рекламный менеджер



Менеджер по наружной рекламе

Автор Ёание задал вопрос в разделе Другое

кто такой менеджер по рекламе и получил лучший ответ

Ответ от INFERNO[гуру]
Менеджер по рекламе выполняет функции связующего звена между маркетинговым отделом компании и партнерами, предоставляющими этой компании услуги рекламирования ее продукции. Менеджер по рекламе должен хорошо ориентироваться в конъюнктуре рынка, досконально знать конкурентов, их преимущества и недостатки и, исходя из этого, строить взаимоотношения с рекламными партнерами.
К соискателям должности менеджера по рекламе обычно предъявляются следующие требования: опыт работы на должности менеджера по рекламе или маркетолога не менее 2-х лет, высшее образование по специальности менеджмента и, часто, свидетельство о специальной подготовке в сфере рекламы.
Зарплата менеджера по рекламе обычно колеблется в районе 300-500 у. е. , в Москве может достигать 1200 у. е.
Менеджеры по продаже рекламных площадей работают в периодических изданиях, компаниях, занимающихся наружной рекламой и рекламой на транспорте. В задачи менеджера по продаже рекламных площадей входит поиск рекламодателей на свободные рекламные площади, ведение переговоров и подписание соглашений.
Менеджер по продаже рекламных площадей должен обладать стандартными для менеджера знаниями рынка, конъюнктуры, с поправкой на специфику работы.
Менеджеры по продаже рекламных площадей в среднем по России получают $200-$500, в Москве $300-$800, а также обычно проценты от заключенных сделок.
Менеджер проекта - должность часто временная. Функции менеджера проекта могут выполняться маркетолог, менеджером по рекламе, или другим специалистом из смежных областей. В обязанности менеджера проекта входит курирование одного или более рекламных проектов, работа с партнерами, ведение переговоров и контроль подрядчиков.
Вознаграждение обычно определяется процентом от прибыли компании от отдельно взятого проекта, в дополнение к обычной ставке специалиста.
Часто BTL-менеджер является и менеджером по работе с клиентами. Его задача - сформулировать с клиентом бриф и, обработав его в соответствии с внутренними требованиями компании, максимально четко поставить задачу координаторам и супервайзерам, которые, в свою очередь, обеспечат работу промоутерам.
Зарплата BTL-менеджера в России колеблется в пределах $400-$700, в Москве достигает 1200 и более у. е.
Аккаунт менеджер занимается работой с клиентами, управляет бюджетом и исполнителями в рамках одного или более проектов. Между менеджерами проектов и аккаунт менеджерами можно часто поставить знак "ровно". От соискателя обычно требуется знание сферы менеджмента, отличные деловые качества и способность находить нестандартные решения.
Заработная плата успешных аккаунт менеджеров может достигать эквивалента полутора и более тысяч долларов, в среднем же по России она составляет 500-800 у. е.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: кто такой менеджер по рекламе
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*