карбюратор на классику



Автор Анатолий ковалёв задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

карбюратор на классику и получил лучший ответ

Ответ от Laborant[гуру]
электронное зажигание на "классике" - неплохая штука.. . была у меня ранее ВАЗ-2107, "конструктор" для наработки опыта.. . ставил я электронное зажигание, понравилось.. . абсолютно прекратились проблемы с подгоранием и зачисткой контактов, выставлением УЗСК, и т. д... .
а вот карбюратор.... "Солекс" не ставил, но "вебер" штатный устраивал вполне, со всеми необходимыми регулировками.. . но, бывало, я его трижды в день разбирал, пока научился правильно регулировать.. .
Солекс можно поставить, но надо искать жиклеры от модификации ВАЗ-2108 с двигателем 1100 кубиков. . но лучше все-таки Вебер (или ОЗОН)

Ответ от Казбек Магамадов[гуру]
Для города 190 литров не много, а не заводиться и рычать она может и по другой причине (система зажигания).

Ответ от Михаил Полянский[гуру]
электронное зажигание ставь сразу про него забудеш, и свечи бери нжк2 только японские а не фрапцузские, карбюратор 2105....20 у меня такой стоял все гуд было

Ответ от юрий макаренко[новичек]
Ставь (озон) на 1300 кубов, а електронное зажигание не причём, но не помешает.

Ответ от Ѝлектрон[гуру]
восьмой (83) солекс отличный карб. его надо только посмотреть грамотному карбюраторщику.. а на клапан подай плюс при зажигании и все будет работать в штатном режиме.

Ответ от Николай Иммель[гуру]
Зажигание ни как не связано с карбюратором, на клапан ЭПХХ плюс от катушки зажигания подключи, у солекса есть обратка - её нужно закольцевать через клапан на магистраль бензонасоса - есть целые спец наборы для этого в автомагазинах, ну и конечно нужно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере...

Ответ от Олег Кондрашов[гуру]
азон нормальный карб. единственное нужно поставить провод на клапан ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) При отпущенной педали газа подается напряжение -клапан открыт. Нажимаешь педаль газа питание снимается клапан закрыт, топливо поступает в обход клапна ЭПХХ

Ответ от Михаил Иванов[гуру]
Ты обратку на карбюраторе поставил или просто заглушил? Про провод на клапан-уже написали выше.

Ответ от юрий буланый[гуру]
месяц,два назад=тоже поставил,без обратки,без эл.клапана,зажигание контактное осталось...
расход норма,едет норма,иногда чуть мелкий провальчик при старте(буду доводить попозже)
недоделали тебе...(с переспективой скорой встречи на СТО и чисткой карба за пол его стоимости...)...фильтр топливный=надо инжекторный ставить,тонкость отсева 10 микрон против 50 микрон прозрачных.Распылитель 35-40(50 микрон застрянет грязь)
заливает=то и полавки цеплять могут об корпус боковиной
как сказал Порошин=хх и переходной режим,берут через жиклер хх(который на эл.клапане)самая серединка его

Ответ от Алексей злобин[гуру]
+на клапан с реле контроля зарядки. клапан выкрути на 2 оборота про газуй +сними c клапана и закручивай как заглохнет всё на месте. Сильно крутить нельзя.

Ответ от SARKSMTZ1221[активный]
ставь родное вебер

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: карбюратор на классику
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*