рекламно информационные материалы это
Автор BRuTaLИДИОТИНА задал вопрос в разделе Гуманитарные науки
Виды информационных материалов "PR"?? и получил лучший ответ
Ответ от Snowbird[гуру]
Вся совокупность существующих PR материалов наиболее четко делится на 3 группы по признаку целевой аудитории:
- для представителей СМИ;
- клиентов и партнеров;
- внутренней аудитории организации.
1. Основные документы, ориентированные на СМИ:
- Пресс-релиз
Основной инструмент информирования СМИ о важных событиях в компании для достижения наибольшей известности (паблисити) .
Подготовка эффективного пресс-релиза начинается с формирования информационного повода.
- Информационное письмо
Материал, предоставляющий необходимую информацию о профиле работы организации, ее продуктах и услугах, истории создания и развития и др. Цель информационного письма - отвечать на возможные вопросы о компании.
- Пресс-кит
Предоставляет СМИ исчерпывающую информацию о происходящем событии и его действующих лицах. Типовой набор документов для пресс-кита включает: пресс-релиз, информационное письмо, один из видов полиграфической продукции (брошюра, отчет, фирменное издание) .
2. Полиграфическая продукция:
- Брошюра
Брошюра - наиболее распространенный вид подачи расширенных информационных материалов компании.
- Флаер
Флаер - компактное информационное сообщение.
Основная задача - в краткой и запоминающейся форме донести рекламный посыл и сохранить у потребителя контактную информацию.
- Представительская полиграфическая продукция
Представительская полиграфическая продукция - материалы, которые содержат элементы информации и фирменного стиля компании.
- Буклет и лефлет
Более кратким и компактным печатным носителем является буклет и лефлет. Формат этого вида полиграфической продукции представляет собой один лист произвольного формата с одним или несколькими сложениями, определяющими количество логических полос.
- Оформление мест продаж
Материалы оформляющие места продаж и поддерживающие продвигаемый продукт или услугу оказывают важнейшее значение при формировании потребительского выбора непосредственно в местах работы с конечным клиентом.
3. Корпоративные издания, годовой отчет
Для установки благоприятной атмосферы с внутренней аудиторией организации используют корпоративное издание, годовой отчет.
Для формирования корпоративного духа, информирования о деятельности компании, разъяснения решений руководства и обратной связи во многих компаниях, нацеленных на развитие, создаются корпоративные издания для сотрудников и заинтересованных профессиональных групп.