рекламно информационные материалы



рекламно информационные материалы это

Автор BRuTaLИДИОТИНА задал вопрос в разделе Гуманитарные науки

Виды информационных материалов "PR"?? и получил лучший ответ

Ответ от Snowbird[гуру]
Вся совокупность существующих PR материалов наиболее четко делится на 3 группы по признаку целевой аудитории:
- для представителей СМИ;
- клиентов и партнеров;
- внутренней аудитории организации.
1. Основные документы, ориентированные на СМИ:
- Пресс-релиз
Основной инструмент информирования СМИ о важных событиях в компании для достижения наибольшей известности (паблисити) .
Подготовка эффективного пресс-релиза начинается с формирования информационного повода.
- Информационное письмо
Материал, предоставляющий необходимую информацию о профиле работы организации, ее продуктах и услугах, истории создания и развития и др. Цель информационного письма - отвечать на возможные вопросы о компании.
- Пресс-кит
Предоставляет СМИ исчерпывающую информацию о происходящем событии и его действующих лицах. Типовой набор документов для пресс-кита включает: пресс-релиз, информационное письмо, один из видов полиграфической продукции (брошюра, отчет, фирменное издание) .
2. Полиграфическая продукция:
- Брошюра
Брошюра - наиболее распространенный вид подачи расширенных информационных материалов компании.
- Флаер
Флаер - компактное информационное сообщение.
Основная задача - в краткой и запоминающейся форме донести рекламный посыл и сохранить у потребителя контактную информацию.
- Представительская полиграфическая продукция
Представительская полиграфическая продукция - материалы, которые содержат элементы информации и фирменного стиля компании.
- Буклет и лефлет
Более кратким и компактным печатным носителем является буклет и лефлет. Формат этого вида полиграфической продукции представляет собой один лист произвольного формата с одним или несколькими сложениями, определяющими количество логических полос.
- Оформление мест продаж
Материалы оформляющие места продаж и поддерживающие продвигаемый продукт или услугу оказывают важнейшее значение при формировании потребительского выбора непосредственно в местах работы с конечным клиентом.
3. Корпоративные издания, годовой отчет
Для установки благоприятной атмосферы с внутренней аудиторией организации используют корпоративное издание, годовой отчет.
Для формирования корпоративного духа, информирования о деятельности компании, разъяснения решений руководства и обратной связи во многих компаниях, нацеленных на развитие, создаются корпоративные издания для сотрудников и заинтересованных профессиональных групп.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Виды информационных материалов "PR"??

Коллеги дизайнеры, как переводятся данные абревиатуры? «Разрабатывать дизайн-макеты для производства РИМ, РПП, ПОСм»
РПП - рекламно-полиграфическая продукция, ПОС (POS — point of sales — место продажи) - материалы,
подробнее...
спросили в POS
народ Выручайте.. что такое диспенсер??? и как это будет на английском?
Многозначное слово. Вот определения некоторых словарей:
1. Диспенсер - устройство для
подробнее...

Что такое медиа-, ньюс-,пресс-кит?
Медиа- (ньюс, пресс) кит

так и в сочетаниях со словом «релиз» , стоящие в подзаголовке
подробнее...
спросили в Выигрыш
можно ли верить в ооо<<РУСБЬЮТИ>> КНИЖНЫЙ САЛОН который отправляют письмо с выигрыше
Ни в коем случае не верить. Там в документах написано, что выиграл, но на самом деле это блеф, т.
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Технологии социальной работы с молодыми семьями?
вся социальная работа с молодыми семьями проводится в основном через территориальные службы
подробнее...
спросили в График Графика
помогите разгадать кроссворд "графика"
1) Монотипия (Греч. monos - один, typos - отпечаток) - вид печатной техники, позволяющий получить
подробнее...
спросили в Бундесвер
Что такое инфомобиль?
Формат инфомобиля - рекламно-информационного центра на колесах - пока весьма необычен для России.
подробнее...

реально кто может прислать образец коммерческого предложения.
лови моё стандартное:
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Торговая марка WELLFIL
подробнее...

Что такое зона РЕСЕПШН?
'это то, с чего начинается
подробнее...
спросили в Политика
Карточки магазина МЕТРО выдаются только богатым! Всех записывают-паспортные данные и т. д. Так легче будет искать как в 17
Меня тоже это раздражает! Но это сделано для организаций, которые работают с НДС. Т. е. этот налог
подробнее...
спросили в Работа Работа.
как найти хорошую работу в москве ? хочу найти достойную работу !
Да работу сейчас действительно очень и очень сложно найти. Сам с этим столкнулся! Сейчас
подробнее...
спросили в Интернет
что такое скрытая реклама?
Легче сразу пример приветси.
В сериале Воронины, в какойто серии - когда Вера доставала из
подробнее...

что должен знать и уметь журналист?
Описание профессии:

В широком смысле журналистика — это вид творческой деятельности
подробнее...
Информация на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Информация
История шахмат на Википедии
Посмотрите статью на википедии про История шахмат
История шоколада на Википедии
Посмотрите статью на википедии про История шоколада
Реклама на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Реклама
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*