Автор Ѝконом Эконом задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
регулировка зажигания на ваз 2105 и получил лучший ответ
Ответ от Алекс[гуру]
.1 Проверь искру во всех 4 цилиндрах, особенно 2 и 4. Искра должна быть везде одинаковой.
2 У тебя двигатель работает на 3 цилиндрах. Чтобы убедиться в этом (а так оно и есть) -при работающем двигателе поочередно со свечей убирай провод. Тот цилиндр который не работает ни как не отреагирует изменением скорости на вытянутый провод от свечи.
3 К трамлеру не лезь- оставь в том положении при котором работает двигатель-не важно как работает--ТВОЯ задача найти не работающий цилиндр.
4 После того как найдешь этот цилиндр-выворачивай свечу. Она у тебя будет мокрая. Замени --если будет тот же эффект-проверь компрессию.
5 Если компрессия в норме- смело меняй крышку трамлера--- Крышку трамлера можно посмотреть и сразу- если компрессия в норме-100% пробой крышки.
6 С собой всегда в запасе вози
крышку трамлера
бегунок
штырь привода бензонасоса
Все сделаешь как я сказал-машина пойдет! А трамлер позже докрутишь руками-выставишь на холостом ходу по максимальной скорости. Удачи-друг!
Бегунок на 180 град-=не поворачивай-не заведешь вообще-только собьёшь зажигание и посадишь аккумулятор
Вытянутая цепь кроме грохота на работу никак не влияет-лишний раз будешь менять успокоитель цепи и всё
Поверни бегунок трамблёра на 180 градусов, а дальше всё как в книге.
Скорее всего цепь вытянута-по меткам фиг выставишь. Выставляй в каком месте поворота трамблера хорошо работает. А там по ходу движения, чуть раньше или позже.
Так дело в том что, я только газ отпущу, и она у меня глохнет. Свечи заливает все. А вот искра слабенькая и ни всегда появляется
Перед тем как продолжать еб... ся. Отрегулируй (проверь) зазор в прерывателе трамблёра. Порядок работы цил 1342