано (с картинками). Купи пригодится и для решения других проблем (стоит около 150 руб.).
Здесь всего не напишешь, в руководстве по ремонту все расписано (с картинками). Купи пригодится и для решения других проблем (стоит около 150 руб.).
Ответ от Михаил ивашенцев[активный]
Ремонт должны делать спецыалисты. Самому по уебнику долго и накладно
Ремонт должны делать спецыалисты. Самому по уебнику долго и накладно
Ответ от Виктор[гуру]
снимаешь крышку клапанов, /если на звезде только одна метка точкой, ослабляешь цепь, снимаешь звезду с распредвала ложишь на лист бумаги в клетку и делаешь ножовкой еще три метки одна ровно на 180 градусов к стандартной и 2 под углом 90 градусов к ним и ставиш звезду на место, натягиваешь цепь/
для выставления клапанов необходимы: ключи на 13 и 17, шуп на 0.15(двигатель холодный) , или шуп 0.2( двигатель горячий) лучше на мой взгляд выставлять на холодном двигателе
порядок регулировки 8,6-4,7-1,3-5,2
прокручивая коленчатый вал ключом сопоставляешь по риску на звезде (стандартная точка) и выступ на крышке распледвала регулируются 8 и 6 клапан, потом проварачиваем коленчатый вал совмешается следующая риска на распредвалу ( которую наносили сами) выставляются 4 и 7 клапан, два выставил и проворачиваешь чтоб выставить следующие два
можешь конечно попробовать выставить как написано в книжке проворачивая коленчатый вал на 180 градусов, лично мне проще проворачивать на 90 градусов распредвал по меткам точность больше
снимаешь крышку клапанов, /если на звезде только одна метка точкой, ослабляешь цепь, снимаешь звезду с распредвала ложишь на лист бумаги в клетку и делаешь ножовкой еще три метки одна ровно на 180 градусов к стандартной и 2 под углом 90 градусов к ним и ставиш звезду на место, натягиваешь цепь/
для выставления клапанов необходимы: ключи на 13 и 17, шуп на 0.15(двигатель холодный) , или шуп 0.2( двигатель горячий) лучше на мой взгляд выставлять на холодном двигателе
порядок регулировки 8,6-4,7-1,3-5,2
прокручивая коленчатый вал ключом сопоставляешь по риску на звезде (стандартная точка) и выступ на крышке распледвала регулируются 8 и 6 клапан, потом проварачиваем коленчатый вал совмешается следующая риска на распредвалу ( которую наносили сами) выставляются 4 и 7 клапан, два выставил и проворачиваешь чтоб выставить следующие два
можешь конечно попробовать выставить как написано в книжке проворачивая коленчатый вал на 180 градусов, лично мне проще проворачивать на 90 градусов распредвал по меткам точность больше
Ответ от Лёха[гуру]
Снимаешь крышку. Ставишь звёздочку меткой вверх. Берёшь щуп на 0,15. Двигатель должен быть холодный! (никаких горячих!).
Подходишь с левой стороны и пехаешь щуп под распред вал на первый клапан С ПРАВА, (то есть отсчёт от салона).
Входить щуп должен с небольшим усилием. Если не влазит, или очень слабо, то ослабляешь нижнюю гайку и верхней настраиваешь так чтоб щуп входил как нужно, после чего затягиваешь нижнюю гайку. После этого сразу настраиваешь 3-й клапан справа.
Далее проворачиваешь распред вал на 90 градусов и настраиваешь 2 и 5 клапана.
После проворачиваешь ещё на 90гр и настраиваешь уже 1 и 3 клапана НО с левой стороны. далее 90гр. и 2 и 5 тоже слева.
PS. Порядок регулировки так лучше запоминается 1,3-2,5 с права 1,3-2,5 слева. Нежели 8,6-4,7-1,3-5,2 (как пишут выше) Хотя это одна фигня.
Снимаешь крышку. Ставишь звёздочку меткой вверх. Берёшь щуп на 0,15. Двигатель должен быть холодный! (никаких горячих!).
Подходишь с левой стороны и пехаешь щуп под распред вал на первый клапан С ПРАВА, (то есть отсчёт от салона).
Входить щуп должен с небольшим усилием. Если не влазит, или очень слабо, то ослабляешь нижнюю гайку и верхней настраиваешь так чтоб щуп входил как нужно, после чего затягиваешь нижнюю гайку. После этого сразу настраиваешь 3-й клапан справа.
Далее проворачиваешь распред вал на 90 градусов и настраиваешь 2 и 5 клапана.
После проворачиваешь ещё на 90гр и настраиваешь уже 1 и 3 клапана НО с левой стороны. далее 90гр. и 2 и 5 тоже слева.
PS. Порядок регулировки так лучше запоминается 1,3-2,5 с права 1,3-2,5 слева. Нежели 8,6-4,7-1,3-5,2 (как пишут выше) Хотя это одна фигня.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как настроить клапана на ВАЗ 21011?
здравствуйте подскажите в каком порядки регулировать клапана и как правильно их отрегулировать на ваз 06 поменял
Регулировка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала
ПОРЯДОК
подробнее...
спросили в Клапаны
люди, помогите! как отрегулировать клапана на ниве 2121?
втор: Болотов Г. М.
Вот он, пробил час! В двигателе что-то застучало, мощность его
подробнее...
люди, помогите! как отрегулировать клапана на ниве 2121?
втор: Болотов Г. М.
Вот он, пробил час! В двигателе что-то застучало, мощность его
подробнее...
На что повлияет замена распредвала и коромысел, что будет лучше работать и как? ВАЗ-2101.
Замена распредвала теоретически должна поднять мощность, если старый вал изношен до такой степени
подробнее...