ресепшн



что такое ресепшен

Автор Beoj задал вопрос в разделе Недвижимость, Ипотека

Что такое зона РЕСЕПШН? и получил лучший ответ

Ответ от Алиса в сказке[гуру]
'это то, с чего начинается офисресепшн

Ответ от Susan[гуру]
это стойка, за которым седят секретари

Ответ от Eugene[гуру]
при чем тут ипотека.. . не понятно [rɪˈsepʃən] существительное; 1) получение Синонимы: receipt 1. 2) принятие, прием (((в учебное заведение, организацию, общество и т. п.) ) Синонимы: admission 3) встреча, прием; прием (гостей) , вечеринка to accord, give (smb.) a reception - встретить кого-л. , оказать кому-л. прием to get, meet with a reception - встретить прием to give, hold a reception - устраивать вечеринку to host a reception - быть хозяином на вечере We met at the reception. - Мы встретились на вечере. They gave us a warm reception. - Они тепло встретили нас. chilly reception cold reception cool reception cordial reception friendly reception emotional reception enthusiastic reception favorable reception lavish reception unfriendly reception mixed reception diplomatic reception formal reception informal reception official reception wedding reception 4) восприятие, отклик, реакция Синонимы: response, reaction 5) радио; тлв. прием good, strong reception - хороший прием (слышимость, видимость) poor, weak reception - плохой прием (слышимость, видимость) 6) приемная (в гостинице) at reception - в приемной Leave your key at reception. - Оставь ключ у консьержки.

Ответ от Koperfield[активный]
место регистрации в отелях. итд

Ответ от Оксуэлла[гуру]
администраторо-кассовая стойка

Ответ от Ўнона[гуру]
Ресепшн, или приёмная зона, – это лицо фирмы. Пришедший в ваш офис человек первым делом попадает именно в неё. Так же её внешнему виду складывается впечатление, как о фирме, так и о её руководителе. Первое впечатление, как правило, самое сильное и впоследствии его уже трудно изменить. Именно поэтому ваша задача, как руководителя, представить свою фирму и соответственно себя в лучшем свете. Тем самым, пытаясь сэкономить на внешнем виде своей приёмной, вы экономите на своём имидже. А это в бизнесе считается дурным тоном.
Сам ресепшн разделяется на две зоны - зона ожидания и собственно сама зона ресепшн, в которой происходит распределение посетителей. Здесь так же посетителем оценивается, на сколько профессионально грамотен работающий с ним человек и на сколько правильно было произведено его направление. Каких-то конкретных требований (за исключением эргономических) к стойке ресепшн не существует. Но помните, стойка ресепшн это ваше лицо, лицо вашей фирмы. Именно на неё, как правило, обращается большее внимание, чем на всё остальное. Пришёдший гость оценивает, как его встретили. В задачи ресепшн входит не только донесение информации о деятельности фирмы до посетителя, но и формирование представления о фирме. Именно в ресепшн зоне задаётся тон дальнейших отношений с посетителями. А ими может быть кто угодно, как потенциальные сотрудники, так и рядовые клиенты.
Стойки ресепшн чаще всего делаются под заказ, с учётом желаний заказчика и функций, которые будут выполняться сотрудником в ресепшн зоне. Каждый заказ делается исходя из отведённой для приёмной зоны площади. Особое внимание при обустройстве ресепшн стоит уделить зоне ожидания. Нужно сделать, чтобы ожидание для посетителей проходило наиболее комфортно. Как правило, в зоне ожидание располагается один-два мягких диванчика и несколько кресел, которые могут быть заменены на стулья, но у стульев обязательно должна быть высокая спинка. Примерно в центре зоны ожидания располагается журнальный столик, на котором будут размещены различные рекламные и информационные материалы, чтобы посетитель, ожидая своей очереди, мог в полной мере ознакомиться с деятельностью вашей фирмы. Так же желательно наличие на стене информационного стенда. Неплохим дополнением будет наличие автомата с питьевой водой. Сейчас данные устройства совмещаю в себе несколько функций. В зависимости от своего предпочтения посетитель может выбрать горячий напиток, им может быть чай или кофе, простую воду (она так же может быть газированной) или холодную воду. Очень важно чтобы в ресепшн зоне присутствовали система климат-контроля. Она позволит вашим посетителям чувствовать себя комфортно и в зимнюю стужу и в летний зной.

Ответ от ND[гуру]
по русски - ПРИЕМНАЯ С СЕКРЕТАРЕМ ИЛИ ДИСПЕТЧЕРОМ

Ответ от Виктор Павлович[новичек]
Тут ссылка комплекты мебели для ресепшен так дешево что трудно поверить

Ответ от Ёергей Островский[активный]
И вот зачем стали использовать эти чужеродные англоязычные заимствования? Получается нашего "богатого и могучего" уже не хватает? Думаю, что всё дело в низком словарном запасе современной молодёжи, которая, зачастую, просто теряет свои корни. Ведь можно использовать слова: регистратура, приёмная, справочный стол и т. п. Жаль, что новое поколение не имеет потребности использовать прекрасный русский язык, а всё больше и больше подражает иностранным заимствованиям. Без языка - нет культуры, а без культуры - человек деградирует...

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое зона РЕСЕПШН?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*