рекламно информационные материалы



рекламно информационные материалы это

Автор BRuTaLИДИОТИНА задал вопрос в разделе Гуманитарные науки

Виды информационных материалов "PR"?? и получил лучший ответ

Ответ от Snowbird[гуру]
Вся совокупность существующих PR материалов наиболее четко делится на 3 группы по признаку целевой аудитории:
- для представителей СМИ;
- клиентов и партнеров;
- внутренней аудитории организации.
1. Основные документы, ориентированные на СМИ:
- Пресс-релиз
Основной инструмент информирования СМИ о важных событиях в компании для достижения наибольшей известности (паблисити) .
Подготовка эффективного пресс-релиза начинается с формирования информационного повода.
- Информационное письмо
Материал, предоставляющий необходимую информацию о профиле работы организации, ее продуктах и услугах, истории создания и развития и др. Цель информационного письма - отвечать на возможные вопросы о компании.
- Пресс-кит
Предоставляет СМИ исчерпывающую информацию о происходящем событии и его действующих лицах. Типовой набор документов для пресс-кита включает: пресс-релиз, информационное письмо, один из видов полиграфической продукции (брошюра, отчет, фирменное издание) .
2. Полиграфическая продукция:
- Брошюра
Брошюра - наиболее распространенный вид подачи расширенных информационных материалов компании.
- Флаер
Флаер - компактное информационное сообщение.
Основная задача - в краткой и запоминающейся форме донести рекламный посыл и сохранить у потребителя контактную информацию.
- Представительская полиграфическая продукция
Представительская полиграфическая продукция - материалы, которые содержат элементы информации и фирменного стиля компании.
- Буклет и лефлет
Более кратким и компактным печатным носителем является буклет и лефлет. Формат этого вида полиграфической продукции представляет собой один лист произвольного формата с одним или несколькими сложениями, определяющими количество логических полос.
- Оформление мест продаж
Материалы оформляющие места продаж и поддерживающие продвигаемый продукт или услугу оказывают важнейшее значение при формировании потребительского выбора непосредственно в местах работы с конечным клиентом.
3. Корпоративные издания, годовой отчет
Для установки благоприятной атмосферы с внутренней аудиторией организации используют корпоративное издание, годовой отчет.
Для формирования корпоративного духа, информирования о деятельности компании, разъяснения решений руководства и обратной связи во многих компаниях, нацеленных на развитие, создаются корпоративные издания для сотрудников и заинтересованных профессиональных групп.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Виды информационных материалов "PR"??
Информация на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Информация
История шахмат на Википедии
Посмотрите статью на википедии про История шахмат
История шоколада на Википедии
Посмотрите статью на википедии про История шоколада
Реклама на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Реклама
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*